Корпорация «Яндекс» в ближайшем будущем планирует купить сервис, ориентирующийся на музыку и подкасты, — BandLink.
Это означает, что люди, работающие сейчас в BandLink, в скором времени перейдут в Яндекс. Там они будут работать над аналитикой аудитории новых музыкальных релизов. До этого BandLink оказывал маркетинговые услуги музыкантам и лейблам. Тем не менее бренд BandLink сохранится, а не будет поглощен без остатка. Яндексу это слияние выгодно с точки зрения развития своей музыкальной экосистемы.
Сам BandLink был запущен еще в 2018 году. Статистика показывает, что аудитория сервиса в данный момент не велика – чуть более 120 000 человек. Но функционал сайта уникален с точки зрения анонсов для новых релизов. Дело в том, что он позволяет создавать отдельные страницы для концертов, релизов, а затем удобно соединяет это со ссылками на стриминговые сервисы и соцсети. В самом Яндексе рассказали, что сервис никак не изменится.
Решение купить BandLink не основано на материальной стороне вопроса, ведь чистая прибыль сервиса в 2020 году составила всего лишь 233 000 рублей. Расчет идет именно на развитие и инновации. Эксперты считают, что BandLink может помочь Яндексув создании уникальной и не имеющей аналогов системе анализа аудитории.