Теперь авторы контента могут покупать права на использованную в роликах музыку с помощью сервиса Creator Music. Поиск треков можно отфильтровать, исходя из размера бюджета. Коллекция бесплатной музыки также остается доступной пользователям на Creator Music.
YouTube пришел к решению создания отдельного сервиса для монетизации контента и покупки лицензий из-за частых отказов авторов контента от коммерческой музыки: раньше за использование песни, на которую у автора нет прав, приходилось отдавать весь доход от рекламы владельцу лицензии, кроме того, видео могли заблокировать.
Теперь YouTube договорился более чем с 50 лейблами, издателями и дистрибьюторами. Пока что площадка Creator Music доступна для участников партнерской программы в США, но компания обещает масштабировать решение и на другие страны, а также сделать сервис доступным пользователям вне зависимости от участия в партнерской программе.