IPQ.365
26 May 2021
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Музей эпохи Возрождения осваивает технологии XXI века

Музей эпохи Возрождения осваивает технологии XXI века

 Галерея Уффици нашла способ решить финансовые проблемы, возникшие из-за локдауна: продать цифровые копии жемчужин своей коллекции.

 Основа современной экспозиции галереи Уффици – коллекция скульптур и картин, принадлежавших семейству Медичи, титулованных правителей и меценатов Флоренции эпохи Возрождения. Музей Уффицы был создан во второй половине XVI века по указу Козимо I Медичи. В художественной коллекции галереи – подлинники Микеланджело, Ботичелли, Рафаэля, Караваджо, Тицина и других великих художников Ренессанса. Обычно в течение года галерея во Флоренции принимает 4,4 млн. посетителей, но в прошлом году их количестве упало в три раза.

 Чтобы поправить бюджет руководство галереи приняло решение выставить на продажу NFT (невзаимозаменяемые токены) картин из своей коллекции.

 Цифровые факсимиле картин будут созданы по новой технологии DAWS (digital artworks), разработанной и запатентованной итальянской компанией Cinello. Ей же по договору отойдет половина прибыли от продаж.

 Каждое цифровое произведение уникально, защищено от краж и имеет размер оригинала. Для каждой цифровой версии картины в блокчейне будет создан NFT с сертификатом собственности, подписанным директором музея Уффици Айке Шмидтом.

 Первая NFT картина из собрания галереи «Мадонна Дони» Микеланджело была продана 17 мая 2021 года за $170 тыс. На очереди «Рождение Венеры» Ботичелли, «Мадонна дель Грандука» Рафаэля, «Вакх» Караваджо и «Венера Урбино» Тициана. Коллекционеры-держатели криптовалюты уже приготовили свои виртуальные кошельки.

  

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики

IPQ.365
18 November 2025

На участие в шестом сезоне «Школьной классики» подано рекордное количество заявок

IPQ.365
17 November 2025

Русская драма в театре «Шалом»: Олег Липовецкий выпускает премьеру по пьесе Максима Горьког

IPQ.365
17 November 2025

В Москве состоялось торжественное открытие скульптурной композиции, посвящённой основателям Камерного театра Александру Таирову и Алисе Коонен 

IPQ.365
17 November 2025

Интеллектуальная собственность объединит традиции с инновациями в Красноярске

IPQ.365
13 November 2025

РЦИС укрепляет партнерство с Красноярским краем

IPQ.365
11 November 2025

13 лет толерантности: от авангарда Мельникова до современных технологий

IPQ.365
11 November 2025

«Событие года»: журнал «КиноРепортер» назовёт лучших в 2025 году

IPQ.365
11 November 2025

От дизайна и музыки до гастрономии и ИИ: в Красноярске стартует «Российская креативная неделя — Сибирь»

IPQ.365
07 November 2025

Театр Наций и «Территория культуры Росатома» запустят совместный "Луч"

IPQ.365
07 November 2025

"Яга" против "Крысолова" и лекция про Мейерхольда

IPQ.365
06 November 2025

Искусство отправляется в Депо

IPQ.365
06 November 2025

«Российская креативная неделя — Сибирь» и Красноярский край задают тренды развития креативной экономики

IPQ.365
06 November 2025

Специальный гость из Аргентины на Международном симпозиуме индустрии звукозаписи академической музыки