Компания МТС весной 2023 года запустит музыкальный лейбл, который будет включать две модели работы ⎯ Premium и DIY (Do it yourself). Главой лейбла станет бывший гендиректор ONErpm Eastern Europe Надежда Бойчевски.
«Новый лейбл объединит все известные артистам классические сервисы полного цикла: дистрибуция на все площадки, маркетинговая поддержка, промо и PR и тому подобное. Помимо этого, МТС предложит гибридные, партнерские модели, когда экспертиза нового лейбла будет усиливать уже сложившуюся вокруг артиста инфраструктуру. В том числе артисты лейбла смогут наполнять контентом концертные площадки МТС Live», ⎯ рассказали в пресс-службе МТС.
Компания не намерена ограничивать работу лейбла определенными музыкальными жанрами. Кроме того, разные модели взаимодействия с артистами позволят лейблу сотрудничать как с молодыми талантами, так и с популярными исполнителями. Формат Premium предполагает комплексное продвижение музыканта: управление интеллектуальными правами, монетизацию контента, маркетинг и прочие операции. DIY подразумевает использование лейбла в качестве агрегатора между артистом и стриминговой платформой.