IPQ.365
04 January 2022
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

В поисках новой аудитории

В поисках новой аудитории

Художник KAWS (Брайан Донелли) открыл свою новую выставку под названием New Fiction в лондонской галерее Серпентайн и еще в двух неожиданных местах: в VR-приложении Acute Art и, самое странное, на платформе одной из самых массовых игр Fortnite. 

Сам автор надеется, что это поможет ему «установить связь со множеством зрителей новым и масштабным способом», или же попросту расширить аудиторию, если говорить короче. 

На самом деле выбор игровой платформы Fortnite был далеко не случайным, ведь KAWS уже с ней работал: в 2020 году он создавал образ для концерта Трэвиса Скотта. 

Преимущество просмотра произведений искусства в виртуальной реальности — это возможность взаимодействовать с ними, не выходя при этом из дома. Вы можете прогуляться по галерее, обойти кругом скульптуру, оценить ее размеры и поглядеть на многие другие вещи с разных сторон. Разумеется, всё это можно сделать и в настоящем музее, но в условиях пандемии коронавируса посещение музеев стало проблемой. 

Может быть, к искусству аудитория Fortnite отнесется намного лучше, чем к политике. В 2020 году прямо в игру были добавлены огромные экраны, с которых спикеры читали лекции на тему расизма. Игроки не оценили щедрый подарок и попросту закидали экраны помидорами (такая опция присутствует в игре). СМИ шутка не понравилась, и экраны достаточно быстро убрали, ведь игры — это способ ненадолго отвлечься от реальности, а не площадка для политической пропаганды. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
10 December 2025

В Иркутске представили «интеллектуальный мультитул» для управления ИС

IPQ.365
10 December 2025

Radical Chic выпустил тройку платков, посвященную знакам зодиака

IPQ.365
10 December 2025

Московская школа современного искусства проведет предновогодний день искусства на Artplay  

IPQ.365
09 December 2025

Прием заявок на конкурс «Как звучат ремесла» завершен

IPQ.365
09 December 2025

От рутины к росту: радио обретает цифровое зрение

IPQ.365
08 December 2025

«Вся страна» зазвучала в сердце Москвы

IPQ.365
05 December 2025

Литрес объявил короткий список литературной премии «Электронная буква — 2025»

IPQ.365
05 December 2025

Поэт-песенник Константин Арсенев: творчество – это же всегда передача энергии

IPQ.365
04 December 2025

В фойе «Покровка.Театр» состоялось открытие фрески Сергея Арцибашева

IPQ.365
04 December 2025

Объявлены 12 победителей V Юбилейной Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

IPQ.365
02 December 2025

Звукорежессура: в "Нелектории" обсуждали профессию будущего

IPQ.365
27 November 2025

Когда звук становится искусством: путь сквозь время, пространство и право

IPQ.365
27 November 2025

В театре "Ленком" сыграют Феллини

IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики