Реклама и маркетинг
10 марта 2023
2 минуты
Поделиться

«Честный знак» проведёт хакатон по BigData с призовым фондом 900 тысяч рублей

«Честный знак» проведёт хакатон по BigData с призовым фондом 900 тысяч рублей

Участникам за 40 часов нужно разработать продукты на основе данных из системы маркировки товаров

С 24 по 26 марта национальная система цифровой маркировки «Честный знак» проведёт первый хакатон по созданию новых продуктов для бизнеса на основе больших массивов данных о товарах.

Участники разработают продукты, которые помогут производителям товаров, подлежащих обязательной маркировке, повысить свою эффективность. Они поборются за 900 тысяч рублей и за возможность реализовать свой продукт вместе с организатором.

Командам Data Science-специалистов, продуктологов, разработчиков и UX/UI-дизайнеров за 40 часов предстоит придумать и собрать MVP системы управления товарами или предиктивной аналитики рынка. Новый продукт должен быть разработан на основе массивов данных о товарах из системы маркировки и нести пользу не только для бизнеса, но и для конечного потребителя.

Оценивать решения команд будут менторы — представители «Честного знака», а на финальном этапе — жюри из представителей бизнеса и IT-индустрии. На защите проектов командам нужно будет описать преимущества и выгоду, которую получит конечный покупатель от найденного на хакатоне решения.

«В системе маркировки содержится колоссальный объём данных о товарных рынках, так как мы видим движение каждого товара от производства до продажи. На встречах с участниками рынка мы слышим чёткий запрос на IT-продукты, которые, обогащаясь данными из нашей системы, помогут бизнесу эффективнее управлять товарами и предугадывать запрос покупателя. Эффективное использование данных приведёт к снижению издержек бизнеса, а значит позволит сдержать рост цен на товары. То есть выигрывает в конечном итоге потребитель. Очевидно, что наступает новый период в развитии системы маркировки — период работы с данными», — отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ, руководитель аналитического блока Сергей Холкин.

Призёры в каждом из двух треков получат от 100 до 200 тысяч рублей, а победители смогут реализовать свой продукт с помощью специалистов «Честного знака».

В хакатоне могут принять участие команды от 3 до 5 человек. Участники должны быть гражданами России. Заявки принимаются на сайте хакатона до 14 марта. Уже 20 марта организаторы объявят команды, которые станут финалистами и с 24 по 26 марта будут участвовать в хакатоне.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
Реклама и маркетинг
21 мая 2024

Алена Мареева: «Даже опытный режиссер монтажа не всегда может собрать отличный трейлер»

Реклама и маркетинг
04 апреля 2024

Шевелим мозгами: для чего нужна платформа BrainChains

Реклама и маркетинг
19 марта 2024

На темной стороне: как веб-дизайнеры заставляют нас делать то, чего мы не хотим

Реклама и маркетинг
09 ноября 2023

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку»: как увидеть проект глазами клиента, минимизировать риски и испытать счастье коммуникации

Реклама и маркетинг
16 марта 2023

Штат Гоа развивает новые направления для туристов из России

Реклама и маркетинг
30 июня 2022

Юлия Вельчева-Лутак: «У вашего бренда должен быть свой аромат»

Реклама и маркетинг
29 марта 2022

Тренд на мозги: как заглянуть в подсознание клиента

Реклама и маркетинг
24 марта 2022

Зажги своё созвездие: как спутники помогут признаться в любви и прорекламировать продукт

Реклама и маркетинг
19 августа 2020

Что в имени тебе моем? Личный бренд как бизнес-актив

Реклама и маркетинг
18 августа 2020

Рожок изобилия

Реклама и маркетинг
16 августа 2020

Бренд с большим отрывом

Реклама и маркетинг
15 августа 2020

Шаг в сторону от витрин: как эволюционируют маркетплейсы

Реклама и маркетинг
12 августа 2020

Сколько стоит «Рамблер»