IPQ.365
08 марта 2024
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

8 марта Wildberries встретила с музыкой

8 марта Wildberries встретила с музыкой

Фотограф Владислав Шатило, РБК/ТАСС

Wildberries запустила пилотный проект с ведущим международным сервисом аудиобрендинга FONMIX. Музыка из специально разработанного плейлиста зазвучала в некоторых пунктах выдачи заказов на территории Москвы.

Плейлист составлен специально в преддверии весеннего праздника – 8 марта.

 «Аудиомаркетинг, использующий музыку для продвижения бизнеса, — это эффективный инструмент работы с потребителями, основанный на результатах исследований в сферах психологии и нейрофизиологии. Мировая практика доказала, что грамотно подобранное аудиооформление помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и, вместе с тем, производительность труда сотрудников», — отмечает Валерия Брусникина, генеральный директор компании «ФорМакс», разработчика сервиса FONMIX.

Аудиомаркетинг в России активно развивается в последние годы и является эффективным инструментом для привлечения и удержания аудитории. Сервис FONMIX создает музыкальную атмосферу в парках, торговых центрах, отелях, салонах красоты, кафе и ресторанах предлагая персонализированные музыкальные решения из каталога в 20 млн популярных треков для каждого конкретного бизнеса.

 «Приятная атмосфера для клиентов и в праздники, и в будни – безусловный приоритет в нашей работе. Рассчитываем, что музыкальное сопровождение создаст более тёплую атмосферу в наших пунктах выдачи. А по итогам отзывов клиентов и их предложений мы будем рассматривать возможность расширения проекта с FONMIX по сети ПВЗ маркетплейса», — прокомментировала руководитель регионального направления ПВЗ Wildberries по Москве и Московской области Юлия Кукота.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
27 марта 2025

Платформы, имейте совесть

IPQ.365
26 марта 2025

Сотрудничество России и стран АСЕАН на полях Российского форума индустрии дизайна

IPQ.365
25 марта 2025

Способствовать развитию территорий через культуру и социальную энергию

IPQ.365
25 марта 2025

Воланд и Ганнибал Лектер: аудитория Литрес и «Читай-города» назвала главных злодеев в литературе

IPQ.365
25 марта 2025

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на пресс-показ с элементами открытой репетиции

IPQ.365
25 марта 2025

Александр Олешко, Виктор Раков и Герард Васильев примут участие в «Созвездии Турандот» в «Архангельском»

IPQ.365
24 марта 2025

Интеллектуальная собственность по ростовским лекалам

IPQ.365
22 марта 2025

Литрес определил самые популярные слова поэтов Золотого и Серебряного века

IPQ.365
20 марта 2025

В Международный день театра для детей и молодежи прошла пресс-конференция «Драматургия для детей и подростков: в поисках новой пьесы для детско-юношеского театра»

IPQ.365
19 марта 2025

Сергей Сысоев представил на Московской неделе моды коллекцию современных мадонн-матрешек

IPQ.365
19 марта 2025

Аншлаг на премьере спектакля «Мифы и легенды Древней Руси»  

IPQ.365
19 марта 2025

Игорь Гуляев представил коллекцию «Назад, вчера – сегодня? Завтра?» на Московской неделе моды.

IPQ.365
18 марта 2025

В Печорах и Пскове прошел десятый этап культурно-образовательного кластера «Город мастеров»

IPQ.365
15 марта 2025

В Москве открылась выставка о выдающихся женщинах-режиссерах отечественного кино 

IPQ.365
13 марта 2025

Ода бесстрашию, точности и вечному движению

IPQ.365
13 марта 2025

Большой сольный концерт группы «Калинов мост»: вечер любимых хитов и новых произведений

IPQ.365
13 марта 2025

Художники со всей России примут участие в масштабном конкурсе

IPQ.365
12 марта 2025

В Москве стартовал молодежный чемпионат «ФИДЖИАТЛОН 3.0»

IPQ.365
12 марта 2025

Исследование Литрес и LiveLib: 62% пользователей хотели бы побывать во вселенной Гарри Поттера

IPQ.365
11 марта 2025

Ассоциация музыкальной индустрии: правообладатели теряют 8,5 млрд рублей в год из-за нейросетей