IPQ.365
16 апреля 2025
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Медиапремия Апостол представила состав жюри третьего сезона

Медиапремия Апостол представила состав жюри третьего сезона

Фото Медиапремии Апостол

В новом сезоне медиапремии Апостол — первой российской премии для медиа и бренд-медиа — работы участников будут оценивать 36 экспертов. В состав вошли представители Яндекса, РБК, T—Ж, Туту.ру, Газеты.Ru, Кинопоиска, FLOWWOW, а также эксперты из Independent Media, ТАСС, Skillbox Holding и других компаний.

Состав жюри обновляется на 100% каждый сезон. Это помогает премии оставаться в контакте с реальной ситуацией на медиарынке — приглашать тех, кто понимает, как сейчас работают редакции, бренд-медиа, digital-команды и независимые проекты. 

Проекты, поданные на конкурс, оцениваются по двум направлениям — «медиа» и «бренд-медиа». Такой подход позволяет правильно учитывать специфику работы в каждом из этих сегментов, что помогает сделать оценку более точной. В каждом блоке назначены председатели жюри: в направлении «медиа» — Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости, в направлении «бренд-медиа» — Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты.

«Премия Апостол — это идеальный питч для вашего бренд-медиа. Участие — это как попасть на VIP-вечеринку: новые знакомства, обмен опытом, возможность выделиться на фоне конкурентов. Если пройдёте мимо, то рискуете остаться в тени. Так что хватайте свой шанс стать звездой в мире медиа!», — Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты. 

«Участие в профессиональных премиях — это не просто борьба за статус, а возможность заявить о своих стандартах, вдохновить коллег и задать вектор развития всей индустрии. Для медиа и бренд-медиа это знак качества и признание экспертного сообщества, коллег. Победа или даже номинация усиливает репутацию, привлекает партнёров и таланты, а главное — мотивирует редакцию развиваться дальше», — Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости

Ключевой акцент в оценке делается не на известности проекта, а на идее, её воплощении и отклике, который она вызывает. Это делает Апостол открытой платформой и для медиа с громким именем, и для небольших команд, создающих содержательный и честный контент.

«Для меня помимо качественных показателей, всегда важны эмоции, которые вызывает проект. Подача идеи, качественный визуал и смысловая нагрузка», — отмечает Алла Хечумова, коммерческий директор медиахолдинга Independent Media.

Денис Давыдов, главный редактор Лид контента CDP Sendsay, добавляет: «Подавайте ту работу, которая нравится самим. Не клиенту, не заказчику, а самому. Обычно такие проекты и добиваются наград, как бы пафосно не выглядело — всегда видно, когда человек подходит с душой, а когда делает какой-то “проходнячок”».

***

Приём заявок на участие в премии открыт до 20 июня 2025 года. Проекты можно подать в одной из девяти категорий, а также побороться за титулы «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа». Подробности о премии, условиях и полном составе жюри доступны на официальном сайте. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
17 апреля 2025

Москвич и Айседора: премьера мультижанрового спектакля, посвященного знаменитой танцовщице

IPQ.365
17 апреля 2025

Объявлены первые лауреаты конкурса «Дорога к звёздам»

IPQ.365
17 апреля 2025

На IPEX представлен новый сборник «космической» музыки от Валерия Мифодовского

IPQ.365
16 апреля 2025

13 - 14 мая в Челябинске пройдет второй форум «Российская креативная неделя – Урал

IPQ.365
16 апреля 2025

Инновации и технологии: дискуссия на Российском форуме индустрии дизайна

IPQ.365
16 апреля 2025

Мультфильм «По ту сторону» о мальчике с аутизмом покажут на Московском международном кинофестивале

IPQ.365
16 апреля 2025

Братская могила автора. Можно ли в эпоху ИИ сохранить человеческую культуру?

IPQ.365
15 апреля 2025

В Москве на Российском форуме индустрии дизайна обсудили развитие дизайна в регионах

IPQ.365
15 апреля 2025

Тренды на виртуальную моду и дизайн эмоций обсудили на полях Российского форума индустрии дизайна

IPQ.365
15 апреля 2025

VK запустила digital-примерочную в коллаборации с fashion-брендами

IPQ.365
14 апреля 2025

Интеллектуальная собственность без границ: в Мексике презентовали российский опыт цифровизации рынка нематериальных активов

IPQ.365
14 апреля 2025

Мода как наследие: культурный код страны представят на Российском форуме индустрии дизайна

IPQ.365
11 апреля 2025

Анна Меликян и Сергей Мирошниченко примут участие в лаборатории ФПРК

IPQ.365
11 апреля 2025

Завершается опрос для нового топ-100 вузов России

IPQ.365
10 апреля 2025

Платформа ARTISTS/ХУДОЖНИКИ начала сотрудничество с крупнейшим художественным вузом России

IPQ.365
10 апреля 2025

Литрес, Космомерч и Сергей Лукьяненко выпустили коллекцию ко Дню космонавтики

IPQ.365
10 апреля 2025

На Российском форуме индустрии дизайна обсудят промышленный дизайн в современных технологических компаниях

IPQ.365
09 апреля 2025

Новые экотропы в Нижегородской области: СИБУР расширяет возможности для природного туризма

IPQ.365
08 апреля 2025

Между гражданином и пользователем

IPQ.365
08 апреля 2025

Алексей Рыбников борется за права на свою музыку