IPQ.365
26 августа 2021
4 минуты
Поделиться
IPQ.365

Главные мероприятия музыкального павильона Российской креативной недели: прослушивание артистов, митап Imanbek и презентация нового лидера музыкального рынка

Главные мероприятия музыкального павильона Российской креативной недели: прослушивание артистов, митап Imanbek и презентация нового лидера музыкального рынка

Организатор павильона «Музыка и саунд-дизайн», лидер российского музыкального рынка ZVONKO GROUP, с 26 по 29 августа проведет в Парке Горького более 30 сессий, мастер-классов и презентаций.

Концепция павильона основана на принципе кросс-индустриальности музыкального бизнеса. Именно за счет него музыкальный рынок в течение последних пяти лет показывает устойчивый рост, содействует цифровой трансформации экономики и является серьезным ресурсом экспортного потенциала страны. На стыке отраслей создаются неожиданные коллаборации, которые развивают не только музыкальную культуру и профильный сегмент рынка, но и экономику и общество в целом.

«Формируя программу павильона, мы старались показать, насколько широко музыка представлена в различных креативных индустриях и насколько глубока ее интеграция в бизнес-процессы. Каждый день посвящен отдельному “творческому союзу”, общий акцент — на потенциал подобных креативных коллабораций. 26 августа будет акцентировано на роли музыки в культуре и искусстве. 27 августа эксперты обсудят проблематику развития музыкальной индустрии в контексте взаимовлияния технологий, людей и бизнеса. В фокусе третьего дня — тема «Города и пространства». Заключительный день будет посвящен музыке и обществу», — отметил управляющий партнер ZVONKO GROUP Дмитрий Коннов.

«Программа павильона “Музыка и саунд-дизайн” отражает всю многогранность, всю многослойность современной музыкальной индустрии. Сегодня музыка — это сплав множества отраслей. Подобное наполнение программы носит уникальный характер, так как в ней комплексно отражены практически все смежные отрасли и наглядно показано их взаимовлияние друг на друга. За четыре дня будет представлен не только ретроспективный взгляд на становление индустрии за последние 20 лет, но и полная картина текущего состояния, а также обозначены ключевые тренды и перспективы развития музыкальной индустрии России на ближайшее десятилетие»,— заявил член Совета Российского музыкального союза (РМС), председатель Правления Российского авторского общества (РАО), музыкальный эксперт с более чем 20-летним стажем Максим Дмитриев.

Ключевые события павильона «Музыка и саунд-дизайн»

Работу павильона в первый день, 26 августа (четверг), откроет дискуссионно-развлекательная программа, подготовленная звукозаписывающей компанией «Фирма Мелодия».

27 августа (пятница) впервые состоится презентация нового лидера музыкального рынка — ZVONKO GROUP (в состав входят лейбл «Первое Музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студия «Союз», ZVONKO digital, SOYUZ MUSIC, Effective Records). Это крупнейшее объединение музыкальных компаний в России с уникальными знаниями и компетенциями. Например, каждый пятый трек в российском стриминге принадлежит лейблам ZVONKO GROUP.

На сессии «От sound tape до стриминга: трансформация музыкальной индустрии» будет представлена история становления российского музыкального рынка за последние 25 лет. Дмитрий Коннов и Максим Дмитриев расскажут о том, как развивались технологии и отношения в этом бизнесе.

Официальную презентацию, посвященную 25-летию лейбла «Первое Музыкальное», проведет его генеральный директор Мария Опарина, которая расскажет, каким образом происходило становление крупнейшего и старейшего лейбла России на каждом из этапов развития музыкальной индустрии.

Дискуссия «Как стать звездой?» затронет наиболее важные аспекты и вопросы, возникающие у артистов при сотрудничестве с цифровыми платформами дистрибуции музыки.

Какие цифровые решения могут помочь музыканту в продвижении и монетизации собственного творчества? Какова роль лейбла в цифровом продвижении контента и выходе на международный рынок? Данные вопросы станут темой сессии «Нужен ли музыкальный лейбл в XXI веке?».

В дискуссии «Инсайды про музыкальный бизнес: узнай то, о чем все молчат» эксперты и известные артисты лейбла «Первое Музыкальное» расскажут об особенностях их работы и ответят на вопросы.

28 августа (суббота) пройдет сессия «Тематический саундскейп-ландшафт современного города: как музыка формирует пространство и настроение горожан». Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом.

В рамках сессии «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона.

29 августа (воскресенье) впервые представители крупнейших лейблов России — «Первое Музыкальное», Effective Records, StartUP Music, студия «Союз» и SOYUZ MUSIC — проведут совместный кастинг для всех желающих музыкантов. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов.

Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии «Грэмми» казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок.

Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума.

Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий.

Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс «Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры» по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий. 27 и 28 августа директор Digital IP Екатерина Чуковская проведет серию мастер-классов для представителей таких сфер как изобразительное искусство и архитектура, музыка, мода и дизайн, IT, графика и гейминг, кино и телевидение.

Также музыкантам и контент-мейкерам будут представлены сервисы, позволяющие эффективно управлять интеллектуальной собственностью. 27 августа пройдет презентация краудлендинговой платформы Co-Fi по привлечению инвестиций в творческие проекты под залог интеллектуальной собственности, а 28 августа — онлайн-биржи IPEX, предоставляющей возможность заключать сделки покупки и продажи прав на музыку и другие виды контента.

 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
07 мая 2025

На Литрес книги о Великой Отечественной войне бесплатно скачали более 25 000 раз

IPQ.365
06 мая 2025

Россия не может без Победы

IPQ.365
05 мая 2025

Иск о незаконности блокировке фильма «Руки вверх!» рассмотрят 5 мая

IPQ.365
01 мая 2025

«Новый очаг» с друзьями организовал праздник для маленьких пациентов медицинского центра Солнцево

IPQ.365
30 апреля 2025

В Международный день джаза на IPEX звучит новая волна российских музыкантов

IPQ.365
29 апреля 2025

«Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить»

IPQ.365
29 апреля 2025

Состоялась премьера второго сезона шоу Елены Кипер «По классике» 

IPQ.365
29 апреля 2025

Космический франчайзинг: стыковка в цифре

IPQ.365
29 апреля 2025

Стартует новый сезон премии «Электронная буква»

IPQ.365
28 апреля 2025

Представители «Киностудии имени Кира Булычева» получили Премию Global Innovator 2025

IPQ.365
28 апреля 2025

RAEX объявило дату презентации топ-100 российских вузов

IPQ.365
28 апреля 2025

"Эвалар" и модный дом Alena Akhmadullina презентовали совместный арт-проект

IPQ.365
28 апреля 2025

Новые возможности для российского фотоискусства

IPQ.365
28 апреля 2025

Ушла эпоха

IPQ.365
25 апреля 2025

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

IPQ.365
24 апреля 2025

В России появится новый музыкальный контент для детей и молодежи

IPQ.365
23 апреля 2025

30% предпринимателей страдают от эмоционального выгорания

IPQ.365
23 апреля 2025

Социальный франчайзинг — это креативная индустрия

IPQ.365
22 апреля 2025

И режиссер с режиссером говорит

IPQ.365
21 апреля 2025

Ведущие эксперты, в рамках деловой программы Российского форума индустрии дизайна, обсудили развитие креативных индустрий Москвы