IPQ.365
09 March 2021
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

В пандемию на 40% увеличился объем поступлений от использования онлайн-музыки

В пандемию на 40% увеличился объем поступлений от использования онлайн-музыки

Доход компаний от использования онлайн-музыки за 2020 год вырос на 40%. В то же время авторские сборы от живых выступлений за звучание музыки в общественных местах, кафе, барах и ресторанах сократились в три раза. Такую статистику, пишет «Вечерняя Москва»,  привел председатель правления Российского авторского общества (РАО) Максим Дмитриев.

«В России существенно, по сравнению с мировым рынком, выросла онлайн-дистрибуция, — поделился данными эксперт во время интернет-дискуссии «Культура и творческие индустрии в России», организованной Евразийской конфедерацией обществ правообладателей (ЕАКОП) на международной коммуникационной площадке Creative Global Talks. —  Это было связано с ростом стриминга и с тем, что люди, находясь в изоляции, хотели потреблять контент — слушать музыку и смотреть видео. Поэтому активность в данном сегменте выросла. Если брать в абсолютных величинах, то в 2020 году доход компаний от использования музыки в онлайне вырос в среднем процентов на 40».

По свидетельству Максима Дмитриева, именно авторы оказались самой уязвимой частью развлекательной индустрии. В связи с ограничительными мерами в прошлом году сократилось количество выступлений артистов в общественных местах.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
05 December 2025

Литрес объявил короткий список литературной премии «Электронная буква — 2025»

IPQ.365
05 December 2025

Поэт-песенник Константин Арсенев: творчество – это же всегда передача энергии

IPQ.365
04 December 2025

В фойе «Покровка.Театр» состоялось открытие фрески Сергея Арцибашева

IPQ.365
04 December 2025

Объявлены 12 победителей V Юбилейной Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

IPQ.365
02 December 2025

Звукорежессура: в "Нелектории" обсуждали профессию будущего

IPQ.365
27 November 2025

Когда звук становится искусством: путь сквозь время, пространство и право

IPQ.365
27 November 2025

В театре "Ленком" сыграют Феллини

IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики

IPQ.365
18 November 2025

На участие в шестом сезоне «Школьной классики» подано рекордное количество заявок

IPQ.365
17 November 2025

Русская драма в театре «Шалом»: Олег Липовецкий выпускает премьеру по пьесе Максима Горьког

IPQ.365
17 November 2025

В Москве состоялось торжественное открытие скульптурной композиции, посвящённой основателям Камерного театра Александру Таирову и Алисе Коонен 

IPQ.365
17 November 2025

Интеллектуальная собственность объединит традиции с инновациями в Красноярске

IPQ.365
13 November 2025

РЦИС укрепляет партнерство с Красноярским краем

IPQ.365
11 November 2025

13 лет толерантности: от авангарда Мельникова до современных технологий