В конкурсе приняли участие более тысячи проектов из 49 регионов страны.
Название бренда Radical Chic произошло от латинского слова «radicalis», что означает «коренной, фундаментальный», то есть абсолютный и безоговорочный шик. Каждым шелковым каре бренд подтверждает свое имя и кредо.
Процесс создания платка занимает более полугода, и над каждым работает группа из четырех художников. Для того чтобы платок был не только функциональным аксессуаром, а настоящим произведением искусства – художники бренда ищут вдохновение повсюду. Из путешествий приезжают листы зарисовок, книги и вещи, которые потом наполняют офис. Стены студии – постоянно действующие мудборды с идеями, историческими и культурными отсылками, которые лежат в основе выбора стиля рисунков. Когда рисуются цветочные сюжеты, офис бренда напоминает изысканный сад, а во время создания анималистических каре – похож на архив музея естествознания. В портфолио бренда более 800 готовых работ.
Платок является важным национальным и культурным атрибутом России, и бренд во всех своих работах использует традиции как платформу для будущих орнаментов и историй. Яркий узнаваемый цвет, актуальные сюжеты, детализация, необычная композиции – основные составляющие платка Radical Chic. Рисунок платков часто становится основой для коллекций одежды, позволяя составить полный гардероб Radical Chic.
Фото предоставлено пресс-службой Radical Chic
Одежда и большинство аксессуаров Radical Chic производятся на собственной текстильной фабрике в Москве. Каждый предмет с логотипом бренда – это идеальный союз необыкновенной творческой интуиции и высокого промышленного мастерства.
«В каждом нашем магазине есть выставочное пространство, где мы рассказываем о современном российском текстильном дизайне, с помощью шелковых каре в шпалерной развеске. Таким образом мы создали постоянно действующую экспозицию современного текстильного искусства, разбросанную по городам. Кроме того, мы считаем, что наш бренд это, практически, средство массовой информации, страницы которого шелковые платки. В рисунках мы отражаем все актуальные темы, интересующие социум», — рассказывает основатель бренда Radical Chic Александра Калошина.