IPQ.365
26 февраля 2025
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Медиапремия Апостол начинает приём заявок

Медиапремия Апостол начинает приём заявок

Иллюстрация пресс-службы медиапремии Апостол

Стартовал третий сезон первой и единственной в России независимой премии Апостол. Приём работ продлится до 25 мая. За звания победителей в разных номинациях будут бороться лучшие медиа и бренд-медиа. Подробнее о ключевых датах сезона — в материале.

Апостол — первая российская премия, полностью посвящённая медиа и бренд-медиа. Это уникальная площадка, где контент-маркетинг оценивается как самостоятельное и активно развивающееся направление. Организаторами премии выступают АКАР и ЦРБК при поддержке издания Лайфхакер и диджитал-агентства Палиндром.

Цель премии — отметить выдающиеся проекты и создать платформу для обмена опытом и обсуждения трендов среди профессионалов индустрии. Апостол задаёт высокую планку в медиаиндустрии, акцентируя внимание на свежести идей и смелости решений, а не на объёмах и бюджетах.

Родион Скрябин, генеральный директор Палиндрома:

«Главная ценность «Апостола» — это первая и единственная премия для людей и проектов из интернет-медиа. Честная оценка работ — ещё одна ценность «Апостола». В жюри премии мы приглашаем опытных игроков медиарынка, никаких случайных людей — только медийщики, контент-маркетологи и представители крупных брендов, где есть контент-маркетинг. В общем, те люди, которые точно знают, как выглядит крутой проект».

Премия предлагает двенадцать конкурсных категорий, направленных на выявление инновационных проектов в области контента, таких как WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты, крафт/исполнение, специальные проекты. Предусмотрен специальный конкурс — за звания «Лучшего медиа» и «Лучшего бренд-медиа».

Медиапремия Апостол даёт возможность каждому медиа — от нишевых изданий до лидеров рынка — продемонстрировать свои успехи и получить признание коллег.

Александра Лаврова, тимлид телеком-проектов, и.о. руководителя по коммуникациям в Виноу:

«Главное — не делать кейс ради кейса, а изначально запускать кампании для решения конкретных задач клиента и искренне в них верить. Делайте ставку на то, что оставляет след в сердечке вполне конкретного человека из целевой аудитории. Если получится — индустрия вас точно заметит! Жюри ценит оригинальные идеи, стратегическую глубину и measurable-результаты — в упаковке не экономьте на сторителлинге. Вы великолепны!»

Приём заявок продлится до 25 мая 2025 года. Итоги будут подведены летом.

Медиапремия Апостол проводится с 2023 года. В жюри за это время вошло 62 эксперта, которые оценили более 345 поданных работ в 38 номинациях. Церемония награждения за 2024 год состоялась 8 августа и собрала лучших представителей индустрии, создав яркое событие в мире медиа. 

Каждая работа участников оценивается профессиональным жюри, в состав которого традиционно входят представители ведущих медиахолдингов, агентств и изданий. Объективный и профессиональный взгляд жюри является залогом высокой репутации премии.

Кристина Бойко, главный редактор RussiaDiscovery:

Хочется видеть проекты от небольших команд. Да, среди участников будут мастодонты индустрии, но даже у локальной истории есть все шансы попасть в шорт-лист. Я думаю, что одним из критериев успешной заявки в этом году точно станет работа проекта на цели бизнеса. Никто, конечно, не отменяет понты, охваты и креатив. Но если вы маленькая команда и хорошо опишете в заявке, как ваш проект помог бизнесу, — полдела сделано.

Подробная информация о премии, правилах участия и подаче заявок доступна на официальном сайте.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
12 марта 2025

В Москве стартовал молодежный чемпионат «ФИДЖИАТЛОН 3.0»

IPQ.365
12 марта 2025

Исследование Литрес и LiveLib: 62% пользователей хотели бы побывать во вселенной Гарри Поттера

IPQ.365
11 марта 2025

Ассоциация музыкальной индустрии: правообладатели теряют 8,5 млрд рублей в год из-за нейросетей

IPQ.365
10 марта 2025

Корнелия Манго: от музыки до арта

IPQ.365
07 марта 2025

Четвертая Московская неделя моды объединит талантливых дизайнеров со всей страны

IPQ.365
06 марта 2025

Ставок на «несиротские» произведения не существует в природе

IPQ.365
05 марта 2025

РЦИС поделился с Таджикистаном опытом цифровизации сферы интеллектуальной собственности

IPQ.365
04 марта 2025

ФПРК проведет онлайн-сессию по заявочной кампании конкурса «Россия – взгляд в будущее»

IPQ.365
03 марта 2025

Объявляем о старте приема заявок на Всероссийский конкурс этнической музыки «Вся страна»

IPQ.365
03 марта 2025

Здесь начинается креативная Россия

IPQ.365
28 февраля 2025

Вперёд к истокам: русское время приходит в ГУМ

IPQ.365
28 февраля 2025

Любовь, похожая на шелк: Radical Chic выпустил платок, который можно считать настоящей антологией глубоких чувств

IPQ.365
28 февраля 2025

Международный фестиваль медиаискусства НУР и Центр цифрового искусства «Внутришоу» представят мультимедийную выставку о пространстве Inside

IPQ.365
25 февраля 2025

Псковичей научат зарабатывать на интеллектуальной собственности

IPQ.365
24 февраля 2025

Севастопольские рассказы и другие креативные продукты

IPQ.365
13 февраля 2025

Какие книги россияне покупают в подарок: аналитика от «Читай-города»

IPQ.365
12 февраля 2025

Исследование VK Знакомств и Литрес: женщины хотели бы сходить на свидание с Харуки Мураками, мужчины — с Ириной Астаховой

IPQ.365
11 февраля 2025

Объявлены даты четвертой Московской недели моды 

IPQ.365
11 февраля 2025

Борис Пастернак в топе продаж

IPQ.365
10 февраля 2025

Выставка Александра Львова «Русские сезоны. Смоленская земля»