IPQ.365
20 January 2022
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

Судебно-музыковедческая экспертиза, назначенная Чкаловским районным судом Екатеринбурга, не признала песню популярной певицы Монеточки пародией.

Судебно-музыковедческая экспертиза, назначенная Чкаловским районным судом Екатеринбурга, не признала песню популярной певицы Монеточки пародией.

История началась с того, что певица позаимствовала мотив песни Стаса Костюшкина «Женщина, я не танцую». Свою пародию певица назвала «Мама, я не зигую». Костюшкин, посчитав, что его авторские права нарушены, подал иск в суд на 900 000 рублей. Суд, в свою очередь, затребовал судебно-музыковедческую экспертизу. Экспертиза установила, что заимствование материала составляет от 25 до 50%, что свидетельствует о грубом нарушении авторских прав. А это значит, что популярной певице стоит готовиться к выплатам морального ущерба. Но представители Елизаветы Гырдымовой, выступающей под сценическим псевдонимом Монеточка, уверены, что это все-таки пародия и никакие авторские права нарушены не были. 

Основная претензия, впрочем, состоит не в переделке песни как таковой, а в исполнении ее на концертах. 

Единого решения по данному делу пока что нет. Сейчас дело направлено в Басманный районный суд города Москвы. Если Монеточка все-таки проиграет дело, то это может стать очень неприятным прецедентом для многих профессиональных пародистов, ведь в таком случае все они окажутся под ударом, а иски буквально польются рекой. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
05 December 2025

Литрес объявил короткий список литературной премии «Электронная буква — 2025»

IPQ.365
05 December 2025

Поэт-песенник Константин Арсенев: творчество – это же всегда передача энергии

IPQ.365
04 December 2025

В фойе «Покровка.Театр» состоялось открытие фрески Сергея Арцибашева

IPQ.365
04 December 2025

Объявлены 12 победителей V Юбилейной Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

IPQ.365
02 December 2025

Звукорежессура: в "Нелектории" обсуждали профессию будущего

IPQ.365
27 November 2025

Когда звук становится искусством: путь сквозь время, пространство и право

IPQ.365
27 November 2025

В театре "Ленком" сыграют Феллини

IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики

IPQ.365
18 November 2025

На участие в шестом сезоне «Школьной классики» подано рекордное количество заявок

IPQ.365
17 November 2025

Русская драма в театре «Шалом»: Олег Липовецкий выпускает премьеру по пьесе Максима Горьког

IPQ.365
17 November 2025

В Москве состоялось торжественное открытие скульптурной композиции, посвящённой основателям Камерного театра Александру Таирову и Алисе Коонен 

IPQ.365
17 November 2025

Интеллектуальная собственность объединит традиции с инновациями в Красноярске

IPQ.365
13 November 2025

РЦИС укрепляет партнерство с Красноярским краем

IPQ.365
11 November 2025

13 лет толерантности: от авангарда Мельникова до современных технологий