IPQ.365
03 мая 2023
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Финалисты программы Правительства Москвы «Арт. Практикум» продали свои работы на сумму около двух миллионов рублей

Финалисты программы Правительства Москвы «Арт. Практикум» продали свои работы на сумму около двух миллионов рублей

Фото пресс-службы Агентства креативных индустрий

Это произошло на ярмарке классического, современного и ювелирного искусства АРТ МОСКВА, где молодые художники, отобранные Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы, получили возможность бесплатно презентовать свои работы в секции агентства, выступая также от лица своего образовательного учреждения. Всего на стенде было представлено более 100  работ.

До участия в мероприятии художники прошли вводный теоретический курс в школе Masters в рамках программы «Арт. Практикум». На практическом интенсиве они узнали об эффективных инструментах карьерного продвижения, о том, как грамотно презентовать свои проекты с помощью различных медиа и визуальных решений, как выстраиваются отношения между галереей и художником, а также какие документы необходимы для участия в выставках и других культурных событиях.

Выпускников «Арт. Практикума» ждала обширная программа непосредственно на самой ярмарке, где спикеры обсуждали соединение творчества и технологий, налаживание связей между классическим и цифровым искусством, развитие и продвижение бренда в сфере искусства, художественное образование будущего и многие другие темы, актуальные для современного арт-рынка.

— Помимо финансовой поддержки молодых перспективных креаторов одной из главных задач Правительства Москвы является программа их интеграции в современный рынок современного искусства. В рамках таких бесплатных образовательных программ, как «Арт. Практикум», они могут определить для себя принципы карьерного продвижения, наметить стратегии развития и применить полученные навыки на практике, принимая участия в крупнейших мероприятиях отрасли. В столице много талантливых художников, способных раскрыть не только свой потенциал, но и экономический потенциал города. Работы, представленные нами на ярмарке АРТ МОСКВА, вызвали большой интерес у посетителей, поэтому мы не исключаем возможности активных постпродаж, — говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Всего в секции АКИ приняли участие 15 художников. Трое из них стали лидерами по общей сумме продаж:

  • Саян Байгалиев — 658 750 рублей. Обладатель многочисленных международных наград, участник выставки «Новое время» в Государственной Третьяковской галерее.
  • Анастасия Артемова — 500 000 рублей. Выпускница факультета живописи МГАХИ им. В.И. Сурикова. Ее работы хранятся в музейном фонде АХ, МАХЛ РАХ, МГАХИ им. В.И. Сурикова, в коллекции Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, а также в частных собраниях России.
  • Анастасия Дозорцева — 280 000 рублей. Студентка первого курса отделения художественной керамики в магистратуре РГХПУ им. С.Г. Строганова.

Ярмарка АРТ МОСКВА стала точкой входа в современную культуру, одной из ключевых площадок в столице для взаимодействия галерей, художников, коллекционеров, профессионального сообщества, представителей культуры и бизнеса. Ее девиз «LIVING TOGETHER» призывает к объединению: в одном пространстве представлены все сферы коллекционирования — от классического до современного искусства. Ярмарка охватывает коммерческий арт-рынок столицы и рассказывает об истории искусства в целом. Это значимый культурный феномен и важнейший канал для продвижения государственной программы в арт-сфере.

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса. Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
29 мая 2025

Второй фестиваль молодого кино «Новое движение» стартует с "Семейного счастья"

IPQ.365
29 мая 2025

В кластере «Октава» снова пройдет фестиваль «Книги на лето»

IPQ.365
29 мая 2025

Цифровое депонирование против пиратства

IPQ.365
28 мая 2025

Управлять правами, не выходя из гаража

IPQ.365
23 мая 2025

В Москве прошла премьера спектакля «Пир во время чумы» Академии Н.С. Михалкова

IPQ.365
22 мая 2025

Док «Там, где наш дом: Северная Осетия» откроет кинопоказы Кавказского инвестиционного форума

IPQ.365
22 мая 2025

Москва примет VII международный форум-фест JAZZ ACROSS BORDERS

IPQ.365
22 мая 2025

Конференция TECH WEEK пройдет 26-28 мая в инновационном кластере «Ломоносов»

IPQ.365
22 мая 2025

Российская ИТ-платформа для художников выходит в страны ЕАЭС

IPQ.365
21 мая 2025

В пресс-центре Агентства городских новостей «Москва» состоялась пресс-конференция «Международный фестиваль-лаборатория  по Волге с мастерами сцены и молодыми талантами».

IPQ.365
20 мая 2025

Подведены итоги форума «Российская креативная неделя – Урал»

IPQ.365
19 мая 2025

Студенты Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова привлекли итальянского журналиста к съемкам фильма «Друзья» в ДНР

IPQ.365
19 мая 2025

Влад Маленко: «“Филатов Фест” — это среда обитания»

IPQ.365
19 мая 2025

В Москве пройдет концерт к 100-летию со дня рождения Людмилы Лядовой

IPQ.365
16 мая 2025

Связанные одной целью: платформы для художников и иллюстраторов решили действовать в тандеме

IPQ.365
16 мая 2025

Московский джаз звучит над столицей!

IPQ.365
15 мая 2025

Предпринимателей Амурской области научат эффективно управлять нематериальными активами

IPQ.365
15 мая 2025

Память погибших журналистов увековечат в Москве

IPQ.365
15 мая 2025

В Москве в третий раз пройдет Московский детский фестиваль искусств «НЕБО»

IPQ.365
15 мая 2025

Новые сценарии пространственного развития уральских городов разрабатывали на геофорсайте «Российской креативной недели – Урал»