IPQ.365
05 января 2022
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Всё новое — это хорошо забытое старое

Всё новое — это хорошо забытое старое

Примерно с начала 2020 года в моду снова вошли виниловые пластинки. Не только в России, но и по всему миру значительно увеличились продажи и самих пластинок, и современных виниловых проигрывателей. 

Например, в Англии в 2021 году было продано более 5 млн виниловых пластинок, а в США — почти 42 млн. В России эти показатели не так велики, но они стремительно растут. Сегодня объем ежегодных продаж пластинок в РФ варьируется от 400 000 до 1 млн копий. Как рассказывает PR-директор «Фирмы Мелодия» Карина Абрамян, хорошие показатели продаж — это продажи примерно 500‒700 копий одного наименования за пару месяцев. 

Есть несколько версий того, почему виниловые пластинки снова в моде. Первая и самая простая относится к концепции цикличности моды. Что-то, что было популярно раньше, снова приходит в нашу жизнь. К этой же версии относится тот факт, что сегодня популярность набирает «винтаж»: фильмы, картины, мебель, аксессуары, одежда и, собственно, пластинки.

Вторая версия основывается на текущей ситуации с пандемией коронавируса. Если коротко, то люди начинаю скучать и покупают себе «игрушки», а потом потихоньку втягиваются в коллекционирование. Ведь винил — это не только пластинка, которую можно слушать, но и предмет интереса многих коллекционеров. 

Кто-то считает, что такой «бум» винила произошел из-за меломанов, которым кажется, что звук на пластинках намного лучше, чем на остальных носителях. Однако таких людей, скорее всего, меньшинство. 

Популярность винила не прошла мимо производителей и издателей. Многие новые альбомы современных групп теперь можно встретить и на виниле. Чаще всего это ограниченные издания, которые как раз и представляют интерес для коллекционеров. На виниле можно найти и хитовые альбомы легендарных групп, таких как Daft Punk или Linkin Park. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
14 января 2025

В рамках второго фестиваля «Звезда Рождества» открывается выставка благотворительного плаката эпохи модерна «Купите подснежник»

IPQ.365
10 января 2025

Новое измерение магии: в арт-пространстве Luminar открылась иммерсивная выставка современного цифрового искусства «Making Magic»

IPQ.365
10 января 2025

20-22 января в Москве пройдут гастроли спектаклей–победителей XXI Фестиваля театров малых городов России

IPQ.365
27 декабря 2024

В 2024 году оборот резидентов Долины МГУ составил 70 млрд рублей

IPQ.365
27 декабря 2024

Фонд «Лига выпускников» совместно с научным сообществом поддержали идею создания центра компетенций ТЭК

IPQ.365
25 декабря 2024

«Руки Вверх!» снова на экранах

IPQ.365
25 декабря 2024

Единое свидетельство РЦИС.РФ и n’RIS

IPQ.365
23 декабря 2024

TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года, который проведут Татьяна Куртукова и Filatov & Karas

IPQ.365
23 декабря 2024

Руслан Гацалов: «Большинство творцов болезненно воспринимает любые факты копирования»

IPQ.365
20 декабря 2024

Мария Лемешева: «Киноиндустрия говорит со зрителями на одном языке»

IPQ.365
19 декабря 2024

В офисе музыкального издательства «Джем» прошли обыски

IPQ.365
19 декабря 2024

АНО «Креативная экономика» подводит итоги 2024 года

IPQ.365
19 декабря 2024

На грани авторского права

IPQ.365
17 декабря 2024

РЦИС открыл представительство в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

IPQ.365
13 декабря 2024

Свердловская киностудия стала площадкой, где впервые презентовали эскизные проекты будущего памятника режиссеру Алексею Балабанову

IPQ.365
12 декабря 2024

Сделано в России: часовой завод «Ракета» выпустил коллаборацию с Русским музеем

IPQ.365
12 декабря 2024

Вашу маму и там, и тут передают: Литрес и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами

IPQ.365
06 декабря 2024

В Москве открывается третий выпуск ярмарки  современного искусства |catalog|

IPQ.365
06 декабря 2024

Гайд для дизайнеров: зачем нужен наставник и как его найти?

IPQ.365
06 декабря 2024

Маркетплейсы: защитить правообладателей, не пугая потребителей