Члены Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) направили в ФАС обращение, касающееся планируемых поправок в закон «О рекламе». Эксперты выступили против инициативы исключить использование всех алфавитов, кроме кириллицы, из рекламных сообщений (за исключением фирменных наименований и товарных знаков).
«РАЭК считает, что указанные изменения являются избыточными и могут оказать негативное влияние на осуществление деятельности хозяйствующих субъектов в сфере рекламы, а также исказить восприятие рекламы потребителями», — говорится в сообщении на официальном сайте ассоциации.
Эксперты также отметили, что большинство доменных имен в интернете имеет латинские символы, при этом в действующем законодательстве нет запрета на использование иностранных слов. В конце обращения члены РАЭК попросили снять данный проект с рассмотрения в Государственной думе.