Об этом заключили соглашение Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». В документе описаны меры реагирования в случае обнаружения схожих по дизайну брендов и говорится о недопустимости их одновременной реализации в торговых сетях.
По мнению председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, решение вызвано тем, что в последний год на российском рынке выросло количество новых брендов. Предусмотренные соглашением меры позволят отслеживать и пресекать попытки копирования известных торговых марок.
Это первый подобный опыт, когда торговые сети и поставщики не только подтвердили, что нарушать права на объекты интеллектуальной собственности недопустимо, но и предложили компромисс — согласованный алгоритм урегулирования возникающих споров.