Дизайн и мода
12 сентября 2022
Поделиться

Молода и прекрасна: все начинается с белой футболки

Молода и прекрасна: все начинается с белой футболки

Фото предоставлено PR-службой бренда Young & Beautiful

В торговом центре «Афимолл Сити» начал работу новый универмаг «ТЕЛЕГРАФ», где при поддержке Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы действует секция московских дизайнеров Created in Moscow. IPQuorum встретился с одним из резидентов — дизайнером бренда женской одежды Young & Beautiful Александрой Чередниковой.

— Расскажите о своем бренде. Как он начинался?

— Мой бренд начался в 2016 году с удивительной вещи — с занятия электроникой. Я была моушн-дизайнером, и меня всегда интересовали технологии. Но хотелось увидеть свое создание не на экране компьютера, а в жизни. Меня очень вдохновляли аудиовизуальные инсталляции, сделанные с помощью микропроцессоров, модельер Ирис ван Херпен, которая печатала платья на 3D-принтере, самозавязывающиеся кроссовки Nike из моего любимого фильма «Назад в будущее». Поэтому я научилась паять провода, подключать диоды и использовать носимые платы для создания Fashion Tech-одежды. В первую коллекцию вошли галстуки-бабочки с диодами, бомберы и платья с подсветкой, именные кепки с холодным неоном. Тогда мой бренд назывался Futures. Он продавался на американском handmade-маркетплейсе Etsy. Основной аудиторией были американские рейверы и тусовщики.

В 2017 году, перед тем как выйти на отечественный рынок, мы изучили потребности российских женщин и поняли, что им не хватало качественных базовых вещей. Именно это стало основой нашего бренда. Решение было принято, мы начали разработку своей идеальной белой футболки. Было испробовано много тканей, конструкций, моделей и способов обработки. Были разработаны минималистичные оригинальные принты, и мы стартовали.

Пришло и изменение в названии, оно должно было быть образным и запоминающимся. Появился бренд Young & Beautiful для всегда молодых и красивых.

В 2018 году я официально зарегистрировала компанию и торговую марку. Мы начали развивать разные каналы продаж: сайт, соцсети, шоурумы и набирающие обороты маркетплейсы Wildberries, Lamoda. Постепенно у нас появились худи, свитшоты, пиджаки, рубашки, брюки и даже легкие куртки. За два года мы вышли на годовой оборот в 11 млн рублей. Постепенно стало формироваться ДНК бренда Young & Beautiful. Мы берем конструкции из мужской моды и переносим в женские модели, используем отсылки к винтажному спорту, кино 1990‒2000-х, искусству, винилу и ретро-эстетике. 

— Что привело Вас в мир моды?

— Меня всегда вдохновляли предприниматели и сильные женщины, которые создали что-то свое, что-то красивое и нужное миру. Я зачитывалась биографией Шанель, пересмотрела все фильмы о ее жизни. Мне очень нравится ее бунтарский дух, смелость, креативность и практичность. Также на меня повлияла Вивьен Вествуд, еще одна хулиганка в мире моды. Мне нравится ее осмысленный подход к разработке моделей: она могла вдохновиться пиратами, королями, разными историческими событиями и переложить это все на одежду. Также меня вдохновляет Фил Найт, создатель бренда Nike. Их культура, масштаб и подход к инновациям.

— Как Вы попали в проект «ТЕЛЕГРАФ»?

— Я всегда хотела открыть собственное офлайн-пространство, но пандемия притормозила наши планы. Офлайн ушел с повестки, мы продолжали развиваться в онлайн-пространстве.

Сейчас для нашей компании настал момент, когда надо обязательно проявляться в офлайн. Я слежу за всеми основными брендами, универмагами на российском рынке. Про «ТЕЛЕГРАФ» мне рассказали коллеги. И мы воспользовались этой супервозможностью, подали заявку на участие, чтобы получить возможность быть представленными в «Афимолле».

— В чем, на Ваш взгляд, привлекательность данного начинания?

— Свой корнер в универмаге — это классное пространство для общения с покупателями, возможность лучше понять их потребности, более точно собрать портрет аудитории, проводить тестирование гипотез и идей новых изделий.

— Насколько данная мера полезна Вам как дизайнеру независимого бренда?

— Мы рады быть в сообществе российских дизайнеров, быть частью крутого пространства «ТЕЛЕГРАФ». Это всегда вдохновляет и заряжает. Это классная возможность познакомить большее количество людей с нашим брендом, сделать классные коллаборации, двигая моду в нашей стране вперед.

 

Беседовала Ксения Позднякова

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать дальше