IPQ.365
03 May 2023
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Финалисты программы Правительства Москвы «Арт. Практикум» продали свои работы на сумму около двух миллионов рублей

Финалисты программы Правительства Москвы «Арт. Практикум» продали свои работы на сумму около двух миллионов рублей

Фото пресс-службы Агентства креативных индустрий

Это произошло на ярмарке классического, современного и ювелирного искусства АРТ МОСКВА, где молодые художники, отобранные Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы, получили возможность бесплатно презентовать свои работы в секции агентства, выступая также от лица своего образовательного учреждения. Всего на стенде было представлено более 100  работ.

До участия в мероприятии художники прошли вводный теоретический курс в школе Masters в рамках программы «Арт. Практикум». На практическом интенсиве они узнали об эффективных инструментах карьерного продвижения, о том, как грамотно презентовать свои проекты с помощью различных медиа и визуальных решений, как выстраиваются отношения между галереей и художником, а также какие документы необходимы для участия в выставках и других культурных событиях.

Выпускников «Арт. Практикума» ждала обширная программа непосредственно на самой ярмарке, где спикеры обсуждали соединение творчества и технологий, налаживание связей между классическим и цифровым искусством, развитие и продвижение бренда в сфере искусства, художественное образование будущего и многие другие темы, актуальные для современного арт-рынка.

— Помимо финансовой поддержки молодых перспективных креаторов одной из главных задач Правительства Москвы является программа их интеграции в современный рынок современного искусства. В рамках таких бесплатных образовательных программ, как «Арт. Практикум», они могут определить для себя принципы карьерного продвижения, наметить стратегии развития и применить полученные навыки на практике, принимая участия в крупнейших мероприятиях отрасли. В столице много талантливых художников, способных раскрыть не только свой потенциал, но и экономический потенциал города. Работы, представленные нами на ярмарке АРТ МОСКВА, вызвали большой интерес у посетителей, поэтому мы не исключаем возможности активных постпродаж, — говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Всего в секции АКИ приняли участие 15 художников. Трое из них стали лидерами по общей сумме продаж:

  • Саян Байгалиев — 658 750 рублей. Обладатель многочисленных международных наград, участник выставки «Новое время» в Государственной Третьяковской галерее.
  • Анастасия Артемова — 500 000 рублей. Выпускница факультета живописи МГАХИ им. В.И. Сурикова. Ее работы хранятся в музейном фонде АХ, МАХЛ РАХ, МГАХИ им. В.И. Сурикова, в коллекции Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, а также в частных собраниях России.
  • Анастасия Дозорцева — 280 000 рублей. Студентка первого курса отделения художественной керамики в магистратуре РГХПУ им. С.Г. Строганова.

Ярмарка АРТ МОСКВА стала точкой входа в современную культуру, одной из ключевых площадок в столице для взаимодействия галерей, художников, коллекционеров, профессионального сообщества, представителей культуры и бизнеса. Ее девиз «LIVING TOGETHER» призывает к объединению: в одном пространстве представлены все сферы коллекционирования — от классического до современного искусства. Ярмарка охватывает коммерческий арт-рынок столицы и рассказывает об истории искусства в целом. Это значимый культурный феномен и важнейший канал для продвижения государственной программы в арт-сфере.

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса. Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
27 November 2025

Когда звук становится искусством: путь сквозь время, пространство и право

IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики

IPQ.365
18 November 2025

На участие в шестом сезоне «Школьной классики» подано рекордное количество заявок

IPQ.365
17 November 2025

Русская драма в театре «Шалом»: Олег Липовецкий выпускает премьеру по пьесе Максима Горьког

IPQ.365
17 November 2025

В Москве состоялось торжественное открытие скульптурной композиции, посвящённой основателям Камерного театра Александру Таирову и Алисе Коонен 

IPQ.365
17 November 2025

Интеллектуальная собственность объединит традиции с инновациями в Красноярске

IPQ.365
13 November 2025

РЦИС укрепляет партнерство с Красноярским краем

IPQ.365
11 November 2025

13 лет толерантности: от авангарда Мельникова до современных технологий

IPQ.365
11 November 2025

«Событие года»: журнал «КиноРепортер» назовёт лучших в 2025 году

IPQ.365
11 November 2025

От дизайна и музыки до гастрономии и ИИ: в Красноярске стартует «Российская креативная неделя — Сибирь»

IPQ.365
07 November 2025

Театр Наций и «Территория культуры Росатома» запустят совместный "Луч"

IPQ.365
07 November 2025

"Яга" против "Крысолова" и лекция про Мейерхольда

IPQ.365
06 November 2025

Искусство отправляется в Депо

IPQ.365
06 November 2025

«Российская креативная неделя — Сибирь» и Красноярский край задают тренды развития креативной экономики