IPQ.365
23 апреля 2024
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Модные бренды придумают образы киногероев

Модные бренды придумают образы киногероев

Фото Софьи Сандурской, ТАСС

Okko выступит эксклюзивным партнером первого потока конкурса проекта «Киношоурум», который позволит интегрировать одежду от российских модных брендов в оригинальные проекты онлайн-кинотеатра.

Агентство креативных индустрий запускает проект «Киношоурум», который объединит российские модные бренды и представителей киноиндустрии. Дизайнеры смогут принять участие в создании образов для героев будущих оригинальных сериалов Okko. Коллекции победителей конкурсного отбора будут использоваться при съемках, а после премьеры – будут доступны вроссийских шоурумах и торговых центрах для всех желающих. 

В рамках первого потока конкурса дизайнерам и модным брендам будет предложено подготовить образы для четырех героев будущих оригинальных сериалов Okko от таких продакшн-компаний, как «NORM PRODUCTION», «Место силы», «Марс Медиа» и «MEM CinemaProduction». Победители конкурса пройдут все этапы разработки образов для героев сериалов – от создания эскиза до пошива изделий и выпуска коллекции в продажу. Итоги первого отбора будут объявлены в сентябре, после чего креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам.

Для участия в проекте дизайнерам необходимо заполнить заявку на сайте платформы, рассказать о бренде, ассортименте, точках продаж и приложить эскизы для образов одного или нескольких киногероев. Экспертное жюри оценит работы участников по таким критериям, как соответствие концепции сериала, стилю и времени, в котором происходят действия, художественной составляющей и коммерческому потенциалу будущих изделий. В состав жюри войдут специалисты в сфере моды и кино, стилисты, художники по костюмам, историки моды и кинопродюсеры.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
11 июля 2025

Море творчества: в Геленджике представили цифровую платформу для художников и «Метафизику полотен»

IPQ.365
09 июля 2025

В Усадьбе Роден в центре Москвы пройдет Мишка-маркет

IPQ.365
09 июля 2025

В кластере «Октаве» пройдет первый кофейный фестиваль «ЗАВАРКА»

IPQ.365
09 июля 2025

От идеи до защиты: «Государство для людей» станет узлом РЦИС

IPQ.365
09 июля 2025

TopHit назвал главные хиты Интернета и их исполнителей в 2025 году

IPQ.365
03 июля 2025

Новая эра визуального контента: от исторических архивов до ИИ-изображений

IPQ.365
02 июля 2025

Где волны Чёрного моря встречают палитру России: платформа ХУДОЖНИКИ/ARTISTS в Геленджик

IPQ.365
02 июля 2025

Лидеры музыкальной индустрии выберут лучшие песни конкурса «Голоса Родины»

IPQ.365
01 июля 2025

Дочь продюсера группы «Комбинация» Виктория Олейникова борется в суде с музыкальным издательством «Джем»

IPQ.365
30 июня 2025

Первый среди «Землян». Назван победитель международной интеллектуальной битвы вузов

IPQ.365
30 июня 2025

Анна Семёнович и Эвелина Блёданс побывали в гостях у «Землян» в Архангельске

IPQ.365
30 июня 2025

Верхнюю планку компенсации за нарушение исключительного права повысили до 10 миллионов рублей

IPQ.365
28 июня 2025

Лучший проект «Землян»: финал международного чемпионата идей прошел в Архангельске

IPQ.365
26 июня 2025

Форум «Новый вектор» открывается в подмосковной Истре

IPQ.365
26 июня 2025

Актуальные стратегии франчайзинга в цифровую эпоху

IPQ.365
26 июня 2025

Гравюра на шелке

IPQ.365
25 июня 2025

В Архангельске стартовал первый международный научно-практический экофорум «Земляне»

IPQ.365
24 июня 2025

IX Театральный фестиваль «Толстой» пройдет в музее-усадьбе «Ясная Поляна» с 4 по 6 июля

IPQ.365
24 июня 2025

Онлайн — это тоже эфир

IPQ.365
24 июня 2025

Интеллектуальная собственность: между блокчейном и ИИ