IPQ.365
12 марта 2023
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Швейцарский кооператив в самом расцвете сил

Швейцарский кооператив в самом расцвете сил

В Швейцарии появились новые формы кооперативного бизнеса. Это исконно швейцарский формат, который сейчас все активнее используют молодые предприниматели. Ярким примером является продюсерский кооператив — лейбл Red Brick Chapel. 

Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung даже как-то сравнила его с группой анонимных алкоголиков, где собираются «лузеры по жизни» и издают какие-то песни. Однако в реальности ничего общего с подобными организациями этот лейбл не имеет. Описывая свое детище, его создатели говорят: «Если Бог — это диджей, то мы — храм, в котором он ставит свои пластинки с самой актуальной и злободневной музыкой».

Одна из подопечных лейбла — инди-группа Mnevis, завоевавшая миллионную аудиторию в Германии: артисты активно ориентируются на внешние рынки, потому что швейцарский для такой фирмы слишком мал и можно прогореть, если фокусироваться только на нем. Другие клиенты лейбла — певец Long Tall Jefferson и поп-группа Alois, которой даже удалось добиться успеха в США

Red Brick Chapel — единственная в Швейцарии продюсерская компания, организованная как кооператив. «В этом и состоит наше самое большое отличие от почти всех музыкальных лейблов в Европе: наша компания принадлежит всем музыкантам и продюсерам сразу, — говорит Кристиан Мюллер, один из пайщиков лейбла. — Такая форма позволяет артистам самим определять пути развития компании, сохраняя при этом контроль над своей музыкой. Музыканты сами решают, что происходит с их сочинениями, и отрегулированы все авторские права. Но в самом начале нами двигала даже не убежденность в том, что нам необходимо создать именно кооператив, а просто желание сохранить контроль над собственной музыкой».

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
04 декабря 2024

Завтра стартует non/fictio№26

IPQ.365
03 декабря 2024

«Театр на Цветном» стартует со спектакля о поисках счастья

IPQ.365
03 декабря 2024

Анонсирована деловая программа «Российской креативной недели – Волга»

IPQ.365
03 декабря 2024

Красный – новый черный: Коллекция шелковых платков бренда Radical Chic AW24\25

IPQ.365
29 ноября 2024

n’RIS запускает регистрацию программ по хеш-коду

IPQ.365
26 ноября 2024

«Мама»: в кинотеатре «Октябрь» представили новую часть проекта «Хронос»

IPQ.365
26 ноября 2024

IP для IPO

IPQ.365
26 ноября 2024

Книжный сервис Литрес и фонд «Подари жизнь» выпустили книгу «Оттолкнуться от паузы: 7 новелл о любви, помощи и надежде»

IPQ.365
26 ноября 2024

FASHION REBELS представил новогоднюю коллекцию «Легенды о райских птицах»

IPQ.365
26 ноября 2024

Организаторы подвели итоги IV «Российской креативной недели — Сибирь»

IPQ.365
25 ноября 2024

Премьера оперы «Моцарт и Сальери. ГИТИС-Лаб»

IPQ.365
22 ноября 2024

Участники форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили «особый путь» развития креативной экономики в макрорегионе

IPQ.365
22 ноября 2024

Кредиты под залог нематериальных активов начнут выдавать в Новосибирской области

IPQ.365
21 ноября 2024

Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ

IPQ.365
21 ноября 2024

Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»

IPQ.365
20 ноября 2024

3-й Открытый российский фестиваль авторского кино «Зимний» пройдет в Москве 1-7 декабря

IPQ.365
20 ноября 2024

Полина Кутепова и Никита Тарасов в премьерном фильме «Мама»

IPQ.365
19 ноября 2024

АРАТ и Корпорация развития Зеленограда объявили о сотрудничестве в области развития 3D-печати

IPQ.365
18 ноября 2024

Очень вкусное кино

IPQ.365
18 ноября 2024

Инновации и кленовый сироп