IPQ.365
25 апреля 2025
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

Лейбл выложил на контент-маркете значительную часть своего каталога

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

Фото пресс-службы IPEX

Благодаря сотрудничеству между лейблом «Первое музыкальное» и контент-маркетом IPEХ, предприниматели получили легкий доступ к более чем 5 000 композиций, среди которых как песни культовых исполнителей, так и уникальные записи нишевых инди-групп. Партнерство IPEX и «Первого музыкального» позволит креативному бизнесу легко использовать композиции в производстве фильмов, компьютерных игр, рекламных роликов и других творческих продуктов.

Лейбл «Первое музыкальное» (ранее «Первое музыкальное издательство», ПМИ), основанный в 1996 году как подразделение «Союза», в 2001 году стал самостоятельным игроком, сразу заняв значимую долю рынка. В каталоге ПМИ представлено более 3,5 млн музыкальных произведений всех возможных жанров и форматов. Среди музыкантов и коллективов, работавших с лейблом: Вячеслав Бутусов, Люся Чеботина, Zivert, IOWA, группа «Король и Шут». Это не только лейбл, но и дистрибьютор контента, продюсерский центр, работающий в режиме 360.

По словам руководителя IPEX Дарьи Воиновой, именно музыка — наиболее популярный вид контента на контент-маркете. «Я рада тому, что благодаря ПМИ количество музыкального контента, доступного для пользователей нашей платформы, увеличилось. Это и романсы, и советская эстрада, и авторские песни, и академическая музыка, и многое другое. На протяжении нескольких лет именно музыкальный контент является наиболее востребованным на IPEX среди креаторов. Платформой активно пользуются создатели игр и производители сериальной продукции. Среди заметных проектов, музыка к которым приобреталась на контент-маркете, сериалы “Слово пацана”, “Дылды”, “Смерть манекенщицы”, “Нулевой пациент”, “Любовники”, компьютерный шутер Atomic Heart. Креаторы выбирают IPEX отнюдь не случайно, ведь у нас представлен широчайший выбор композиций от именитых лейблов», — подчеркнула Дарья Воинова.

Генеральный директор «Первого музыкального» Мария Опарина в свою очередь отметила, что в ПМИ на регулярной основе обращаются представители креативных компаний за контентом для своих творческих и имиджевых проектов. «Музыкальный контент нашего, да и других лейблов сегодня востребован как никогда. Я рада, что существует такая удобная площадка, как IPEX, которая уже стала для креаторов еще одной точкой входа, позволяющей им знакомиться с контентом “Первого музыкального” и в дальнейшем приобретать его без всяких проблем. Немаловажно, что наш лейбл выступает не только крупным правообладателем и представителем правообладателей, но и агентом РАО по вопросам синхронизации и переработки. Последнее особенно важно для тех, кто планирует использовать музыку в собственных креативных продуктах. IPEX со своей стороны предоставляет удобный сервис со встроенным LegalTech-инструментарием, позволяющим в считаные минуты заключать любые сделки. В итоге бизнес может найти все необходимое в одном месте и тут же уладить все юридические формальности», — подчеркнула Мария Опарина.

 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
16 мая 2025

Связанные одной целью: платформы для художников и иллюстраторов решили действовать в тандеме

IPQ.365
16 мая 2025

Московский джаз звучит над столицей!

IPQ.365
15 мая 2025

Предпринимателей Амурской области научат эффективно управлять нематериальными активами

IPQ.365
15 мая 2025

Память погибших журналистов увековечат в Москве

IPQ.365
15 мая 2025

В Москве в третий раз пройдет Московский детский фестиваль искусств «НЕБО»

IPQ.365
15 мая 2025

Новые сценарии пространственного развития уральских городов разрабатывали на геофорсайте «Российской креативной недели – Урал»

IPQ.365
13 мая 2025

В Челябинской области создана региональная кинокомиссия

IPQ.365
13 мая 2025

«Чеховские чтения» откроются читкой пьесы Наталии Мошиной «Розовое платье с зелёным пояском»

IPQ.365
13 мая 2025

Okko представил саундтрек сериала «Разочарованные» в исполнении Леонида Агутина

IPQ.365
13 мая 2025

Академия Н.С. Михалкова покажет премьеру спектакля «Пир во время чумы» по мотивам «Маленьких трагедий» А.С. Пушкина

IPQ.365
12 мая 2025

«Диапазон» – новая премия для тех, кто пишет и рассказывает о музыке

IPQ.365
12 мая 2025

Red Apple открыл приём заявок на юбилейный 35-й сезон

IPQ.365
07 мая 2025

На Литрес книги о Великой Отечественной войне бесплатно скачали более 25 000 раз

IPQ.365
06 мая 2025

Россия не может без Победы

IPQ.365
05 мая 2025

Иск о незаконности блокировке фильма «Руки вверх!» рассмотрят 5 мая

IPQ.365
01 мая 2025

«Новый очаг» с друзьями организовал праздник для маленьких пациентов медицинского центра Солнцево

IPQ.365
30 апреля 2025

В Международный день джаза на IPEX звучит новая волна российских музыкантов

IPQ.365
29 апреля 2025

«Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить»

IPQ.365
29 апреля 2025

Состоялась премьера второго сезона шоу Елены Кипер «По классике» 

IPQ.365
29 апреля 2025

Космический франчайзинг: стыковка в цифре