Социальная сеть “Одноклассники” запустила новый алгоритм для поддержки создателей контента. Алгоритм получил название “Молния”. Его основная цель - привлечение новой аудитории как в конкретные группы в “Одноклассниках”, так и в саму соцсеть.
Алгоритм будет специально выискивать сообщества, которые регулярно публикуют уникальный контент, и привлекать в них новых участников. Таким образом авторы получат большую аудиторию, а сообщества будут развиваться.
“Молния” будет самостоятельно выискивать интересные посты и размещать отобранный контент в специальной вкладке “Новое”, чтобы пользователи могли легче заметить интересные группы или авторов. Чем больше пользователей заинтересуется контентом, тем заметнее рекламная запись будет в разделе.
Пока что технология будет работать только с новыми и развивающимися сообществами, которые еще не разрослись до трёх сотен подписчиков. Она будет поддерживать группы, пока они на начнут набирать новых участников “органически”, то есть, самостоятельно, без помощи алгоритма.
Алгоритм затрагивает только креативный контент. Политика, религия, магазины и доски объявлений не смогут воспользоваться “Молнией”. В дальнейшем создатели алгоритма планируют расширить его действие и на уже достаточно популярных авторов.
По прогнозам “Молния” поможет начинающим авторам получить охват в 10-40 тысяч участников. Также для заинтересовавшихся контент-креаторов в “Одноклассниках” есть специальная группа, в которой публикуются советы по взаимодействию с “Молнией” и расширению своей аудитории.