IPQ.365
25 апреля 2023
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

Проекты победителей войдут в ежегодный креативный дайджест, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне. 

Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

17 апреля открылся XIX конкурсный сезон ADCR Awards. Главная задача – определить лучшие креативные проекты и творческие таланты в соответствии с ключевыми инструментами рекламы и дизайна: видео, коммуникационный дизайн, интегрированные и диджитал-кампании. 

«Участники конкурса, восхищаюсь вашим бесстрашием, ведь создание новых смелых идей – это всегда риски. Участвуйте в конкурсе, чтобы повысить заметность и рейтинг своего бизнеса. Смелые заказчики-партнеры, которых вы ищете, вглядываются в работы победителей. Иначе где еще они могут увидеть все лучшее в дизайне и рекламе России за 2023 год? Это и есть обязательная работа конкурса ADCR Awards. Особенно сейчас, когда российскому бизнес-искусству, дизайну и рекламе, сокращен выход на международные фестивальные площадки», –   комментирует старт нового конкурсного сезона Александр Алексеев, бессменный президент российского клуба арт-директоров.

Главный тренд конкурса – запуск новых возможностей

В этом году проведение конкурса ADCR Awards сопровождается изменениями, которые направлены на раскрытие профессионального потенциала в области креатива, дизайна и рекламы: 

  • В этом году появились дополнительные номинации в категории Interactive & Mobile, которые фокусируются на инновационности рекламных кампаний: Innovation in Mobile, Visual Craft - art direction, visual effects and animation. 

  • Роль креативных инструментов в решении бизнес-задач нуждается в переосмыслении. Оргкомитет конкурса утвердил специальные номинации, чтобы транслировать рынку яркие решения и практики, которые помогают брендам сохранять собственную идентичность и связь с потребителями: Corporate Brand Identity – Rebranding; Brand Transformation. 

  • Еще больше акцента на креативной и визуальной составляющей проектов, потому что реклама и дизайн – это не только бизнес, но и уникальная часть современной культуры. 

«Обратите внимание на изменения в номинациях. При безостановочном росте популярности онлайн видеоконтента мы обязаны обратить внимание на мастерство в его создании – мы ввели новые номинации в Interactive & Mobile. Уход популярных брендов, “переодевание” развивающихся и появление совершенно новых, вслед за трансформацией экономики России, повлияло на ввод новых номинаций в Corporate Brand Identity. Школы дизайна и рекламы готовят для рынка все больше замечательных юных профи – и мы заслуженно вводим специальный приз “Школа года”. Движение Клуба арт-директоров с самого своего появления стремится внести ценности искусства и культуры в бизнес, и поэтому только Гамбургский счет в жюрении поможет нам поднять планку в дизайне и рекламе» – оценивает изменения в конкурсе Александр Алексеев. 

Конкурс с приоритетом в развитие

Российский клуб арт-директоров считает важным сохранять стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в нашей стране. Именно поэтому в этом году появится специальная номинация «Школа года». Вручение награды от лица профессионального сообщества символизирует не только преемственность поколений и традиций, но и выражение уверенности в том, что развитие креативного образования соответствует интересам бизнеса. Главный критерий – это количество наград, завоеванных студентами, по итогам конкурсного сезона ADCR Awards 2023.

Ежегодно в конкурсе ADCR Awards принимают участие российские рекламные и брендинговые агентства, а также независимые креаторы. Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от территориального положения и опыта работы в индустрии. 

Срок завершения приема работ – 25 августа. 

Победители будут представлены в октябре. 

Официальный сайт: https://awards.artdirectorsclub.ru 

Следить за ADCR Awards можно в социальных сетях 

 

Организаторы:  Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР, ЦРБК

Медиапартнеры: 

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Индустриальные партнеры — АБКР, Международная общественная ассоциация «Союз дизайнеров», ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»

Региональные партнеры — АКАР Северо-Запад, АКАР Урал

Медиапартнеры —  Сноб, МИР 24

Информационные партнеры — IPQuorum, Design News, PR News, Design Pub, сетевое СМИ «АртМосковия», АртВести,  AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru 

Образовательные партнеры —  Школа дизайна НИУ ВШЭ,  Британская высшая школа дизайна (БВШД), BBE, Wordshop, mads, Skillbox Media, Contented, Высшая школа брендинга

Телеграм и VK-партнеры — ОдиGraphic Story, Унежить душу, 99 франков ,  ПРО это 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
14 января 2025

В рамках второго фестиваля «Звезда Рождества» открывается выставка благотворительного плаката эпохи модерна «Купите подснежник»

IPQ.365
10 января 2025

Новое измерение магии: в арт-пространстве Luminar открылась иммерсивная выставка современного цифрового искусства «Making Magic»

IPQ.365
10 января 2025

20-22 января в Москве пройдут гастроли спектаклей–победителей XXI Фестиваля театров малых городов России

IPQ.365
27 декабря 2024

В 2024 году оборот резидентов Долины МГУ составил 70 млрд рублей

IPQ.365
27 декабря 2024

Фонд «Лига выпускников» совместно с научным сообществом поддержали идею создания центра компетенций ТЭК

IPQ.365
25 декабря 2024

«Руки Вверх!» снова на экранах

IPQ.365
25 декабря 2024

Единое свидетельство РЦИС.РФ и n’RIS

IPQ.365
23 декабря 2024

TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года, который проведут Татьяна Куртукова и Filatov & Karas

IPQ.365
23 декабря 2024

Руслан Гацалов: «Большинство творцов болезненно воспринимает любые факты копирования»

IPQ.365
20 декабря 2024

Мария Лемешева: «Киноиндустрия говорит со зрителями на одном языке»

IPQ.365
19 декабря 2024

В офисе музыкального издательства «Джем» прошли обыски

IPQ.365
19 декабря 2024

АНО «Креативная экономика» подводит итоги 2024 года

IPQ.365
19 декабря 2024

На грани авторского права

IPQ.365
17 декабря 2024

РЦИС открыл представительство в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

IPQ.365
13 декабря 2024

Свердловская киностудия стала площадкой, где впервые презентовали эскизные проекты будущего памятника режиссеру Алексею Балабанову

IPQ.365
12 декабря 2024

Сделано в России: часовой завод «Ракета» выпустил коллаборацию с Русским музеем

IPQ.365
12 декабря 2024

Вашу маму и там, и тут передают: Литрес и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами

IPQ.365
06 декабря 2024

В Москве открывается третий выпуск ярмарки  современного искусства |catalog|

IPQ.365
06 декабря 2024

Гайд для дизайнеров: зачем нужен наставник и как его найти?

IPQ.365
06 декабря 2024

Маркетплейсы: защитить правообладателей, не пугая потребителей