IPQ.365
24 декабря 2022
Поделиться
IPQ.365

Все на лице запатентовано

Все на лице запатентовано

Компания Electronic Arts получила патент на уникальный метод создания лиц персонажей и анимации в видеоиграх, увеличивающий реалистичность мимики героев.

Эта система позволяет более точно фиксировать лица актеров, используя комбинирование двухмерных изображений с текстурными картами головы.

Более ранний патент на схожий метод, выданный в 2020 году, также принадлежал Electronic Arts. Создатели говорят, что он существенно облегчает создание игровых роликов с персонажами, хотя и не всегда улучшает качество текстур в обычном режиме игры. Планируется, что методика будет применяться в ожидаемой по всему миру новинке Dragon Age: Dreadwolf.

Компания EA покинула российский рынок весной этого года, однако видеоигры продолжают завозиться в страну по схеме параллельного импорта. Таким образом, у геймеров есть возможность оценить новинки индустрии, однако с русскоязычной локализацией и онлайн-режимами возникают проблемы.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать дальше