IPQ.365
25 апреля 2023
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

Проекты победителей войдут в ежегодный креативный дайджест, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне

17 апреля открылся XIX конкурсный сезон ADCR Awards. Главная задача – определить лучшие креативные проекты и творческие таланты в соответствии с ключевыми инструментами рекламы и дизайна: видео, коммуникационный дизайн, интегрированные и диджитал-кампании. 

«Участники конкурса, восхищаюсь вашим бесстрашием, ведь создание новых смелых идей – это всегда риски. Участвуйте в конкурсе, чтобы повысить заметность и рейтинг своего бизнеса. Смелые заказчики-партнеры, которых вы ищете, вглядываются в работы победителей. Иначе где еще они могут увидеть все лучшее в дизайне и рекламе России за 2023 год? Это и есть обязательная работа конкурса ADCR Awards. Особенно сейчас, когда российскому бизнес-искусству, дизайну и рекламе, сокращен выход на международные фестивальные площадки», –   комментирует старт нового конкурсного сезона Александр Алексеев, бессменный президент российского клуба арт-директоров.

Главный тренд конкурса – запуск новых возможностей

В этом году проведение конкурса ADCR Awards сопровождается изменениями, которые направлены на раскрытие профессионального потенциала в области креатива, дизайна и рекламы: 

  • В этом году появились дополнительные номинации в категории Interactive & Mobile, которые фокусируются на инновационности рекламных кампаний: Innovation in Mobile, Visual Craft - art direction, visual effects and animation. 

  • Роль креативных инструментов в решении бизнес-задач нуждается в переосмыслении. Оргкомитет конкурса утвердил специальные номинации, чтобы транслировать рынку яркие решения и практики, которые помогают брендам сохранять собственную идентичность и связь с потребителями: Corporate Brand Identity – Rebranding; Brand Transformation. 

  • Еще больше акцента на креативной и визуальной составляющей проектов, потому что реклама и дизайн – это не только бизнес, но и уникальная часть современной культуры. 

«Обратите внимание на изменения в номинациях. При безостановочном росте популярности онлайн видеоконтента мы обязаны обратить внимание на мастерство в его создании – мы ввели новые номинации в Interactive & Mobile. Уход популярных брендов, “переодевание” развивающихся и появление совершенно новых, вслед за трансформацией экономики России, повлияло на ввод новых номинаций в Corporate Brand Identity. Школы дизайна и рекламы готовят для рынка все больше замечательных юных профи – и мы заслуженно вводим специальный приз “Школа года”. Движение Клуба арт-директоров с самого своего появления стремится внести ценности искусства и культуры в бизнес, и поэтому только Гамбургский счет в жюрении поможет нам поднять планку в дизайне и рекламе» – оценивает изменения в конкурсе Александр Алексеев. 

Конкурс с приоритетом в развитие

Российский клуб арт-директоров считает важным сохранять стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в нашей стране. Именно поэтому в этом году появится специальная номинация «Школа года». Вручение награды от лица профессионального сообщества символизирует не только преемственность поколений и традиций, но и выражение уверенности в том, что развитие креативного образования соответствует интересам бизнеса. Главный критерий – это количество наград, завоеванных студентами, по итогам конкурсного сезона ADCR Awards 2023.

Ежегодно в конкурсе ADCR Awards принимают участие российские рекламные и брендинговые агентства, а также независимые креаторы. Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от территориального положения и опыта работы в индустрии. 

Срок завершения приема работ – 25 августа. 

Победители будут представлены в октябре. 

Официальный сайт: https://awards.artdirectorsclub.ru 

Следить за ADCR Awards можно в социальных сетях 

 

Организаторы:  Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР, ЦРБК

Медиапартнеры: 

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Индустриальные партнеры — АБКР, Международная общественная ассоциация «Союз дизайнеров», ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»

Региональные партнеры — АКАР Северо-Запад, АКАР Урал

Медиапартнеры —  Сноб, МИР 24

Информационные партнеры — IPQuorum, Design News, PR News, Design Pub, сетевое СМИ «АртМосковия», АртВести,  AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru 

Образовательные партнеры —  Школа дизайна НИУ ВШЭ,  Британская высшая школа дизайна (БВШД), BBE, Wordshop, mads, Skillbox Media, Contented, Высшая школа брендинга

Телеграм и VK-партнеры — ОдиGraphic Story, Унежить душу, 99 франков ,  ПРО это 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
15 августа 2025

Каждый ребенок — автор!

IPQ.365
15 августа 2025

С ослабленным иммунитетом ИТ-сектор захворает

IPQ.365
14 августа 2025

Открой Калугу заново: фестиваль уличных искусств «Переход-2025» пройдет в Калуге

IPQ.365
13 августа 2025

ФПРК объявляет Конкурс игровых фильмов

IPQ.365
11 августа 2025

Открыт прием заявок на модный интенсив в рамках BRICS+ Fashion Summit

IPQ.365
11 августа 2025

МАКСИМально ГОРЬКИЙ: В Москве пройдет четвертый фестиваль, посвященный великому писателю

IPQ.365
07 августа 2025

Фестиваль гик-культуры «Октакон» пройдёт в Туле 9–10 августа

IPQ.365
06 августа 2025

Россияне определили главного маменькиного сынка из литературы 

IPQ.365
06 августа 2025

Техника креативной безопасности и правила креативного движения

IPQ.365
05 августа 2025

n’RIS запустил специальный проект для авторов научной и технической сферы

IPQ.365
04 августа 2025

21 августа объявляем Днем большой любви промышленности и креатива

IPQ.365
04 августа 2025

Робособака станет участником благотворительного забега в Москве

IPQ.365
31 июля 2025

Прием заявок на конкурс «Вся страна» продлен до 1 сентября

IPQ.365
30 июля 2025

80% авторов и чтецов совмещают литературную деятельность с основной работой

IPQ.365
28 июля 2025

Подведены итоги премии «Чистый звук»

IPQ.365
25 июля 2025

«Город. Среда. Код»: гости кластера «Октава» увидят городскую среду через призму современного искусства

IPQ.365
24 июля 2025

Образцовое время. Сохраняя историю, создавая будущее

IPQ.365
22 июля 2025

Федерация креативных индустрий запускает II Всероссийский конкурс “Креативные индустрии: Журналистский взгляд”

IPQ.365
18 июля 2025

В прокат выходит новая киноверсия «Тимура и его команды»

IPQ.365
16 июля 2025

Стартовал прием заявок на вторую премию Правительства Москвы в области частных театров «Арт-платформа»