IPQ.365
25 апреля 2025
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

Лейбл выложил на контент-маркете значительную часть своего каталога

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

Фото пресс-службы IPEX

Благодаря сотрудничеству между лейблом «Первое музыкальное» и контент-маркетом IPEХ, предприниматели получили легкий доступ к более чем 5 000 композиций, среди которых как песни культовых исполнителей, так и уникальные записи нишевых инди-групп. Партнерство IPEX и «Первого музыкального» позволит креативному бизнесу легко использовать композиции в производстве фильмов, компьютерных игр, рекламных роликов и других творческих продуктов.

Лейбл «Первое музыкальное» (ранее «Первое музыкальное издательство», ПМИ), основанный в 1996 году как подразделение «Союза», в 2001 году стал самостоятельным игроком, сразу заняв значимую долю рынка. В каталоге ПМИ представлено более 3,5 млн музыкальных произведений всех возможных жанров и форматов. Среди музыкантов и коллективов, работавших с лейблом: Вячеслав Бутусов, Люся Чеботина, Zivert, IOWA, группа «Король и Шут». Это не только лейбл, но и дистрибьютор контента, продюсерский центр, работающий в режиме 360.

По словам руководителя IPEX Дарьи Воиновой, именно музыка — наиболее популярный вид контента на контент-маркете. «Я рада тому, что благодаря ПМИ количество музыкального контента, доступного для пользователей нашей платформы, увеличилось. Это и романсы, и советская эстрада, и авторские песни, и академическая музыка, и многое другое. На протяжении нескольких лет именно музыкальный контент является наиболее востребованным на IPEX среди креаторов. Платформой активно пользуются создатели игр и производители сериальной продукции. Среди заметных проектов, музыка к которым приобреталась на контент-маркете, сериалы “Слово пацана”, “Дылды”, “Смерть манекенщицы”, “Нулевой пациент”, “Любовники”, компьютерный шутер Atomic Heart. Креаторы выбирают IPEX отнюдь не случайно, ведь у нас представлен широчайший выбор композиций от именитых лейблов», — подчеркнула Дарья Воинова.

Генеральный директор «Первого музыкального» Мария Опарина в свою очередь отметила, что в ПМИ на регулярной основе обращаются представители креативных компаний за контентом для своих творческих и имиджевых проектов. «Музыкальный контент нашего, да и других лейблов сегодня востребован как никогда. Я рада, что существует такая удобная площадка, как IPEX, которая уже стала для креаторов еще одной точкой входа, позволяющей им знакомиться с контентом “Первого музыкального” и в дальнейшем приобретать его без всяких проблем. Немаловажно, что наш лейбл выступает не только крупным правообладателем и представителем правообладателей, но и агентом РАО по вопросам синхронизации и переработки. Последнее особенно важно для тех, кто планирует использовать музыку в собственных креативных продуктах. IPEX со своей стороны предоставляет удобный сервис со встроенным LegalTech-инструментарием, позволяющим в считаные минуты заключать любые сделки. В итоге бизнес может найти все необходимое в одном месте и тут же уладить все юридические формальности», — подчеркнула Мария Опарина.

 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
24 апреля 2025

В России появится новый музыкальный контент для детей и молодежи

IPQ.365
23 апреля 2025

30% предпринимателей страдают от эмоционального выгорания

IPQ.365
23 апреля 2025

Социальный франчайзинг — это креативная индустрия

IPQ.365
22 апреля 2025

И режиссер с режиссером говорит

IPQ.365
21 апреля 2025

Ведущие эксперты, в рамках деловой программы Российского форума индустрии дизайна, обсудили развитие креативных индустрий Москвы

IPQ.365
21 апреля 2025

В Туле в кластере «Октава» пройдет фестиваль креативных индустрий «ОКТАВА-7. Ты – автор!»

IPQ.365
21 апреля 2025

Группа «РОСНАНО» и РЦИС объединят усилия для развития экономики знаний

IPQ.365
19 апреля 2025

Восходящие звезды российского кино получили «Аванс»

IPQ.365
17 апреля 2025

Москвич и Айседора: премьера мультижанрового спектакля, посвященного знаменитой танцовщице

IPQ.365
17 апреля 2025

Объявлены первые лауреаты конкурса «Дорога к звёздам»

IPQ.365
17 апреля 2025

На IPEX представлен новый сборник «космической» музыки от Валерия Мифодовского

IPQ.365
16 апреля 2025

13 - 14 мая в Челябинске пройдет второй форум «Российская креативная неделя – Урал

IPQ.365
16 апреля 2025

Инновации и технологии: дискуссия на Российском форуме индустрии дизайна

IPQ.365
16 апреля 2025

Мультфильм «По ту сторону» о мальчике с аутизмом покажут на Московском международном кинофестивале

IPQ.365
16 апреля 2025

Братская могила автора. Можно ли в эпоху ИИ сохранить человеческую культуру?

IPQ.365
16 апреля 2025

Медиапремия Апостол представила состав жюри третьего сезона

IPQ.365
15 апреля 2025

В Москве на Российском форуме индустрии дизайна обсудили развитие дизайна в регионах

IPQ.365
15 апреля 2025

Тренды на виртуальную моду и дизайн эмоций обсудили на полях Российского форума индустрии дизайна

IPQ.365
15 апреля 2025

VK запустила digital-примерочную в коллаборации с fashion-брендами

IPQ.365
14 апреля 2025

Интеллектуальная собственность без границ: в Мексике презентовали российский опыт цифровизации рынка нематериальных активов