IPQ.365
10 января 2025
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Новое измерение магии: в арт-пространстве Luminar открылась иммерсивная выставка современного цифрового искусства «Making Magic»

Новое измерение магии: в арт-пространстве Luminar открылась иммерсивная выставка современного цифрового искусства «Making Magic»

фото предоставлено пресс-службой Luminar

Экспозиция, созданная совместно с Generative Gallery, развернулась в пяти тематических залах Luminar и объединила работы семи известных художников и арт-коллективов. Эти работы, созданные на пересечении технологий и творчества, служат порталом в новое измерение и уникальный мир, где с помощью цвета, света и музыки происходит магия, меняющая восприятие пространства и времени.

«Luminar — это пространство, где медиахудожники объединяются для создания, обмена идеями и воплощения смелых творческих проектов. Используя современные технологии, арт-пространство открывает безграничные возможности для реализации инновационных работ, которые находят отклик у широкой аудитории» Тата Карапетян, автор и идейный вдохновитель проекта Luminar.

«Нам важно показать работы молодых талантливых художников, поддержать современных авторов, воплощающих мировые тренды цифрового медиа искусства. Мы создали площадку, где они могут заявить о себе, а наши зрители - первыми увидеть работы профессионалов», — Карина Агаджанова, управляющий директор арт-пространства Luminar.

фото предоставлено пресс-службой Luminar

В зале МИР художник Саша Коджо (Media.Tribe) представляет свою генеративную аудиовизуальную работу «Semantic Failure». В этом проекте он использует бесконечный массив текстовых данных, чтобы продемонстрировать ограниченные возможности языка в передаче чувств и эмоций. Когда отдельные смыслы становятся неразличимыми, произведение начинает «говорить» через визуальные мерцающие массивы глифов.

Художник Newnome Beauton (Артем Григоров), исследующий эстетику биологических и математических систем через компьютерную графику, создал работу Abiogenesis, изображающую заколдованный лес и посвященную осмыслению магии процесса возникновения жизни из неживой материи.

Проект «Доспехи цветов» («Armor flowers. Experience») художника Slava SAF – это магическая визуализация нового органа восприятия человека. По замыслу художника, «доспехи», подобно цифровому пространству, предоставляют новые навыки, защищают от реальности и открывают новые способы коммуникации. Фантазийные аватары взаимодействуют со зрителем, расширяя физические границы произведения.

В зале AURA студия radugadesign представит аудиовизуальный перформанс «7», созданный совместно с музыкантом Александром Зариповым и посвященный звуковой синестезии − уникальному когнитивному феномену, при котором человек ассоциирует звук с определенным цветом. Во время посещения шоу зрители смогут почувствовать характер, психологию, настроение цвета и света и стать свидетелями полифонического мультиспектрального AV-перформанса.

В зале СФЕРА представлена работа AIZEK «Wormhole». С помощью двухмерной анимации автор создает эффект трехмерного пространства и добавляет еще одно, четвертое, измерение — время. Здесь оно изображено объемно, обретает форму, в которой зритель наблюдает одновременно прошлое, настоящее и будущее.

Видео-арт Яра Кирсанова Channels of Magic — символическое путешествие через глубины человеческого восприятия красоты: воображение, зрение и звук, представленные автором как магические артефакты.

фото предоставлено пресс-службой Luminar

В ПОРТАЛЕ свои работы презентовал дуэт STAIN, известный генеративными и алгоритмическими инсталляциями и перформансами. На выставке они покажут адаптацию своей работы «OVERLOGIC», посвященную свободе от логики и сакральному переживанию предопределенности.

«Создание новых миров, меняющих реальность и открывающих ее новое измерение, - истинная рукотворная магия, которая объединяла разнообразных творцов на протяжении веков: поэтов, музыкантов, художников. И сегодня она перешла в цифровое измерение», — рассказывает Анна Смирнова, куратор проекта.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
14 января 2025

В рамках второго фестиваля «Звезда Рождества» открывается выставка благотворительного плаката эпохи модерна «Купите подснежник»

IPQ.365
10 января 2025

20-22 января в Москве пройдут гастроли спектаклей–победителей XXI Фестиваля театров малых городов России

IPQ.365
27 декабря 2024

В 2024 году оборот резидентов Долины МГУ составил 70 млрд рублей

IPQ.365
27 декабря 2024

Фонд «Лига выпускников» совместно с научным сообществом поддержали идею создания центра компетенций ТЭК

IPQ.365
25 декабря 2024

«Руки Вверх!» снова на экранах

IPQ.365
25 декабря 2024

Единое свидетельство РЦИС.РФ и n’RIS

IPQ.365
23 декабря 2024

TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года, который проведут Татьяна Куртукова и Filatov & Karas

IPQ.365
23 декабря 2024

Руслан Гацалов: «Большинство творцов болезненно воспринимает любые факты копирования»

IPQ.365
20 декабря 2024

Мария Лемешева: «Киноиндустрия говорит со зрителями на одном языке»

IPQ.365
19 декабря 2024

В офисе музыкального издательства «Джем» прошли обыски

IPQ.365
19 декабря 2024

АНО «Креативная экономика» подводит итоги 2024 года

IPQ.365
19 декабря 2024

На грани авторского права

IPQ.365
17 декабря 2024

РЦИС открыл представительство в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

IPQ.365
13 декабря 2024

Свердловская киностудия стала площадкой, где впервые презентовали эскизные проекты будущего памятника режиссеру Алексею Балабанову

IPQ.365
12 декабря 2024

Сделано в России: часовой завод «Ракета» выпустил коллаборацию с Русским музеем

IPQ.365
12 декабря 2024

Вашу маму и там, и тут передают: Литрес и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами

IPQ.365
06 декабря 2024

В Москве открывается третий выпуск ярмарки  современного искусства |catalog|

IPQ.365
06 декабря 2024

Гайд для дизайнеров: зачем нужен наставник и как его найти?

IPQ.365
06 декабря 2024

Маркетплейсы: защитить правообладателей, не пугая потребителей

IPQ.365
05 декабря 2024

РЦИС и Республика Адыгея заключили соглашение о сотрудничестве