IPQ.365
05 January 2022
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Всё новое — это хорошо забытое старое

Всё новое — это хорошо забытое старое

Примерно с начала 2020 года в моду снова вошли виниловые пластинки. Не только в России, но и по всему миру значительно увеличились продажи и самих пластинок, и современных виниловых проигрывателей. 

Например, в Англии в 2021 году было продано более 5 млн виниловых пластинок, а в США — почти 42 млн. В России эти показатели не так велики, но они стремительно растут. Сегодня объем ежегодных продаж пластинок в РФ варьируется от 400 000 до 1 млн копий. Как рассказывает PR-директор «Фирмы Мелодия» Карина Абрамян, хорошие показатели продаж — это продажи примерно 500‒700 копий одного наименования за пару месяцев. 

Есть несколько версий того, почему виниловые пластинки снова в моде. Первая и самая простая относится к концепции цикличности моды. Что-то, что было популярно раньше, снова приходит в нашу жизнь. К этой же версии относится тот факт, что сегодня популярность набирает «винтаж»: фильмы, картины, мебель, аксессуары, одежда и, собственно, пластинки.

Вторая версия основывается на текущей ситуации с пандемией коронавируса. Если коротко, то люди начинаю скучать и покупают себе «игрушки», а потом потихоньку втягиваются в коллекционирование. Ведь винил — это не только пластинка, которую можно слушать, но и предмет интереса многих коллекционеров. 

Кто-то считает, что такой «бум» винила произошел из-за меломанов, которым кажется, что звук на пластинках намного лучше, чем на остальных носителях. Однако таких людей, скорее всего, меньшинство. 

Популярность винила не прошла мимо производителей и издателей. Многие новые альбомы современных групп теперь можно встретить и на виниле. Чаще всего это ограниченные издания, которые как раз и представляют интерес для коллекционеров. На виниле можно найти и хитовые альбомы легендарных групп, таких как Daft Punk или Linkin Park. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
27 November 2025

Когда звук становится искусством: путь сквозь время, пространство и право

IPQ.365
27 November 2025

В театре "Ленком" сыграют Феллини

IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики

IPQ.365
18 November 2025

На участие в шестом сезоне «Школьной классики» подано рекордное количество заявок

IPQ.365
17 November 2025

Русская драма в театре «Шалом»: Олег Липовецкий выпускает премьеру по пьесе Максима Горьког

IPQ.365
17 November 2025

В Москве состоялось торжественное открытие скульптурной композиции, посвящённой основателям Камерного театра Александру Таирову и Алисе Коонен 

IPQ.365
17 November 2025

Интеллектуальная собственность объединит традиции с инновациями в Красноярске

IPQ.365
13 November 2025

РЦИС укрепляет партнерство с Красноярским краем

IPQ.365
11 November 2025

13 лет толерантности: от авангарда Мельникова до современных технологий

IPQ.365
11 November 2025

«Событие года»: журнал «КиноРепортер» назовёт лучших в 2025 году

IPQ.365
11 November 2025

От дизайна и музыки до гастрономии и ИИ: в Красноярске стартует «Российская креативная неделя — Сибирь»

IPQ.365
07 November 2025

Театр Наций и «Территория культуры Росатома» запустят совместный "Луч"

IPQ.365
07 November 2025

"Яга" против "Крысолова" и лекция про Мейерхольда

IPQ.365
06 November 2025

Искусство отправляется в Депо