На станциях Московского метрополитена появились рекламные баннеры с QR-кодами. При наведении на код любой интересующийся гражданин сможет получить информацию о том, что происходило с данной конкретной станцией в период с 1941 по 1945 год. Проект запустили Фонд памяти ветеранам «Память поколений» и креаторы из ar.target.
У каждой станции метрополитена есть своя собственная история. На «Новокузнецкой» посетители смогут увидеть приведенное в движение мозаичное панно, украшающее станцию. На «Курской» — преображение читального зала библиотеки, а на «Бауманской» — визуальное воплощение самой ранней концепции этой станции, в которой вместо тружеников тыла на постаментах стояли спартанские воины.
Примечательно, что для проекта были выбраны не самые обычные исторические факты. Это будет не просто скучный рассказ про историю станции метро, а интересный разбор деталей. Именно на основе этих деталей и была выбрана визуализация AR через живопись.
Агентство ar.target специально разработало 3D-диорамы на станциях метро. Также на станциях можно встретить напольные наклейки и поиграть с интерактивным помощником в исторические квизы, связанные с историей Московского метрополитена. Акция проходит с 9 мая по 30 июня.