IPQ.365
05 мая 2023
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Начался прием заявок на участие в конкурсе «Дизайн-цех» по разработке сувенирной продукции

На двухдневном креатоне столичные дизайнеры предложат дизайн аксессуаров и арт-объектов, предметов одежды и интерьера.

Начался прием заявок на участие в конкурсе «Дизайн-цех» по разработке сувенирной продукции

Фото пресс-службы Агентства креативных индустрий

В Москве пройдет конкурс «Дизайн-цех». На креатоне столичные дизайнеры предложат актуальные макеты сувенирной продукции для российских компаний и городских организаций. В мероприятии могут участвовать индивидуальные предприниматели, самозанятые, дизайн-бюро и группы начинающих креаторов. Прием заявок продлится до 17 мая, зарегистрироваться можно на сайте.

«В этом году будем проводить конкурс второй раз. Учитывая, что многие зарубежные бренды ушли с нашего рынка, российские предприниматели могут без труда заменить их. Однако важно не просто занять свободные ниши, но и популяризировать товары отечественного производителя. В том числе и на это направлен «Дизайн-цех», в рамках которого под руководством опытных наставников компании будут разрабатывать дизайн аксессуаров, одежды, интерьера и арт-объектов», – отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Креатон продлится два дня с 28 по 29 мая. Конкурсантов объединят в 25 команд по 3 – 5 человек под кураторством менторов от партнеров-заказчиков дизайна. Наставники будут давать обратную связь в процессе разработки решений, задавать правильный вектор и отвечать на возникшие у конкурсантов вопросы. Участники смогут предложить дизайн аксессуаров и арт-объектов, предметов одежды и интерьера. В процессе создания коллекций приветствуются диджитал-разработки и фиджитал-атрибуты (элементы дизайна, находящиеся на стыке цифрового и физического пространств).  

29 мая состоится презентация проектов, где будут определены победители. Их решения реализуют компании и городские организации совместно с производителями мерча и локальными брендами. В этому году заказчиками стали Музей Москвы, Центр «Зотов», онлайн-платформа 3D арт-объектов Chiko Roko, Театр имени Вл. Маяковского, Мосгорпарк.

14 февраля в Цифровом деловом пространстве подвели итоги первого конкурса «Дизайн-цех». Так, например Музей-заповедник «Царицыно» планирует выпустить сувениры с концепцией победителей своего трека к выставке «В поисках народного искусства». Команда была собрана из участников, которые подавались на конкурс индивидуально, однако им удалось сплотиться за два дня креатона и предложить лучшее решение. С ними подпишут соглашение, а также укажут авторство на произведенных товарах.

Третьяковская галерея также планирует запустить разработанный участниками мерч в производство к выставке к 150-летию со дня рождения Николая Рериха. Было выбрано решение победителей, а также отдельные позиции сувениров еще одной команды креатона. Участники подписали соглашения с галереей, имена дизайнеров будут указаны на товарах. Ждем, что в магазине Третьяковской галереи к началу выставки появятся сувениры с авторским дизайном на тему живописи Николая Рериха.

В первом креатоне Агентство креативных индустрий предложило молодым дизайнерам за два дня разработать концепцию сувенирной продукции для пяти организаций: Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», АНО «Московский спорт», 1С Game Studios и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Результаты каждой из 30 команд, принявших участие, получили положительную обратную связь со стороны заказчиков, которые намерены выпустить часть предложенных решений в течение года.

Организатором мероприятия выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Агентство креативных индустрий (АКИ) создано в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня – это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более чем 100 тыс. организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
13 февраля 2025

Какие книги россияне покупают в подарок: аналитика от «Читай-города»

IPQ.365
12 февраля 2025

Исследование VK Знакомств и Литрес: женщины хотели бы сходить на свидание с Харуки Мураками, мужчины — с Ириной Астаховой

IPQ.365
11 февраля 2025

Объявлены даты четвертой Московской недели моды 

IPQ.365
11 февраля 2025

Борис Пастернак в топе продаж

IPQ.365
10 февраля 2025

Выставка Александра Львова «Русские сезоны. Смоленская земля»

IPQ.365
10 февраля 2025

Башкортостан представит свою продукцию на Конгрессе индустрии детских товаров

IPQ.365
10 февраля 2025

Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

IPQ.365
05 февраля 2025

Нижегородская область стала участником и партнером ХV юбилейного Конгресса индустрии детских товаров

IPQ.365
05 февраля 2025

Блокчейн для кизлярских мастеров

IPQ.365
30 января 2025

Угольные разрезы и йети

IPQ.365
30 января 2025

Антон Чехов входит в топ-10 самых популярных писателей русской классики

IPQ.365
29 января 2025

KD Studios и AP Digital откроют новый «Остров сокровищ»

IPQ.365
29 января 2025

На юбилейном XV Конгрессе индустрии детских товаров обсудят, нужен ли рынку отдельный закон

IPQ.365
27 января 2025

Лидеры индустрии детских товаров соберутся на юбилейном XV Конгрессе в Москве

IPQ.365
24 января 2025

РЦИС и Омская область заключили соглашение о сотрудничестве

IPQ.365
24 января 2025

В Зале Зарядье состоялось закрытие Второго благотворительного фестиваля «Звезда Рождества»

IPQ.365
14 января 2025

В рамках второго фестиваля «Звезда Рождества» открывается выставка благотворительного плаката эпохи модерна «Купите подснежник»

IPQ.365
10 января 2025

Новое измерение магии: в арт-пространстве Luminar открылась иммерсивная выставка современного цифрового искусства «Making Magic»

IPQ.365
10 января 2025

20-22 января в Москве пройдут гастроли спектаклей–победителей XXI Фестиваля театров малых городов России

IPQ.365
27 декабря 2024

В 2024 году оборот резидентов Долины МГУ составил 70 млрд рублей