Фото предоставлено пресс-службой VK
K представила демо-версию виртуальной примерочной в мини-приложении ВКонтакте, которая позволит бесплатно собрать образ онлайн по фотографии с вещами от 20 российских брендов. Среди них – Love Republic, YOU WANNA, Studio 29 и другие. В примерочной доступны более 1 000 товаров, каталог пополняется ежедневно.
Мини-приложение на базе нейросети позволяет примерять одежду в формате 2D и совмещать бренды в рамках одного образа. Пользователю достаточно загрузить фотографию в полный рост: приложение оценит параметры человека и примерит выбранные вещи с учетом длины изделий и их посадки по фигуре. В мини-приложении можно подобрать предметы одежды из 14 категорий, в том числе брюки, платья и сарафаны, костюмы, юбки, футболки и комбинезоны.
Создатели контента и стилисты, благодаря инструментам виртуальной примерочной, получают дополнительную бесплатную площадку для создания луков. Мини-приложение дает возможность удаленно подобрать готовые образы для клиентов, скачать результаты генерации в виде фотографий и сделать публикации в любом формате. Пользователи мини-приложения могут добавлять любое количество вещей в избранное, сохранять готовые образы и просматривать их в будущем, делиться результатами примерки в историях ВКонтакте и оценивать генерации по пятибалльной шкале. Если один или несколько товаров в digital-примерочной понравятся, пользователь в один клик перейдет в диалоговое окно с представителями сообщества бренда и сможет оперативно оформить заказ.
Для онлайн-примерки открыты товары от 20 российских брендов – Present & Simple, OnlyMe, FABLE, 404 Not Found, OLA OLA – для женской и мужской аудитории в возрасте от 14 лет. В планах — расширение каталога марок и появление новых категорий товаров – например, «обувь» и «аксессуары».
15 апреля на Российском форуме индустрии дизайна (РФИД) VK провела панельную дискуссию «Диджитализация моды: новые форматы, новые возможности», во время которой впервые презентовала демо-версию виртуальной примерочной. Участниками разговора о новых форматах и возможностях фэшн-тека на форуме стали директор направления OZON Fashion Илоанга Ершова, со-основатель российского бренда одежды ASIA ST 71 Юлия Ситдикова, главный редактор журнала «Москвичка» Дарина Алексеева, руководитель отдела по развитию социальной коммерции департамента контентных партнерств VK Диана Таева. Дискуссию модерировала журналист и фэшн-блогер Мадонна Мур.
Директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьева:
«Сервис предлагает возможность примерки выбранных марок с последующим оформлением покупок через официальные сообщества этих брендов. Это новое окно возможностей для брендов, которые, благодаря мини-аппу, могут значительно сократить время между демонстрацией товара и решением о покупке, а также для пользователей, которые смогут теперь не просто представлять, как выглядит товар, а примерять его на себя».