IPQ.365
04 января 2022
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

В поисках новой аудитории

В поисках новой аудитории

Художник KAWS (Брайан Донелли) открыл свою новую выставку под названием New Fiction в лондонской галерее Серпентайн и еще в двух неожиданных местах: в VR-приложении Acute Art и, самое странное, на платформе одной из самых массовых игр Fortnite. 

Сам автор надеется, что это поможет ему «установить связь со множеством зрителей новым и масштабным способом», или же попросту расширить аудиторию, если говорить короче. 

На самом деле выбор игровой платформы Fortnite был далеко не случайным, ведь KAWS уже с ней работал: в 2020 году он создавал образ для концерта Трэвиса Скотта. 

Преимущество просмотра произведений искусства в виртуальной реальности — это возможность взаимодействовать с ними, не выходя при этом из дома. Вы можете прогуляться по галерее, обойти кругом скульптуру, оценить ее размеры и поглядеть на многие другие вещи с разных сторон. Разумеется, всё это можно сделать и в настоящем музее, но в условиях пандемии коронавируса посещение музеев стало проблемой. 

Может быть, к искусству аудитория Fortnite отнесется намного лучше, чем к политике. В 2020 году прямо в игру были добавлены огромные экраны, с которых спикеры читали лекции на тему расизма. Игроки не оценили щедрый подарок и попросту закидали экраны помидорами (такая опция присутствует в игре). СМИ шутка не понравилась, и экраны достаточно быстро убрали, ведь игры — это способ ненадолго отвлечься от реальности, а не площадка для политической пропаганды. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
07 мая 2025

На Литрес книги о Великой Отечественной войне бесплатно скачали более 25 000 раз

IPQ.365
06 мая 2025

Россия не может без Победы

IPQ.365
05 мая 2025

Иск о незаконности блокировке фильма «Руки вверх!» рассмотрят 5 мая

IPQ.365
01 мая 2025

«Новый очаг» с друзьями организовал праздник для маленьких пациентов медицинского центра Солнцево

IPQ.365
30 апреля 2025

В Международный день джаза на IPEX звучит новая волна российских музыкантов

IPQ.365
29 апреля 2025

«Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить»

IPQ.365
29 апреля 2025

Состоялась премьера второго сезона шоу Елены Кипер «По классике» 

IPQ.365
29 апреля 2025

Космический франчайзинг: стыковка в цифре

IPQ.365
29 апреля 2025

Стартует новый сезон премии «Электронная буква»

IPQ.365
28 апреля 2025

Представители «Киностудии имени Кира Булычева» получили Премию Global Innovator 2025

IPQ.365
28 апреля 2025

RAEX объявило дату презентации топ-100 российских вузов

IPQ.365
28 апреля 2025

"Эвалар" и модный дом Alena Akhmadullina презентовали совместный арт-проект

IPQ.365
28 апреля 2025

Новые возможности для российского фотоискусства

IPQ.365
28 апреля 2025

Ушла эпоха

IPQ.365
25 апреля 2025

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

IPQ.365
24 апреля 2025

В России появится новый музыкальный контент для детей и молодежи

IPQ.365
23 апреля 2025

30% предпринимателей страдают от эмоционального выгорания

IPQ.365
23 апреля 2025

Социальный франчайзинг — это креативная индустрия

IPQ.365
22 апреля 2025

И режиссер с режиссером говорит

IPQ.365
21 апреля 2025

Ведущие эксперты, в рамках деловой программы Российского форума индустрии дизайна, обсудили развитие креативных индустрий Москвы