IPQ.365
21 декабря 2021
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

Чем Fanta отличается от Fantola?

Чем Fanta отличается от Fantola?

ГК «Черноголовка» защитила свое право на использование бренда Fantola после обвинений в плагиате от The Coca-Cola Company, которая владеет брендом Fanta. 

В Палате по патентным спорам (Роспатент) отказали The Coca-Cola Company в удовлетворении претензий насчет правовой охраны бренда Fantola и сохранили регистрацию шести товарных знаков.

В 2019 году ГК «Черноголовка» создала бренд Fantola для напитков и соленых снеков. Спустя год было зарегистрировано шесть товарных знаков. The Coca-Cola Company почти сразу же отреагировала и потребовала аннулировать регистрации, ведь бренд Fantola подозрительно похож на бренд Fanta, принадлежащий Coca-Cola. Компания обратилась с претензиями в Палату по патентным спорам, но никакого эффекта это не дало.

В ходе заседаний Палаты по патентным спорам эксперты пришли к выводу, что ГК «Черноголовка» действовала добросовестно при регистрации своего товарного знака, а также что все было проведено в соответствии с законодательством РФ. 

Эксперты провели целый ряд экспертиз, сравнивая товарные знаки Fanta и Fantola. В заключении сказано, что «смешение товарных знаков исключено».

Позиция The Coca-Cola Company не изменилась даже после экспертизы. В компании все еще считают, что Fantola — это очевидный плагиат и нарушение прав на интеллектуальную собственность. Пока что компания ожидает ответа от Палаты по патентным спорам. Только после этого она начнет предпринимать какие-либо дальнейшие действия. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
01 мая 2025

«Новый очаг» с друзьями организовал праздник для маленьких пациентов медицинского центра Солнцево

IPQ.365
30 апреля 2025

В Международный день джаза на IPEX звучит новая волна российских музыкантов

IPQ.365
29 апреля 2025

«Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить»

IPQ.365
29 апреля 2025

Состоялась премьера второго сезона шоу Елены Кипер «По классике» 

IPQ.365
29 апреля 2025

Космический франчайзинг: стыковка в цифре

IPQ.365
29 апреля 2025

Стартует новый сезон премии «Электронная буква»

IPQ.365
28 апреля 2025

Представители «Киностудии имени Кира Булычева» получили Премию Global Innovator 2025

IPQ.365
28 апреля 2025

RAEX объявило дату презентации топ-100 российских вузов

IPQ.365
28 апреля 2025

"Эвалар" и модный дом Alena Akhmadullina презентовали совместный арт-проект

IPQ.365
28 апреля 2025

Новые возможности для российского фотоискусства

IPQ.365
28 апреля 2025

Ушла эпоха

IPQ.365
25 апреля 2025

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

IPQ.365
24 апреля 2025

В России появится новый музыкальный контент для детей и молодежи

IPQ.365
23 апреля 2025

30% предпринимателей страдают от эмоционального выгорания

IPQ.365
23 апреля 2025

Социальный франчайзинг — это креативная индустрия

IPQ.365
22 апреля 2025

И режиссер с режиссером говорит

IPQ.365
21 апреля 2025

Ведущие эксперты, в рамках деловой программы Российского форума индустрии дизайна, обсудили развитие креативных индустрий Москвы

IPQ.365
21 апреля 2025

В Туле в кластере «Октава» пройдет фестиваль креативных индустрий «ОКТАВА-7. Ты – автор!»

IPQ.365
21 апреля 2025

Группа «РОСНАНО» и РЦИС объединят усилия для развития экономики знаний

IPQ.365
19 апреля 2025

Восходящие звезды российского кино получили «Аванс»