В новом сезоне медиапремии Апостол — первой российской премии для медиа и бренд-медиа — работы участников будут оценивать 36 экспертов. В состав вошли представители Яндекса, РБК, T—Ж, Туту.ру, Газеты.Ru, Кинопоиска, FLOWWOW, а также эксперты из Independent Media, ТАСС, Skillbox Holding и других компаний.
Состав жюри обновляется на 100% каждый сезон. Это помогает премии оставаться в контакте с реальной ситуацией на медиарынке — приглашать тех, кто понимает, как сейчас работают редакции, бренд-медиа, digital-команды и независимые проекты.
Проекты, поданные на конкурс, оцениваются по двум направлениям — «медиа» и «бренд-медиа». Такой подход позволяет правильно учитывать специфику работы в каждом из этих сегментов, что помогает сделать оценку более точной. В каждом блоке назначены председатели жюри: в направлении «медиа» — Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости, в направлении «бренд-медиа» — Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты.
«Премия Апостол — это идеальный питч для вашего бренд-медиа. Участие — это как попасть на VIP-вечеринку: новые знакомства, обмен опытом, возможность выделиться на фоне конкурентов. Если пройдёте мимо, то рискуете остаться в тени. Так что хватайте свой шанс стать звездой в мире медиа!», — Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты.
«Участие в профессиональных премиях — это не просто борьба за статус, а возможность заявить о своих стандартах, вдохновить коллег и задать вектор развития всей индустрии. Для медиа и бренд-медиа это знак качества и признание экспертного сообщества, коллег. Победа или даже номинация усиливает репутацию, привлекает партнёров и таланты, а главное — мотивирует редакцию развиваться дальше», — Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости
Ключевой акцент в оценке делается не на известности проекта, а на идее, её воплощении и отклике, который она вызывает. Это делает Апостол открытой платформой и для медиа с громким именем, и для небольших команд, создающих содержательный и честный контент.
«Для меня помимо качественных показателей, всегда важны эмоции, которые вызывает проект. Подача идеи, качественный визуал и смысловая нагрузка», — отмечает Алла Хечумова, коммерческий директор медиахолдинга Independent Media.
Денис Давыдов, главный редактор Лид контента CDP Sendsay, добавляет: «Подавайте ту работу, которая нравится самим. Не клиенту, не заказчику, а самому. Обычно такие проекты и добиваются наград, как бы пафосно не выглядело — всегда видно, когда человек подходит с душой, а когда делает какой-то “проходнячок”».
***
Приём заявок на участие в премии открыт до 20 июня 2025 года. Проекты можно подать в одной из девяти категорий, а также побороться за титулы «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа». Подробности о премии, условиях и полном составе жюри доступны на официальном сайте.