В ноябре были объявлены победители PR-Battle 2023 — среди них 31 команда из 66 команд Вузов России стали победителями в конкурсе «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная АКМР 2023». А именно это — первые два или три призовых места по каждому из 11-ти тендерных заданий конкурса. Подробности ниже.
• Тендерное задание от Благотворительного Фонда «Линия Жизни»:
1 место — СПбГУ «Агентство стратегических коммуникаций «3 000 000»
2 место — РГГУ «Делающие девушки»
3 место — МГУ имени М.В. Ломоносова «cultcomms msu»
• Первое тендерное задание от Федерации независимых профсоюзов России:
1 место — НИУ ВШЭ «Опять они»
2 место — РЭУ имени Г.В. Плеханова «EVENT»
• Второе тендерное задание от Федерации независимых профсоюзов России:
1 место — НИУ ВШЭ «Панацея»
2 место — МГУ имени М.В. Ломоносова «cultcomms SHERSTEAM»
3 место — РГГУ «Вулкан»
• Кейс от Страховой компании «N»:
1 место — РУДН «Отдел продвижения»
2 место — МГУ имени М.В. Ломоносова «Сдвигология»
3 место — НИУ ВШЭ «Вам понравится»
• Кейс Производственной компании «Z»:
1 место — НИУ ВШЭ «DKNU»
2 место — РГГУ «Голконда»
• Тендерное задание Технониколь:
1 место — НИУ ВШЭ «Я займу место»
2 место — РГГУ «БрейнШто?»
3 место — РЭУ имени Г.В. Плеханова «REAction»
• Тендерное задание СБЕР:
1 место — РГГУ «Гуманитарный визг»
2 место — МГУ имени М.В. Ломоносова «Hype Heroes»
3 место — РЭУ имени Г.В. Плеханова «PR solution»
• Тендерное задание LG Electronics:
1 место — НИУ ВШЭ «KEYс»
2 место — Финансовый университет «Беззлавсемдобра»
3 место — СПбГУ «NERV»
• Тендерное задание от Особой экономической зоны «Технополис Москва»:
1 место — НИУ ВШЭ «ЛЮД и X»
2 место — НИУ ВШЭ «PRорубь»
3 место — РУДН «DZA»
• Президентский фонд культурных инициатив:
1 место — НИУ ВШЭ «PioneeR»
2 место — РГГУ «Фиксики»
3 место — НИУ ВШЭ «prosto»
• Тендерное задание Росбанк:
1 место — НИУ ВШЭ «Бонифаций»
2 место – РЭУ имени Г.В. Плеханова «Пиярщики»
3 место — РУДН «7 подруг Ястребова»
Ежегодный конкурс от АКМР PR-Battle состоялся на площадке Росбанк. В мероприятии приняли участие представители российских компаний/агентств в области корпоративных коммуникаций, которые соответствуют международным мировым стандартам, и студенты ведущих вузов России. В каждом конкурсе участники должны были представить свое решение тендерного задания от корпорации, представители которой находились среди членов жюри.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.