Реклама и маркетинг
16 марта 2023
1 минуту
Поделиться

Штат Гоа развивает новые направления для туристов из России

Штат Гоа развивает новые направления для туристов из России

Фото: shutterstock.com

Каждый год Гоа принимает 80 000–90 000 туристов из России. В настоящее время около 3000 российских туристов приезжают в Гоа каждую неделю, и их число может увеличиться в ближайшие дни в связи с запуском новых направлений туров для туристов бюджетной, средней и высокой ценовых категорий. С конца прошлого года Гоа получает один чартер в день, помимо четырех регулярных рейсов в неделю, из России. 

«В течение длительного времени Россия была крупнейшим рынком для Гоа. Курорты штата могли предложить качественный бюджетный отдых. Более половины чартерных туристов приехали из российских направлений. В прошлом году мы наблюдали новую тенденцию — высокий спрос на отдых со стороны туристов с высоким доходом из России», — отметил советник министра туризма Гоа Шон Кит Мендес.

В числе направлений, которые будут активно развиваться в новом сезоне, — это множество спа-услуг и велнес-центров, а также программы, нацеленные на ознакомление с культурными и традиционными ценностями Гоа, включая постижение духовных практик.

«Развитие таких направлений и привлечение новых сегментов туристов с высоким доходом позволит Гоа приблизиться к допандемийным показателям развития туристического сектора штата», — заявил советник министра туризма Гоа.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
Реклама и маркетинг
21 мая 2024

Алена Мареева: «Даже опытный режиссер монтажа не всегда может собрать отличный трейлер»

Реклама и маркетинг
04 апреля 2024

Шевелим мозгами: для чего нужна платформа BrainChains

Реклама и маркетинг
19 марта 2024

На темной стороне: как веб-дизайнеры заставляют нас делать то, чего мы не хотим

Реклама и маркетинг
09 ноября 2023

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку»: как увидеть проект глазами клиента, минимизировать риски и испытать счастье коммуникации

Реклама и маркетинг
10 марта 2023

«Честный знак» проведёт хакатон по BigData с призовым фондом 900 тысяч рублей

Реклама и маркетинг
30 июня 2022

Юлия Вельчева-Лутак: «У вашего бренда должен быть свой аромат»

Реклама и маркетинг
29 марта 2022

Тренд на мозги: как заглянуть в подсознание клиента

Реклама и маркетинг
24 марта 2022

Зажги своё созвездие: как спутники помогут признаться в любви и прорекламировать продукт

Реклама и маркетинг
19 августа 2020

Что в имени тебе моем? Личный бренд как бизнес-актив

Реклама и маркетинг
18 августа 2020

Рожок изобилия

Реклама и маркетинг
16 августа 2020

Бренд с большим отрывом

Реклама и маркетинг
15 августа 2020

Шаг в сторону от витрин: как эволюционируют маркетплейсы

Реклама и маркетинг
12 августа 2020

Сколько стоит «Рамблер»