Компания Electronic Arts получила патент на уникальный метод создания лиц персонажей и анимации в видеоиграх, увеличивающий реалистичность мимики героев.
Эта система позволяет более точно фиксировать лица актеров, используя комбинирование двухмерных изображений с текстурными картами головы.
Более ранний патент на схожий метод, выданный в 2020 году, также принадлежал Electronic Arts. Создатели говорят, что он существенно облегчает создание игровых роликов с персонажами, хотя и не всегда улучшает качество текстур в обычном режиме игры. Планируется, что методика будет применяться в ожидаемой по всему миру новинке Dragon Age: Dreadwolf.
Компания EA покинула российский рынок весной этого года, однако видеоигры продолжают завозиться в страну по схеме параллельного импорта. Таким образом, у геймеров есть возможность оценить новинки индустрии, однако с русскоязычной локализацией и онлайн-режимами возникают проблемы.