IPQ.365
05 May 2023
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Начался прием заявок на участие в конкурсе «Дизайн-цех» по разработке сувенирной продукции

Начался прием заявок на участие в конкурсе «Дизайн-цех» по разработке сувенирной продукции

Фото пресс-службы Агентства креативных индустрий

На двухдневном креатоне столичные дизайнеры предложат дизайн аксессуаров и арт-объектов, предметов одежды и интерьера

В Москве пройдет конкурс «Дизайн-цех». На креатоне столичные дизайнеры предложат актуальные макеты сувенирной продукции для российских компаний и городских организаций. В мероприятии могут участвовать индивидуальные предприниматели, самозанятые, дизайн-бюро и группы начинающих креаторов. Прием заявок продлится до 17 мая, зарегистрироваться можно на сайте.

«В этом году будем проводить конкурс второй раз. Учитывая, что многие зарубежные бренды ушли с нашего рынка, российские предприниматели могут без труда заменить их. Однако важно не просто занять свободные ниши, но и популяризировать товары отечественного производителя. В том числе и на это направлен «Дизайн-цех», в рамках которого под руководством опытных наставников компании будут разрабатывать дизайн аксессуаров, одежды, интерьера и арт-объектов», – отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Креатон продлится два дня с 28 по 29 мая. Конкурсантов объединят в 25 команд по 3 – 5 человек под кураторством менторов от партнеров-заказчиков дизайна. Наставники будут давать обратную связь в процессе разработки решений, задавать правильный вектор и отвечать на возникшие у конкурсантов вопросы. Участники смогут предложить дизайн аксессуаров и арт-объектов, предметов одежды и интерьера. В процессе создания коллекций приветствуются диджитал-разработки и фиджитал-атрибуты (элементы дизайна, находящиеся на стыке цифрового и физического пространств).  

29 мая состоится презентация проектов, где будут определены победители. Их решения реализуют компании и городские организации совместно с производителями мерча и локальными брендами. В этому году заказчиками стали Музей Москвы, Центр «Зотов», онлайн-платформа 3D арт-объектов Chiko Roko, Театр имени Вл. Маяковского, Мосгорпарк.

14 февраля в Цифровом деловом пространстве подвели итоги первого конкурса «Дизайн-цех». Так, например Музей-заповедник «Царицыно» планирует выпустить сувениры с концепцией победителей своего трека к выставке «В поисках народного искусства». Команда была собрана из участников, которые подавались на конкурс индивидуально, однако им удалось сплотиться за два дня креатона и предложить лучшее решение. С ними подпишут соглашение, а также укажут авторство на произведенных товарах.

Третьяковская галерея также планирует запустить разработанный участниками мерч в производство к выставке к 150-летию со дня рождения Николая Рериха. Было выбрано решение победителей, а также отдельные позиции сувениров еще одной команды креатона. Участники подписали соглашения с галереей, имена дизайнеров будут указаны на товарах. Ждем, что в магазине Третьяковской галереи к началу выставки появятся сувениры с авторским дизайном на тему живописи Николая Рериха.

В первом креатоне Агентство креативных индустрий предложило молодым дизайнерам за два дня разработать концепцию сувенирной продукции для пяти организаций: Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», АНО «Московский спорт», 1С Game Studios и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Результаты каждой из 30 команд, принявших участие, получили положительную обратную связь со стороны заказчиков, которые намерены выпустить часть предложенных решений в течение года.

Организатором мероприятия выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Агентство креативных индустрий (АКИ) создано в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня – это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более чем 100 тыс. организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
16 September 2025

В Москве пройдет первая Всемирная Общественная Ассамблея

IPQ.365
12 September 2025

Тысяча музыкантов исполнят хиты «Кино» и «КиШ» на шоу ROCK 1000

IPQ.365
11 September 2025

Пушкин – с детства и на всю жизнь

IPQ.365
10 September 2025

Петр Дранга представил кантату, посвященную блокаде Ленинграда

IPQ.365
10 September 2025

Цифровую платформу для художников представят на крупнейшей культурной онлайн-площадке

IPQ.365
10 September 2025

РЦИС приютит произведения-сироты

IPQ.365
05 September 2025

Чебубу и 30 000 патентов на квашеную капусту

IPQ.365
04 September 2025

Прием заявок на музыкальный конкурс «Голоса Родины» завершен, начался отборочный этап

IPQ.365
04 September 2025

Прием заявок на Всероссийский конкурс этнической музыки «Вся страна» завершен

IPQ.365
03 September 2025

В Музее МХАТ открылась выставка «Играть! Антракт!»

IPQ.365
02 September 2025

Новинка Виктора Пелевина будет называться «A Sinistra»

IPQ.365
01 September 2025

Музыкальная программа к выставке «Свет между мирами

IPQ.365
29 August 2025

Любители мюзиклов определят лауреата премии зрительских симпатий «Музыкального сердца театра».

IPQ.365
29 August 2025

Погружение в традиции и поиски идентичности: фестиваль «Русское лето» приглашает к разговору о прошлом и будущем России

IPQ.365
29 August 2025

Стартовала Московская неделя моды

IPQ.365
29 August 2025

Видеоигровые студии Москвы смогут принять участие в выставке IGDX в Индонезии

IPQ.365
27 August 2025

РЦИС выступит на пленарной сессии форума СПО

IPQ.365
26 August 2025

Цена успеха в киноиндустрии: секреты управления бюджетом

IPQ.365
22 August 2025

Патенты только вершина айсберга!

IPQ.365
22 August 2025

«Электроник» против Бэтмена. Чем ответить Голливуду ?