IPQ.365
27 марта 2022
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

Индустрия российской звукозаписи терпит крушение

Индустрия российской звукозаписи терпит крушение

Практически все цифровые сервисы ввели серьезные ограничения. Из-за этого российская индустрия звукозаписи переживает небывалый доселе кризис. 

На сайте Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) сообщается, что в данный момент недоступна премиум-подписка на Spotify, нет рекламы и монетизации в русском сегменте на YouTube, в TikTok невозможно загрузить ни одно видео, реклама приостановлена на видеохостинге Google. 

Возникла ситуация, когда практически все отечественные блогеры и инфлюенсеры вынуждены либо обратиться к отечественному сегменту рынка (Яндекс.Музыка, «ВКонтакте» и СберЗвук), либо сменить род деятельности. По заявлению самих блогеров, одного лишь российского сегмента явно недостаточно для нормальной работы и заработка. 

Эксперты из ВОИС считают, что вся эта ситуация очень сильно простимулирует возвращение цифрового пиратства на российский рынок. Скорее всего, сервисам даже придется платить пиратам взятки, чтобы они не сливали контент до релизов. Это звучит безумно для рынка музыки, но так уже поступают крупные зарубежные видеоигровые компании. 

Из-за того, что многие международные компании сейчас не могут гарантировать выплату вознаграждений, часть артистов полностью лишилась своего основного заработка. Им придется либо «поставить своё творчество на паузу», либо искать какие-то компании, имеющие филиалы в РФ. Смогут ли такие компании обеспечить постоянный заработок — это уже совсем другой вопрос. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
14 января 2025

В рамках второго фестиваля «Звезда Рождества» открывается выставка благотворительного плаката эпохи модерна «Купите подснежник»

IPQ.365
10 января 2025

Новое измерение магии: в арт-пространстве Luminar открылась иммерсивная выставка современного цифрового искусства «Making Magic»

IPQ.365
10 января 2025

20-22 января в Москве пройдут гастроли спектаклей–победителей XXI Фестиваля театров малых городов России

IPQ.365
27 декабря 2024

В 2024 году оборот резидентов Долины МГУ составил 70 млрд рублей

IPQ.365
27 декабря 2024

Фонд «Лига выпускников» совместно с научным сообществом поддержали идею создания центра компетенций ТЭК

IPQ.365
25 декабря 2024

«Руки Вверх!» снова на экранах

IPQ.365
25 декабря 2024

Единое свидетельство РЦИС.РФ и n’RIS

IPQ.365
23 декабря 2024

TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года, который проведут Татьяна Куртукова и Filatov & Karas

IPQ.365
23 декабря 2024

Руслан Гацалов: «Большинство творцов болезненно воспринимает любые факты копирования»

IPQ.365
20 декабря 2024

Мария Лемешева: «Киноиндустрия говорит со зрителями на одном языке»

IPQ.365
19 декабря 2024

В офисе музыкального издательства «Джем» прошли обыски

IPQ.365
19 декабря 2024

АНО «Креативная экономика» подводит итоги 2024 года

IPQ.365
19 декабря 2024

На грани авторского права

IPQ.365
17 декабря 2024

РЦИС открыл представительство в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

IPQ.365
13 декабря 2024

Свердловская киностудия стала площадкой, где впервые презентовали эскизные проекты будущего памятника режиссеру Алексею Балабанову

IPQ.365
12 декабря 2024

Сделано в России: часовой завод «Ракета» выпустил коллаборацию с Русским музеем

IPQ.365
12 декабря 2024

Вашу маму и там, и тут передают: Литрес и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами

IPQ.365
06 декабря 2024

В Москве открывается третий выпуск ярмарки  современного искусства |catalog|

IPQ.365
06 декабря 2024

Гайд для дизайнеров: зачем нужен наставник и как его найти?

IPQ.365
06 декабря 2024

Маркетплейсы: защитить правообладателей, не пугая потребителей