IPQ.365
21 декабря 2021
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

Чем Fanta отличается от Fantola?

Чем Fanta отличается от Fantola?

ГК «Черноголовка» защитила свое право на использование бренда Fantola после обвинений в плагиате от The Coca-Cola Company, которая владеет брендом Fanta. 

В Палате по патентным спорам (Роспатент) отказали The Coca-Cola Company в удовлетворении претензий насчет правовой охраны бренда Fantola и сохранили регистрацию шести товарных знаков.

В 2019 году ГК «Черноголовка» создала бренд Fantola для напитков и соленых снеков. Спустя год было зарегистрировано шесть товарных знаков. The Coca-Cola Company почти сразу же отреагировала и потребовала аннулировать регистрации, ведь бренд Fantola подозрительно похож на бренд Fanta, принадлежащий Coca-Cola. Компания обратилась с претензиями в Палату по патентным спорам, но никакого эффекта это не дало.

В ходе заседаний Палаты по патентным спорам эксперты пришли к выводу, что ГК «Черноголовка» действовала добросовестно при регистрации своего товарного знака, а также что все было проведено в соответствии с законодательством РФ. 

Эксперты провели целый ряд экспертиз, сравнивая товарные знаки Fanta и Fantola. В заключении сказано, что «смешение товарных знаков исключено».

Позиция The Coca-Cola Company не изменилась даже после экспертизы. В компании все еще считают, что Fantola — это очевидный плагиат и нарушение прав на интеллектуальную собственность. Пока что компания ожидает ответа от Палаты по патентным спорам. Только после этого она начнет предпринимать какие-либо дальнейшие действия. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
25 декабря 2024

«Руки Вверх!» снова на экранах

IPQ.365
25 декабря 2024

Единое свидетельство РЦИС.РФ и n’RIS

IPQ.365
23 декабря 2024

TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года, который проведут Татьяна Куртукова и Filatov & Karas

IPQ.365
23 декабря 2024

Руслан Гацалов: «Большинство творцов болезненно воспринимает любые факты копирования»

IPQ.365
20 декабря 2024

Мария Лемешева: «Киноиндустрия говорит со зрителями на одном языке»

IPQ.365
19 декабря 2024

В офисе музыкального издательства «Джем» прошли обыски

IPQ.365
19 декабря 2024

АНО «Креативная экономика» подводит итоги 2024 года

IPQ.365
19 декабря 2024

На грани авторского права

IPQ.365
17 декабря 2024

РЦИС открыл представительство в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

IPQ.365
13 декабря 2024

Свердловская киностудия стала площадкой, где впервые презентовали эскизные проекты будущего памятника режиссеру Алексею Балабанову

IPQ.365
12 декабря 2024

Сделано в России: часовой завод «Ракета» выпустил коллаборацию с Русским музеем

IPQ.365
12 декабря 2024

Вашу маму и там, и тут передают: Литрес и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами

IPQ.365
06 декабря 2024

В Москве открывается третий выпуск ярмарки  современного искусства |catalog|

IPQ.365
06 декабря 2024

Гайд для дизайнеров: зачем нужен наставник и как его найти?

IPQ.365
06 декабря 2024

Маркетплейсы: защитить правообладателей, не пугая потребителей

IPQ.365
05 декабря 2024

РЦИС и Республика Адыгея заключили соглашение о сотрудничестве

IPQ.365
04 декабря 2024

Завтра стартует non/fictio№26

IPQ.365
03 декабря 2024

«Театр на Цветном» стартует со спектакля о поисках счастья

IPQ.365
03 декабря 2024

Анонсирована деловая программа «Российской креативной недели – Волга»

IPQ.365
03 декабря 2024

Красный – новый черный: Коллекция шелковых платков бренда Radical Chic AW24\25