Маркетплейс по-столичному

Маркетплейс по-столичному

Фото Евгении Колос

Эксперты Российской национальной премии в сфере креативных индустрий определили шорт-лист премии Russian Creative Awards-2022. Одним из претендентов на награду в номинации «Цифровой проект» стал маркетплейс «Сделано в Москве». IPQuorum пообщался теми, кто уже стал частью платформы, и выяснил, какие преференции она дает. 

Как войти в программу, слоган которой «Локальным брендам — глобальные возможности»? Многие думают, что потребуется поход по различным инстанциям, тонны согласований и недели в ожидании подтверждения. Оказывается. нет, процесс занимает два-три рабочих дня. Условий всего два: регистрация ООО или ИП в Москве и производство на территории столицы. Подать заявку можно прямо на сайте. Достаточно указать название предприятия, ИНН и адрес. Затем с заявителем свяжутся менеджеры проекта и помогут окончательно освоиться в программе и перейти к обещанным глобальным возможностям. Что на сегодняшний день дает участие в программе «Сделано в Москве»? 

Размещение на сайте «Сделано в Москве», который можно использовать в качестве витрины маркетплейса или средства продвижения. Здесь можно рассказать о своем бренде, добавить фото и прямой переход на свой персональный сайт. Платформа также дает возможность получить доступ к разделу «Сделано в Москве» на крупнейших маркетплейсах и бесплатному участию в выставках, маркетах и фестивалях. Ну и, конечно же, помощь в продвижении. Речь идет не только об упоминании в СМИ, Telegram-каналах и интернет-рекламе, но и о городских билбордах. 

Во многом именно желание стать заметнее, получить дополнительный пиар для своего бренда подтолкнуло к участию в проекте Евгению Колос, дизайнера и владелицу одноименного бренда. 

— По первой специальности я маркетолог, так что профессионально сканирую рекламы, билборды. Такая профессиональная деформация. Я увидела огромный яркий билборд «Сделано в Москве». Я сразу поняла, что это часть какой-то программы поддержки, потому что самостоятельно локальному бренду такое продвижение не по карману. Для меня было очевидно, что это рабочая история. Тогда я начала искать, что такое «Сделано в Москве». Нашла сайт программы, зарегистрировалась. Со мной связались представители программы и помогли уладить все формальности, — рассказывает Колос. 

Несмотря на то что Евгения не так давно присоединилась к проекту, она отмечает, что уже ощутила, как это влияет на узнаваемость ее бренда. 

О поддержке в продвижении говорит и Глеб Грачиков, глава московского бренда одежды для прогрессивной молодежи GRANDPRIX (by Matsumura). 

— Приглашение на платформу «Сделано в Москве» поступило после моего участия в летней Московской неделе моды, в рамках которой мы были представлены на маркете на Тверской площади и участвовали в показе в Московском метрополитене, — рассказывает Глеб Грачиков. — Что это мне дало? Дополнительный источник продвижения и поиска клиентов, что, как никогда, кстати. На мой взгляд, весь проект и инвестиции со стороны правительства крайне важны, так как сама индустрия, хоть и является достаточно широкой, но все еще нуждается в толчке для прорыва. Мы только за последние несколько лет начали менять психологию потребления клиента и объяснять ему, что российский бренд — это не просто аналог западных, но более того — это лучшее качество, это уникальный подход, это уникальный потребительский опыт, который каждый локальный бренд старается давать. Московских дизайнеров отличают изысканность вкуса и непревзойденность подхода. Посмотрите новые арт-пространства на Петровке от российских дизайнеров. Наша индустрия растет и развивается, и мне крайне приятно наблюдать и быть частью этого развития.

Таким образом, «Сделано в Москве» — это не только программа поддержки бизнеса, но и формирование креативного сообщества, которое, развиваясь само, помогает развиваться всем участникам, а через них — городу и экономике. 

 

Автор: Ксения Позднякова

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
17 декабря 2024

Создавая завтра: как туризм и региональные бренды трансформируют Кабардино-Балкарию

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
13 декабря 2024

Креаторам рассказали, как защитить свою интеллектуальную собственность

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
27 ноября 2024

При поддержке РЭЦ российские компании экспортировали в Казахстан на 91 млрд рублей в 2024 году

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
25 ноября 2024

Роспатент намерен расширить возможности патентования для ИТ-индустрии

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
22 ноября 2024

Университет «Синергия» получил долгожданное признание обозначения «СИНЕРГИЯ» в качестве общеизвестного товарного знака в РФ

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
22 ноября 2024

В Зарайске стартовал масштабный фестиваль современного искусства «Перезагрузка. 2.0»

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
22 ноября 2024

Очень странная литература

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
21 ноября 2024

Масштабному региону — масштабный бизнес

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
20 ноября 2024

Сервисы сети РЦИС.РФ стимулируют развитие креативной экономики Якутии

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
13 ноября 2024

Изобретать, фиксировать и переводить в деньги: на форуме «Цифровой алмаз» обсудили вопросы защиты интеллектуальной собственности

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
11 ноября 2024

РЦИС в Екатеринбурге: кто хочет стать миллионером?

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
11 ноября 2024

«Купить картину не то же самое, что заказать футболку на маркетплейсе»

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
05 ноября 2024

Креативная экономика Азии: на Востоке создают новых «тигров» прямо сейчас

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
05 ноября 2024

Иркутская область и РЦИС договорились о сотрудничестве в сфере интеллектуальной собственности

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
22 октября 2024

Анонсирована деловая программа фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток»

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
21 октября 2024

Юристы, лингвисты и журналисты объединились, чтобы сделать закон понятным для всех

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
18 октября 2024

РЦИС заключил соглашение о сотрудничестве с Амурской областью

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
10 октября 2024

Дженнет Демидова: «В каждом дизайн-решении несколько объектов интеллектуальной собственности»

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
08 октября 2024

Artists и УПРАВИС наладят профессиональную коммуникацию художников

Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
08 октября 2024

Почему креативная экономика обгоняет «классические» отрасли?