IPQ.365
25 April 2023
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

Проекты победителей войдут в ежегодный креативный дайджест, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне

17 апреля открылся XIX конкурсный сезон ADCR Awards. Главная задача – определить лучшие креативные проекты и творческие таланты в соответствии с ключевыми инструментами рекламы и дизайна: видео, коммуникационный дизайн, интегрированные и диджитал-кампании. 

«Участники конкурса, восхищаюсь вашим бесстрашием, ведь создание новых смелых идей – это всегда риски. Участвуйте в конкурсе, чтобы повысить заметность и рейтинг своего бизнеса. Смелые заказчики-партнеры, которых вы ищете, вглядываются в работы победителей. Иначе где еще они могут увидеть все лучшее в дизайне и рекламе России за 2023 год? Это и есть обязательная работа конкурса ADCR Awards. Особенно сейчас, когда российскому бизнес-искусству, дизайну и рекламе, сокращен выход на международные фестивальные площадки», –   комментирует старт нового конкурсного сезона Александр Алексеев, бессменный президент российского клуба арт-директоров.

Главный тренд конкурса – запуск новых возможностей

В этом году проведение конкурса ADCR Awards сопровождается изменениями, которые направлены на раскрытие профессионального потенциала в области креатива, дизайна и рекламы: 

  • В этом году появились дополнительные номинации в категории Interactive & Mobile, которые фокусируются на инновационности рекламных кампаний: Innovation in Mobile, Visual Craft - art direction, visual effects and animation. 

  • Роль креативных инструментов в решении бизнес-задач нуждается в переосмыслении. Оргкомитет конкурса утвердил специальные номинации, чтобы транслировать рынку яркие решения и практики, которые помогают брендам сохранять собственную идентичность и связь с потребителями: Corporate Brand Identity – Rebranding; Brand Transformation. 

  • Еще больше акцента на креативной и визуальной составляющей проектов, потому что реклама и дизайн – это не только бизнес, но и уникальная часть современной культуры. 

«Обратите внимание на изменения в номинациях. При безостановочном росте популярности онлайн видеоконтента мы обязаны обратить внимание на мастерство в его создании – мы ввели новые номинации в Interactive & Mobile. Уход популярных брендов, “переодевание” развивающихся и появление совершенно новых, вслед за трансформацией экономики России, повлияло на ввод новых номинаций в Corporate Brand Identity. Школы дизайна и рекламы готовят для рынка все больше замечательных юных профи – и мы заслуженно вводим специальный приз “Школа года”. Движение Клуба арт-директоров с самого своего появления стремится внести ценности искусства и культуры в бизнес, и поэтому только Гамбургский счет в жюрении поможет нам поднять планку в дизайне и рекламе» – оценивает изменения в конкурсе Александр Алексеев. 

Конкурс с приоритетом в развитие

Российский клуб арт-директоров считает важным сохранять стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в нашей стране. Именно поэтому в этом году появится специальная номинация «Школа года». Вручение награды от лица профессионального сообщества символизирует не только преемственность поколений и традиций, но и выражение уверенности в том, что развитие креативного образования соответствует интересам бизнеса. Главный критерий – это количество наград, завоеванных студентами, по итогам конкурсного сезона ADCR Awards 2023.

Ежегодно в конкурсе ADCR Awards принимают участие российские рекламные и брендинговые агентства, а также независимые креаторы. Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от территориального положения и опыта работы в индустрии. 

Срок завершения приема работ – 25 августа. 

Победители будут представлены в октябре. 

Официальный сайт: https://awards.artdirectorsclub.ru 

Следить за ADCR Awards можно в социальных сетях 

 

Организаторы:  Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР, ЦРБК

Медиапартнеры: 

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Индустриальные партнеры — АБКР, Международная общественная ассоциация «Союз дизайнеров», ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»

Региональные партнеры — АКАР Северо-Запад, АКАР Урал

Медиапартнеры —  Сноб, МИР 24

Информационные партнеры — IPQuorum, Design News, PR News, Design Pub, сетевое СМИ «АртМосковия», АртВести,  AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru 

Образовательные партнеры —  Школа дизайна НИУ ВШЭ,  Британская высшая школа дизайна (БВШД), BBE, Wordshop, mads, Skillbox Media, Contented, Высшая школа брендинга

Телеграм и VK-партнеры — ОдиGraphic Story, Унежить душу, 99 франков ,  ПРО это 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
10 December 2025

В Иркутске представили «интеллектуальный мультитул» для управления ИС

IPQ.365
10 December 2025

VK Знакомств и Литрес: 80% пользователей испытывают симпатию к антигероям из книг

IPQ.365
10 December 2025

Radical Chic выпустил тройку платков, посвященную знакам зодиака

IPQ.365
10 December 2025

Московская школа современного искусства проведет предновогодний день искусства на Artplay  

IPQ.365
09 December 2025

Прием заявок на конкурс «Как звучат ремесла» завершен

IPQ.365
09 December 2025

От рутины к росту: радио обретает цифровое зрение

IPQ.365
08 December 2025

«Вся страна» зазвучала в сердце Москвы

IPQ.365
05 December 2025

Литрес объявил короткий список литературной премии «Электронная буква — 2025»

IPQ.365
05 December 2025

Поэт-песенник Константин Арсенев: творчество – это же всегда передача энергии

IPQ.365
04 December 2025

В фойе «Покровка.Театр» состоялось открытие фрески Сергея Арцибашева

IPQ.365
04 December 2025

Объявлены 12 победителей V Юбилейной Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

IPQ.365
02 December 2025

Звукорежессура: в "Нелектории" обсуждали профессию будущего

IPQ.365
27 November 2025

Когда звук становится искусством: путь сквозь время, пространство и право

IPQ.365
27 November 2025

В театре "Ленком" сыграют Феллини

IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов