IPQ.365
28 May 2022
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Отечественные музыканты потеряли четверть аудитории

Отечественные музыканты потеряли четверть аудитории

Аудитория российских музыкантов сократилась почти на 25% после ухода многих популярных стриминговых сервисов из Российской Федерации. Не всем слушателям понравился переход на отечественные цифровые сервисы. 

Функционал российских цифровых сервисов и стриминговых платформ устраивает далеко не всех. Более того, не всех любителей музыки интересуют именно отечественные артисты. Многие недовольны тем, что на российских платформах попросту отсутствует творчество западных музыкантов. Именно поэтому все больше и больше людей переходит на темную сторону пиратства. Значительно усложняет ситуацию и тот факт, что многие люди не хотят иметь набор разнообразных приложений. Если они качают западную музыку с торрента, то почему бы и отечественную не качать оттуда же? Это и удобнее, и менее затратно. 

Проблему современного российского музыкального рынка обсудили на круглом столе Фонда поддержки отечественной музыки. Управляющий партнер ZVONKO Group Дмитрий Коннов рассказал, что, по его мнению, музыкантам необходимы посредники, чтобы творчество без проблем доходило до простых людей. Поскольку с уходом западных компаний из России число посредников заметно сократилось, то и музыка добирается до потенциальных потребителей не так эффективно, как раньше. В настоящий момент на всем российском рынке осталось всего лишь три агрегатора. 

Однако проблема не только в доступности и удобстве. От российских музыкантов сейчас требуется очень качественный контент, которого попросту нет. «Как представитель крупной радиокомпании я должен признаться, что появление сколько-нибудь значимой мелодии — это большая редкость, не говоря уже про текст. Видимо, долгое время производились “скоропортящиеся” продукты. Мы с трудом можем вспомнить песни новых звезд, которые звучали на радиостанциях год назад», — рассказал президент Фонда поддержки отечественной музыки Юрий Костин.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики

IPQ.365
18 November 2025

На участие в шестом сезоне «Школьной классики» подано рекордное количество заявок

IPQ.365
17 November 2025

Русская драма в театре «Шалом»: Олег Липовецкий выпускает премьеру по пьесе Максима Горьког

IPQ.365
17 November 2025

В Москве состоялось торжественное открытие скульптурной композиции, посвящённой основателям Камерного театра Александру Таирову и Алисе Коонен 

IPQ.365
17 November 2025

Интеллектуальная собственность объединит традиции с инновациями в Красноярске

IPQ.365
13 November 2025

РЦИС укрепляет партнерство с Красноярским краем

IPQ.365
11 November 2025

13 лет толерантности: от авангарда Мельникова до современных технологий

IPQ.365
11 November 2025

«Событие года»: журнал «КиноРепортер» назовёт лучших в 2025 году

IPQ.365
11 November 2025

От дизайна и музыки до гастрономии и ИИ: в Красноярске стартует «Российская креативная неделя — Сибирь»

IPQ.365
07 November 2025

Театр Наций и «Территория культуры Росатома» запустят совместный "Луч"

IPQ.365
07 November 2025

"Яга" против "Крысолова" и лекция про Мейерхольда

IPQ.365
06 November 2025

Искусство отправляется в Депо

IPQ.365
06 November 2025

«Российская креативная неделя — Сибирь» и Красноярский край задают тренды развития креативной экономики

IPQ.365
06 November 2025

Специальный гость из Аргентины на Международном симпозиуме индустрии звукозаписи академической музыки