Интеллектуальная собственность и креативные индустрии
27 июня 2022
Поделиться
Партнерские материалы

Время создавать: «Российская креативная неделя» объединит креативный бизнес для поиска решений

Время создавать: «Российская креативная неделя» объединит креативный бизнес для поиска решений

Фото предоставлено пресс-службой РКН

С 7 по 10 июля 2022 года в парке Горького будет проходить третья «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) — главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников.

В этом году форум обретает особую актуальность. Креативная экономика шагнула в новую реальность: изменились цепочки поставок и бизнес-процессы, привычные сценарии, партнеры. Возникли новые вызовы, и для того чтобы найти эффективные решения, необходимо консолидировать всех игроков рынка, обеспечить свободный диалог и совместную работу.

Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»:

«Мы сегодня остро чувствуем значимость креативного сектора. Ее сложно переоценить в момент, когда мы шагнули в новую реальность. От прорывных идей промышленных дизайнеров зависит, как заработают производства и какого качества будет новый российский продукт. От специалистов из медиа зависит, как быстро наши кинотеатры заполнятся качественными российскими фильмами. Поэтому так важна включенность и работа на одной площадке главных творцов, мыслителей, философов и продюсеров, креативных бизнесменов. «Российская креативная неделя» неизменно станет объединяющей площадкой для всех, кто готов думать, искать решения, созидать и работать».

Событие традиционно объединит профильное сообщество, государственную власть и бизнес. Среди ключевых тем для обсуждения: новые ниши для креативных отраслей в условиях санкций и импортозамещения, разработка мер поддержки национальной креативной экономики, кадровая политика в новой реальности, креативный продукт и ответственность за социальные результаты контента, научно-образовательная политика и подготовка кадров в креативных индустриях, регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности. Спикерами станут более 1000 экспертов, ожидается, что мероприятие в этом году посетят свыше 250 000 человек.

«Российская креативная неделя» ежегодно охватывает все направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование.                          

Организаторами «Российской креативной недели» в этом году стали: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. 

Павильоны RCW-2022: 

  • IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр
  • Кино и телевидение
  • Новые медиа, маркетинг и коммуникации
  • Музыка и саунд-дизайн
  • Образование в креативных индустриях 
  • Издательское дело и журналистика 
  • Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство 
  • Спецпроекты (Молодежная площадка)

Павильон деловой программы станет основным центром генерации решений, местом дискуссий и формирования повестки развития креативных отраслей на ближайший год. 

Партнерами «Российской креативной недели» в 2022 году станут «Газпром-Медиа Холдинг», Национальная Медиа Группа, VK, ZVONKO group, ГК «Просвещение», издательская группа «Эксмо-АСТ» и другие.

«Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 000 кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий в общей неповторимой стилистике. В этом году в основе архитектурной концепции будет использована имитация возникновения творческой энергии и новых нейронных связей, возникающих в голове человека в момент генерации новой идеи. Такое решение также позволит воссоздать активную коммуникацию и синергию между павильонами, что наглядно продемонстрирует важный элемент в работе всех креативных отраслей — кросс-индустриальность. 

Основные темы RCW-2022: 

  • Креативные индустрии в новой экономической реальности 
  • Развитие национальных сегментов креативной экономики 
  • Смысловой фундамент российской креативной экономики 
  • Развитие территорий. Креативные города и кластеры 
  • Новый вектор международного сотрудничества в сфере креативных индустрий 
  • Impact index креативного продукта: ответственность за социальные результаты 
  • Регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности 
  • Кадровая политика в новой реальности

Большинство площадок будет открыто для всех желающих и посетителей парка Горького. Онлайн-трансляцию мероприятий можно будет посмотреть на официальном сайте события и в группе RCW в «ВКонтакте».

«Российская креативная неделя» входит в перечень мероприятий Года культурного наследия народов России. 

Социальные сети: ВКонтакте | Одноклассники | Я.Дзен | Telegram 

Официальный сайт: https://creativityweek.ru/   

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать дальше