IPQ.365
14 мая 2022
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Лицензировать или не лицензировать — вот в чем вопрос

Лицензировать или не лицензировать — вот в чем вопрос

Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) раскритиковала законопроект о принудительном лицензировании зарубежного музыкального контента в Российской Федерации. Ассоциация Музыкальной Индустрии (АМИ) заняла противоположную сторону. Члены АМИ считают, что такой законопроект пойдет на благо.

Камень преткновения — законопроект, который позволил бы оставить на российском рынке фильмы и музыку из так называемых «недружественных» стран с помощью принудительной лицензии. 

В НФМИ считают, что из-за законопроекта может пострадать российская музыка за рубежом, ведь другие страны будут принимать ответные меры. 

Генеральный директор НФМИ Никита Данилов рассказал, почему федерация всецело выступает за то, чтобы интеллектуальные права оставались неприкосновенными: «Зарубежные музыкальные правообладатели в настоящее время заявили о приостановлении только ряда бизнес-активностей в России (например, инвестиции в маркетинг и рекламу), при этом продолжают исполнение всех своих обязательств перед российскими организациями, партнерами, авторами, артистами, сотрудниками компаний и потребителями. Музыкальные правообладатели не отзывали ранее выпущенные каталоги контента и надеются продолжать исполнение обязательств перед контрагентами. Все ранее заключенные соглашения продолжают свое действие». 

Исполнительный директор АМИ Дмитрий Коннов считает, что санкции бьют в первую очередь по простым пользователям, а такого быть не должно.

«Нет ничего удивительного в том, что организация американских музыкальных мейджоров выступает против принудительного лицензирования. Особо отмечу, что речь идет о возможности получения такой лицензии исключительно через суд. Пикантность момента — в том, что они делают это, сами отказавшись работать в нашей стране. Получается, для них принципиально важно лишить нас доступа к контенту и к культурным ценностям. Это никуда не годится», — считает Дмитрий Коннов.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
25 декабря 2024

«Руки Вверх!» снова на экранах

IPQ.365
25 декабря 2024

Единое свидетельство РЦИС.РФ и n’RIS

IPQ.365
23 декабря 2024

TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года, который проведут Татьяна Куртукова и Filatov & Karas

IPQ.365
23 декабря 2024

Руслан Гацалов: «Большинство творцов болезненно воспринимает любые факты копирования»

IPQ.365
20 декабря 2024

Мария Лемешева: «Киноиндустрия говорит со зрителями на одном языке»

IPQ.365
19 декабря 2024

В офисе музыкального издательства «Джем» прошли обыски

IPQ.365
19 декабря 2024

АНО «Креативная экономика» подводит итоги 2024 года

IPQ.365
19 декабря 2024

На грани авторского права

IPQ.365
17 декабря 2024

РЦИС открыл представительство в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

IPQ.365
13 декабря 2024

Свердловская киностудия стала площадкой, где впервые презентовали эскизные проекты будущего памятника режиссеру Алексею Балабанову

IPQ.365
12 декабря 2024

Сделано в России: часовой завод «Ракета» выпустил коллаборацию с Русским музеем

IPQ.365
12 декабря 2024

Вашу маму и там, и тут передают: Литрес и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами

IPQ.365
06 декабря 2024

В Москве открывается третий выпуск ярмарки  современного искусства |catalog|

IPQ.365
06 декабря 2024

Гайд для дизайнеров: зачем нужен наставник и как его найти?

IPQ.365
06 декабря 2024

Маркетплейсы: защитить правообладателей, не пугая потребителей

IPQ.365
05 декабря 2024

РЦИС и Республика Адыгея заключили соглашение о сотрудничестве

IPQ.365
04 декабря 2024

Завтра стартует non/fictio№26

IPQ.365
03 декабря 2024

«Театр на Цветном» стартует со спектакля о поисках счастья

IPQ.365
03 декабря 2024

Анонсирована деловая программа «Российской креативной недели – Волга»

IPQ.365
03 декабря 2024

Красный – новый черный: Коллекция шелковых платков бренда Radical Chic AW24\25