IPQ.365
25 апреля 2025
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

Фото пресс-службы IPEX

Благодаря сотрудничеству между лейблом «Первое музыкальное» и контент-маркетом IPEХ, предприниматели получили легкий доступ к более чем 5 000 композиций, среди которых как песни культовых исполнителей, так и уникальные записи нишевых инди-групп. Партнерство IPEX и «Первого музыкального» позволит креативному бизнесу легко использовать композиции в производстве фильмов, компьютерных игр, рекламных роликов и других творческих продуктов.

Лейбл «Первое музыкальное» (ранее «Первое музыкальное издательство», ПМИ), основанный в 1996 году как подразделение «Союза», в 2001 году стал самостоятельным игроком, сразу заняв значимую долю рынка. В каталоге ПМИ представлено более 3,5 млн музыкальных произведений всех возможных жанров и форматов. Среди музыкантов и коллективов, работавших с лейблом: Вячеслав Бутусов, Люся Чеботина, Zivert, IOWA, группа «Король и Шут». Это не только лейбл, но и дистрибьютор контента, продюсерский центр, работающий в режиме 360.

По словам руководителя IPEX Дарьи Воиновой, именно музыка — наиболее популярный вид контента на контент-маркете. «Я рада тому, что благодаря ПМИ количество музыкального контента, доступного для пользователей нашей платформы, увеличилось. Это и романсы, и советская эстрада, и авторские песни, и академическая музыка, и многое другое. На протяжении нескольких лет именно музыкальный контент является наиболее востребованным на IPEX среди креаторов. Платформой активно пользуются создатели игр и производители сериальной продукции. Среди заметных проектов, музыка к которым приобреталась на контент-маркете, сериалы “Слово пацана”, “Дылды”, “Смерть манекенщицы”, “Нулевой пациент”, “Любовники”, компьютерный шутер Atomic Heart. Креаторы выбирают IPEX отнюдь не случайно, ведь у нас представлен широчайший выбор композиций от именитых лейблов», — подчеркнула Дарья Воинова.

Генеральный директор «Первого музыкального» Мария Опарина в свою очередь отметила, что в ПМИ на регулярной основе обращаются представители креативных компаний за контентом для своих творческих и имиджевых проектов. «Музыкальный контент нашего, да и других лейблов сегодня востребован как никогда. Я рада, что существует такая удобная площадка, как IPEX, которая уже стала для креаторов еще одной точкой входа, позволяющей им знакомиться с контентом “Первого музыкального” и в дальнейшем приобретать его без всяких проблем. Немаловажно, что наш лейбл выступает не только крупным правообладателем и представителем правообладателей, но и агентом РАО по вопросам синхронизации и переработки. Последнее особенно важно для тех, кто планирует использовать музыку в собственных креативных продуктах. IPEX со своей стороны предоставляет удобный сервис со встроенным LegalTech-инструментарием, позволяющим в считаные минуты заключать любые сделки. В итоге бизнес может найти все необходимое в одном месте и тут же уладить все юридические формальности», — подчеркнула Мария Опарина.

 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
03 июля 2025

Новая эра визуального контента: от исторических архивов до ИИ-изображений

IPQ.365
02 июля 2025

Где волны Чёрного моря встречают палитру России: платформа ХУДОЖНИКИ/ARTISTS в Геленджик

IPQ.365
02 июля 2025

Лидеры музыкальной индустрии выберут лучшие песни конкурса «Голоса Родины»

IPQ.365
01 июля 2025

Дочь продюсера группы «Комбинация» Виктория Олейникова борется в суде с музыкальным издательством «Джем»

IPQ.365
30 июня 2025

Первый среди «Землян». Назван победитель международной интеллектуальной битвы вузов

IPQ.365
30 июня 2025

Анна Семёнович и Эвелина Блёданс побывали в гостях у «Землян» в Архангельске

IPQ.365
30 июня 2025

Верхнюю планку компенсации за нарушение исключительного права повысили до 10 миллионов рублей

IPQ.365
28 июня 2025

Лучший проект «Землян»: финал международного чемпионата идей прошел в Архангельске

IPQ.365
26 июня 2025

Форум «Новый вектор» открывается в подмосковной Истре

IPQ.365
26 июня 2025

Актуальные стратегии франчайзинга в цифровую эпоху

IPQ.365
26 июня 2025

Гравюра на шелке

IPQ.365
25 июня 2025

В Архангельске стартовал первый международный научно-практический экофорум «Земляне»

IPQ.365
24 июня 2025

IX Театральный фестиваль «Толстой» пройдет в музее-усадьбе «Ясная Поляна» с 4 по 6 июля

IPQ.365
24 июня 2025

Онлайн — это тоже эфир

IPQ.365
24 июня 2025

Интеллектуальная собственность: между блокчейном и ИИ

IPQ.365
23 июня 2025

Арт-экосистема ART FLASH проведет конференцию в Cube.Moscow

IPQ.365
21 июня 2025

На ВДНХ пройдет VIII Международный фестиваль искусств «Вдохновение»

IPQ.365
21 июня 2025

Региональные бренды Кабардино-Балкарии усилят «цифрой»

IPQ.365
20 июня 2025

РЦИС и Правительство Ульяновской области углубляют сотрудничество

IPQ.365
18 июня 2025

AY YOLA — этническое открытие года на MTC Live Лето!