IPQ.365
05 февраля 2025
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Нижегородская область стала участником и партнером ХV юбилейного Конгресса индустрии детских товаров

Нижегородская область стала участником и партнером ХV юбилейного Конгресса индустрии детских товаров

Фотографии предоставлены пресс-службой АИДТ

Стенд региона, где будет представлена лучшая продукция для детей, будет выполнен в виде комнаты многодетной семьи.

Нижегородские производители представят свои лучшие продукты и проекты на экспозиции ХV юбилейного Конгресса индустрии детских товаров, который пройдет в Москве 14–16 апреля 2025 года. Ожидается участие губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.

В ходе рабочей встречи представители Минпромторга, Центра кластерного развития (ЦКР) Нижегородской области, участники нижегородского кластера индустрии детских товаров и АИДТ обсудили форматы участия областных предприятий и представителей региональной власти в деловой и выставочной программах Конгресса. По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, регион ведет серьезную работу по развитию индустрии детских товаров. «Уже около двух лет в Нижегородской области действует профильный кластер, в него включилось более 70 предприятий. Ознакомиться с продукцией участников можно будет на стенде региона на Конгрессе ИДТ. Сейчас активно занимаемся его подготовкой. Планируем, что стенд будет выполнен в виде комнаты для многодетной семьи – на реальном примере покажем разнообразие продукции наших производителей. Как пилотный регион по развитию отрасли, расскажем о своем опыте поддержки индустрии и презентуем стратегию развития кластера на 2025–2030 годы», – отметил Максим Черкасов.

Также на Конгрессе ИДТ Нижегородская область представит производителей региона для проекта «Подарок для новорожденного». С 1 июля при рождении ребенка семьи из региона могут получить сертификат номиналом 20 тысяч рублей. Он может быть использован для приобретения товаров у нижегородских производителей. Родители юных нижегородцев смогут выбрать более 200 наименований продукции – от гигиенических средств до детской мебели.

«Нижегородская область – первый регион, который заявил о своем активном участии в деловой и экспозиционной программе юбилейного XV Конгресса. Наша главная задача – соотнести правительственную «дорожную карту» развития отрасли с нашей деятельностью, национальными целями в области промышленности, экспорта, технологического развития. Нам всем предстоит титаническая работа по доведению доли отечественных товаров на рынке до 50 процентов», – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Представители регионального бизнеса настроены крайне оптимистично. «В Нижегородской области много производителей товаров для малышей. У нас большой ассортимент – игрушки, постельные принадлежности, средства гигиены. Уверена, что мы сумеем удовлетворить все потребности родителей и малышей в продукции для программы «Подарок для новорожденного» и достойно представить эти товары на экспозиции Нижегородской области на Конгрессе ИДТ в апреле», – отметила Юлия Жигалова, предприниматель, производитель одежды для детей и владелец бренда Bantini.

В рамках деловой программы Конгресса запланировано 25 сессий, мастер-классов, круглых столов с выступлениями более 100 спикеров. Главной площадкой для общения участников конгресса станет Деловой клуб ИДТ. Одно из ключевых направлений для обсуждения – цифровая маркировка. Производители смогут изучить все способы нанесения идентификационных кодов и провести переговоры с поставщиками услуг, аккредитованными в национальной системе «Честный знак». Кроме того, предприниматели смогут лично пообщаться с представителями крупнейших маркетплейсов и торговых сетей страны, с другими участниками мероприятия.

Участие в ХV юбилейном Конгрессе ИДТ бесплатно, ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
12 марта 2025

В Москве стартовал молодежный чемпионат «ФИДЖИАТЛОН 3.0»

IPQ.365
12 марта 2025

Исследование Литрес и LiveLib: 62% пользователей хотели бы побывать во вселенной Гарри Поттера

IPQ.365
11 марта 2025

Ассоциация музыкальной индустрии: правообладатели теряют 8,5 млрд рублей в год из-за нейросетей

IPQ.365
10 марта 2025

Корнелия Манго: от музыки до арта

IPQ.365
07 марта 2025

Четвертая Московская неделя моды объединит талантливых дизайнеров со всей страны

IPQ.365
06 марта 2025

Ставок на «несиротские» произведения не существует в природе

IPQ.365
05 марта 2025

РЦИС поделился с Таджикистаном опытом цифровизации сферы интеллектуальной собственности

IPQ.365
04 марта 2025

ФПРК проведет онлайн-сессию по заявочной кампании конкурса «Россия – взгляд в будущее»

IPQ.365
03 марта 2025

Объявляем о старте приема заявок на Всероссийский конкурс этнической музыки «Вся страна»

IPQ.365
03 марта 2025

Здесь начинается креативная Россия

IPQ.365
28 февраля 2025

Вперёд к истокам: русское время приходит в ГУМ

IPQ.365
28 февраля 2025

Любовь, похожая на шелк: Radical Chic выпустил платок, который можно считать настоящей антологией глубоких чувств

IPQ.365
28 февраля 2025

Международный фестиваль медиаискусства НУР и Центр цифрового искусства «Внутришоу» представят мультимедийную выставку о пространстве Inside

IPQ.365
26 февраля 2025

Медиапремия Апостол начинает приём заявок

IPQ.365
25 февраля 2025

Псковичей научат зарабатывать на интеллектуальной собственности

IPQ.365
24 февраля 2025

Севастопольские рассказы и другие креативные продукты

IPQ.365
13 февраля 2025

Какие книги россияне покупают в подарок: аналитика от «Читай-города»

IPQ.365
12 февраля 2025

Исследование VK Знакомств и Литрес: женщины хотели бы сходить на свидание с Харуки Мураками, мужчины — с Ириной Астаховой

IPQ.365
11 февраля 2025

Объявлены даты четвертой Московской недели моды 

IPQ.365
11 февраля 2025

Борис Пастернак в топе продаж