IPQ.365
26 августа 2021
Поделиться
IPQ.365

Главные мероприятия музыкального павильона Российской креативной недели: прослушивание артистов, митап Imanbek и презентация нового лидера музыкального рынка

Главные мероприятия музыкального павильона Российской креативной недели: прослушивание артистов, митап Imanbek и презентация нового лидера музыкального рынка

Организатор павильона «Музыка и саунд-дизайн», лидер российского музыкального рынка ZVONKO GROUP, с 26 по 29 августа проведет в Парке Горького более 30 сессий, мастер-классов и презентаций.

Концепция павильона основана на принципе кросс-индустриальности музыкального бизнеса. Именно за счет него музыкальный рынок в течение последних пяти лет показывает устойчивый рост, содействует цифровой трансформации экономики и является серьезным ресурсом экспортного потенциала страны. На стыке отраслей создаются неожиданные коллаборации, которые развивают не только музыкальную культуру и профильный сегмент рынка, но и экономику и общество в целом.

«Формируя программу павильона, мы старались показать, насколько широко музыка представлена в различных креативных индустриях и насколько глубока ее интеграция в бизнес-процессы. Каждый день посвящен отдельному “творческому союзу”, общий акцент — на потенциал подобных креативных коллабораций. 26 августа будет акцентировано на роли музыки в культуре и искусстве. 27 августа эксперты обсудят проблематику развития музыкальной индустрии в контексте взаимовлияния технологий, людей и бизнеса. В фокусе третьего дня — тема «Города и пространства». Заключительный день будет посвящен музыке и обществу», — отметил управляющий партнер ZVONKO GROUP Дмитрий Коннов.

«Программа павильона “Музыка и саунд-дизайн” отражает всю многогранность, всю многослойность современной музыкальной индустрии. Сегодня музыка — это сплав множества отраслей. Подобное наполнение программы носит уникальный характер, так как в ней комплексно отражены практически все смежные отрасли и наглядно показано их взаимовлияние друг на друга. За четыре дня будет представлен не только ретроспективный взгляд на становление индустрии за последние 20 лет, но и полная картина текущего состояния, а также обозначены ключевые тренды и перспективы развития музыкальной индустрии России на ближайшее десятилетие»,— заявил член Совета Российского музыкального союза (РМС), председатель Правления Российского авторского общества (РАО), музыкальный эксперт с более чем 20-летним стажем Максим Дмитриев.

Ключевые события павильона «Музыка и саунд-дизайн»

Работу павильона в первый день, 26 августа (четверг), откроет дискуссионно-развлекательная программа, подготовленная звукозаписывающей компанией «Фирма Мелодия».

27 августа (пятница) впервые состоится презентация нового лидера музыкального рынка — ZVONKO GROUP (в состав входят лейбл «Первое Музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студия «Союз», ZVONKO digital, SOYUZ MUSIC, Effective Records). Это крупнейшее объединение музыкальных компаний в России с уникальными знаниями и компетенциями. Например, каждый пятый трек в российском стриминге принадлежит лейблам ZVONKO GROUP.

На сессии «От sound tape до стриминга: трансформация музыкальной индустрии» будет представлена история становления российского музыкального рынка за последние 25 лет. Дмитрий Коннов и Максим Дмитриев расскажут о том, как развивались технологии и отношения в этом бизнесе.

Официальную презентацию, посвященную 25-летию лейбла «Первое Музыкальное», проведет его генеральный директор Мария Опарина, которая расскажет, каким образом происходило становление крупнейшего и старейшего лейбла России на каждом из этапов развития музыкальной индустрии.

Дискуссия «Как стать звездой?» затронет наиболее важные аспекты и вопросы, возникающие у артистов при сотрудничестве с цифровыми платформами дистрибуции музыки.

Какие цифровые решения могут помочь музыканту в продвижении и монетизации собственного творчества? Какова роль лейбла в цифровом продвижении контента и выходе на международный рынок? Данные вопросы станут темой сессии «Нужен ли музыкальный лейбл в XXI веке?».

В дискуссии «Инсайды про музыкальный бизнес: узнай то, о чем все молчат» эксперты и известные артисты лейбла «Первое Музыкальное» расскажут об особенностях их работы и ответят на вопросы.

28 августа (суббота) пройдет сессия «Тематический саундскейп-ландшафт современного города: как музыка формирует пространство и настроение горожан». Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом.

В рамках сессии «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона.

29 августа (воскресенье) впервые представители крупнейших лейблов России — «Первое Музыкальное», Effective Records, StartUP Music, студия «Союз» и SOYUZ MUSIC — проведут совместный кастинг для всех желающих музыкантов. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов.

Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии «Грэмми» казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок.

Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума.

Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий.

Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс «Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры» по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий. 27 и 28 августа директор Digital IP Екатерина Чуковская проведет серию мастер-классов для представителей таких сфер как изобразительное искусство и архитектура, музыка, мода и дизайн, IT, графика и гейминг, кино и телевидение.

Также музыкантам и контент-мейкерам будут представлены сервисы, позволяющие эффективно управлять интеллектуальной собственностью. 27 августа пройдет презентация краудлендинговой платформы Co-Fi по привлечению инвестиций в творческие проекты под залог интеллектуальной собственности, а 28 августа — онлайн-биржи IPEX, предоставляющей возможность заключать сделки покупки и продажи прав на музыку и другие виды контента.

 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также