IPQ.365
27 March 2022
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

Индустрия российской звукозаписи терпит крушение

Индустрия российской звукозаписи терпит крушение

Практически все цифровые сервисы ввели серьезные ограничения. Из-за этого российская индустрия звукозаписи переживает небывалый доселе кризис. 

На сайте Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) сообщается, что в данный момент недоступна премиум-подписка на Spotify, нет рекламы и монетизации в русском сегменте на YouTube, в TikTok невозможно загрузить ни одно видео, реклама приостановлена на видеохостинге Google. 

Возникла ситуация, когда практически все отечественные блогеры и инфлюенсеры вынуждены либо обратиться к отечественному сегменту рынка (Яндекс.Музыка, «ВКонтакте» и СберЗвук), либо сменить род деятельности. По заявлению самих блогеров, одного лишь российского сегмента явно недостаточно для нормальной работы и заработка. 

Эксперты из ВОИС считают, что вся эта ситуация очень сильно простимулирует возвращение цифрового пиратства на российский рынок. Скорее всего, сервисам даже придется платить пиратам взятки, чтобы они не сливали контент до релизов. Это звучит безумно для рынка музыки, но так уже поступают крупные зарубежные видеоигровые компании. 

Из-за того, что многие международные компании сейчас не могут гарантировать выплату вознаграждений, часть артистов полностью лишилась своего основного заработка. Им придется либо «поставить своё творчество на паузу», либо искать какие-то компании, имеющие филиалы в РФ. Смогут ли такие компании обеспечить постоянный заработок — это уже совсем другой вопрос. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
16 December 2025

Право в эпоху «цифры»: как издавать книги без нарушения авторских прав

IPQ.365
15 December 2025

Книжный кластер «Смысловая 226» объявил имена победителей опен-колла «Нулевые в России»

IPQ.365
15 December 2025

В Москве завершился IX театральный фестиваль «Уроки режиссуры»

IPQ.365
15 December 2025

Арифметика non/fictio№27

IPQ.365
10 December 2025

В Иркутске представили «интеллектуальный мультитул» для управления ИС

IPQ.365
10 December 2025

VK Знакомств и Литрес: 80% пользователей испытывают симпатию к антигероям из книг

IPQ.365
10 December 2025

Radical Chic выпустил тройку платков, посвященную знакам зодиака

IPQ.365
10 December 2025

Московская школа современного искусства проведет предновогодний день искусства на Artplay  

IPQ.365
09 December 2025

Прием заявок на конкурс «Как звучат ремесла» завершен

IPQ.365
09 December 2025

От рутины к росту: радио обретает цифровое зрение

IPQ.365
08 December 2025

«Вся страна» зазвучала в сердце Москвы

IPQ.365
05 December 2025

Литрес объявил короткий список литературной премии «Электронная буква — 2025»

IPQ.365
05 December 2025

Поэт-песенник Константин Арсенев: творчество – это же всегда передача энергии

IPQ.365
04 December 2025

В фойе «Покровка.Театр» состоялось открытие фрески Сергея Арцибашева

IPQ.365
04 December 2025

Объявлены 12 победителей V Юбилейной Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

IPQ.365
02 December 2025

Звукорежессура: в "Нелектории" обсуждали профессию будущего

IPQ.365
27 November 2025

Когда звук становится искусством: путь сквозь время, пространство и право

IPQ.365
27 November 2025

В театре "Ленком" сыграют Феллини

IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»