IPQ.365
23 августа 2024
3 минуты
Поделиться
IPQ.365

Новые идеи для российского бизнеса: продолжается прием заявок на участие в проекте «Фабрика дизайна 3.0»

Новые идеи для российского бизнеса: продолжается прием заявок на участие в проекте «Фабрика дизайна 3.0»

Фото предоставлено пресс-службой АКИ

Агентство креативных индустрий и Союз Дизайнеров России приглашают дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех регионов страны принять участие во втором потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0». Дизайнеры разработают решения в трех направлениях — «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Средовой дизайн и дизайн интерьеров». В роли заказчиков заявки могут подать компании, заинтересованные в новом имидже и моделях продукции, фирменном стиле своих брендов, интерфейсе устройств и приложений. В их числе: ООО «Торговый дом Семеновская роспись», АО «Издательство “Детская литература”», «ООО Люкс трейд" (ТМ Gulliver)», Издательство «Бомбора», ГБУК г. Москвы «ОКЦ СВАО», ООО «Фабрика игр», ООО «Алиот», ООО «Промобот» и другие отечественные компании. Заявки принимаются на сайте проекта до 15 сентября.

За три года в «Фабрике дизайна» приняли участие более тысячи дизайнеров и около 300 заказчиков. Всего было поставлено 500 задач. Часть из них уже реализована. «Наша цель — не только охватить как можно больше компаний, но и выпустить на рынок новые, качественные и конкурентоспособные продукты российских дизайнеров», — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

После отбора задачи компаний-заказчиков второго потока будут распределены между дизайнерами. Затем участников ждет экспертный разбор задач, разработка решений и их доработка по итогам предварительной оценки жюри. В финале производители получат готовые к реализации проекты в сфере образования, недвижимости, IT, медицинской и другой техники, мебели и товаров повседневного спроса. Новые дизайн-решения помогут предприятиям стимулировать рост продаж, эффективнее удовлетворять запросы потребителей и успешно экспортировать продукцию.

«Идея, зародившаяся в Москве, выросла до федерального уровня. Сегодня в конкурсе принимают участие все регионы России. Проекты “Фабрики дизайна”  появляются не только на российском, но и на зарубежных рынках, на международных выставках и конкурсах. Второй поток уже начался. Третий не за горами. Будьте смелее, присоединяйтесь к новым задачам и решайте их», — обратился к потенциальным участникам конкурса председатель жюри, президент Союза Дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий. 

Недавно в Москве выбрали победителей первого потока «Фабрики дизайна 3.0». На финальной презентации 29 специалистов из 12 регионов России предложили 35 инновационных решений 18 компаниям. Победителями стали дизайнеры-разработчики новой модели мебели, памятника игре «Тетрис» и брендбука российской продукции на экспорт.

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106 500 организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.

Партнеры конкурса «Фабрика дизайна 3.0»: издательство «Бомбора», книжный сервис «Литрес», Школа дизайна НИУ ВШЭ, Ассоциация Брендинговых Компаний России, «Смирнов Дизайн», Ассоциация Специалистов Индустрии Дизайна, «Контендер», национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ».

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
13 февраля 2025

Какие книги россияне покупают в подарок: аналитика от «Читай-города»

IPQ.365
12 февраля 2025

Исследование VK Знакомств и Литрес: женщины хотели бы сходить на свидание с Харуки Мураками, мужчины — с Ириной Астаховой

IPQ.365
11 февраля 2025

Объявлены даты четвертой Московской недели моды 

IPQ.365
11 февраля 2025

Борис Пастернак в топе продаж

IPQ.365
10 февраля 2025

Выставка Александра Львова «Русские сезоны. Смоленская земля»

IPQ.365
10 февраля 2025

Башкортостан представит свою продукцию на Конгрессе индустрии детских товаров

IPQ.365
10 февраля 2025

Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

IPQ.365
05 февраля 2025

Нижегородская область стала участником и партнером ХV юбилейного Конгресса индустрии детских товаров

IPQ.365
05 февраля 2025

Блокчейн для кизлярских мастеров

IPQ.365
30 января 2025

Угольные разрезы и йети

IPQ.365
30 января 2025

Антон Чехов входит в топ-10 самых популярных писателей русской классики

IPQ.365
29 января 2025

KD Studios и AP Digital откроют новый «Остров сокровищ»

IPQ.365
29 января 2025

На юбилейном XV Конгрессе индустрии детских товаров обсудят, нужен ли рынку отдельный закон

IPQ.365
27 января 2025

Лидеры индустрии детских товаров соберутся на юбилейном XV Конгрессе в Москве

IPQ.365
24 января 2025

РЦИС и Омская область заключили соглашение о сотрудничестве

IPQ.365
24 января 2025

В Зале Зарядье состоялось закрытие Второго благотворительного фестиваля «Звезда Рождества»

IPQ.365
14 января 2025

В рамках второго фестиваля «Звезда Рождества» открывается выставка благотворительного плаката эпохи модерна «Купите подснежник»

IPQ.365
10 января 2025

Новое измерение магии: в арт-пространстве Luminar открылась иммерсивная выставка современного цифрового искусства «Making Magic»

IPQ.365
10 января 2025

20-22 января в Москве пройдут гастроли спектаклей–победителей XXI Фестиваля театров малых городов России

IPQ.365
27 декабря 2024

В 2024 году оборот резидентов Долины МГУ составил 70 млрд рублей