IPQ.365
23 апреля 2024
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Модные бренды придумают образы киногероев

Модные бренды придумают образы киногероев

Фото Софьи Сандурской, ТАСС

Okko выступит эксклюзивным партнером первого потока конкурса проекта «Киношоурум», который позволит интегрировать одежду от российских модных брендов в оригинальные проекты онлайн-кинотеатра.

Агентство креативных индустрий запускает проект «Киношоурум», который объединит российские модные бренды и представителей киноиндустрии. Дизайнеры смогут принять участие в создании образов для героев будущих оригинальных сериалов Okko. Коллекции победителей конкурсного отбора будут использоваться при съемках, а после премьеры – будут доступны вроссийских шоурумах и торговых центрах для всех желающих. 

В рамках первого потока конкурса дизайнерам и модным брендам будет предложено подготовить образы для четырех героев будущих оригинальных сериалов Okko от таких продакшн-компаний, как «NORM PRODUCTION», «Место силы», «Марс Медиа» и «MEM CinemaProduction». Победители конкурса пройдут все этапы разработки образов для героев сериалов – от создания эскиза до пошива изделий и выпуска коллекции в продажу. Итоги первого отбора будут объявлены в сентябре, после чего креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам.

Для участия в проекте дизайнерам необходимо заполнить заявку на сайте платформы, рассказать о бренде, ассортименте, точках продаж и приложить эскизы для образов одного или нескольких киногероев. Экспертное жюри оценит работы участников по таким критериям, как соответствие концепции сериала, стилю и времени, в котором происходят действия, художественной составляющей и коммерческому потенциалу будущих изделий. В состав жюри войдут специалисты в сфере моды и кино, стилисты, художники по костюмам, историки моды и кинопродюсеры.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
19 апреля 2025

Восходящие звезды российского кино получили «Аванс»

IPQ.365
17 апреля 2025

Москвич и Айседора: премьера мультижанрового спектакля, посвященного знаменитой танцовщице

IPQ.365
17 апреля 2025

Объявлены первые лауреаты конкурса «Дорога к звёздам»

IPQ.365
17 апреля 2025

На IPEX представлен новый сборник «космической» музыки от Валерия Мифодовского

IPQ.365
16 апреля 2025

13 - 14 мая в Челябинске пройдет второй форум «Российская креативная неделя – Урал

IPQ.365
16 апреля 2025

Инновации и технологии: дискуссия на Российском форуме индустрии дизайна

IPQ.365
16 апреля 2025

Мультфильм «По ту сторону» о мальчике с аутизмом покажут на Московском международном кинофестивале

IPQ.365
16 апреля 2025

Братская могила автора. Можно ли в эпоху ИИ сохранить человеческую культуру?

IPQ.365
16 апреля 2025

Медиапремия Апостол представила состав жюри третьего сезона

IPQ.365
15 апреля 2025

В Москве на Российском форуме индустрии дизайна обсудили развитие дизайна в регионах

IPQ.365
15 апреля 2025

Тренды на виртуальную моду и дизайн эмоций обсудили на полях Российского форума индустрии дизайна

IPQ.365
15 апреля 2025

VK запустила digital-примерочную в коллаборации с fashion-брендами

IPQ.365
14 апреля 2025

Интеллектуальная собственность без границ: в Мексике презентовали российский опыт цифровизации рынка нематериальных активов

IPQ.365
14 апреля 2025

Мода как наследие: культурный код страны представят на Российском форуме индустрии дизайна

IPQ.365
11 апреля 2025

Анна Меликян и Сергей Мирошниченко примут участие в лаборатории ФПРК

IPQ.365
11 апреля 2025

Завершается опрос для нового топ-100 вузов России

IPQ.365
10 апреля 2025

Платформа ARTISTS/ХУДОЖНИКИ начала сотрудничество с крупнейшим художественным вузом России

IPQ.365
10 апреля 2025

Литрес, Космомерч и Сергей Лукьяненко выпустили коллекцию ко Дню космонавтики

IPQ.365
10 апреля 2025

На Российском форуме индустрии дизайна обсудят промышленный дизайн в современных технологических компаниях

IPQ.365
09 апреля 2025

Новые экотропы в Нижегородской области: СИБУР расширяет возможности для природного туризма