Ежемесячно в HSE CREATIVE HUB проходят образовательные мероприятия с приглашением опытных специалистов в сфере креатива для передачи опыта и знаний людям, которые хотят развиваться в творческой среде. ART FLASH поддерживает и инициирует просвещенческие проекты, поэтому совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ 4 июля проведет дискуссию “Креатив на территории арт-институций”.
В рамках дискуссии продюсеры, представители креативных агентств и PR-специалисты на примере конкретных кейсов поделятся опытом:
-
создания концептуальных идей для выставочных проектов
-
вовлечения аудитории во взаимодействие с институциями при помощи современных инструментов — мерча, ивентов и других
-
реализации креативных спецпроектов и междисциплинарных коллабораций на стыке разных сфер
Будут подняты актуальные вопросы:
-
какую роль креативные механики играют в деятельности культурных институций
-
как арт-проектам выстраивать коммуникацию в digital-поле
-
выделяться и интегрировать тренды в свою деятельность
Событие может быть полезно начинающим художникам и креаторам, специалистам из сферы PR и коммуникаций, арт-блогерам и экспертам из сферы арт-рынка: кураторам, арт-менеджерам, галеристам.
Участники дискуссии:
- Эмилия Манвельян – креативный предприниматель, основательница арт-экосистемы ART FLASH и B2B-производства по пошиву мерча для бизнеса ART FLASH production
- Анна Судец — PR-директор фонда и галереи Ruarts.
- Виктория Тащян – основательница креативного агентства Department22 и концертного агентства Upart. Разработала и реализовала маркетинговые кампании для Disney, Marco Polo, «Спокойной Ночи, малыши!» и других брендов.
- Дарья Эпин – куратор Generative Gallery и креативный продюсер проектов для Cosmoscow, Яндекса, VK, Росбанка, Samsung, Cartier и проч.
- Марьяна Дайнорович — координатор направления «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, заместитель руководителя юнита HSE MUSEUMS LAB, продюсер выставочных проектов.
Инициатор и организатор дискуссии ART FLASH — арт-экосистема, созданная из любви к искусству. Наши направления — это онлайн-медиа, комьюнити и бренд одежды. Каждый из них открывает пространство для диалога с современной культурой и теми, кто ее формирует.