IPQ.365
26 мая 2021
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

Музей эпохи Возрождения осваивает технологии XXI века

Музей эпохи Возрождения осваивает технологии XXI века

 Галерея Уффици нашла способ решить финансовые проблемы, возникшие из-за локдауна: продать цифровые копии жемчужин своей коллекции.

 Основа современной экспозиции галереи Уффици – коллекция скульптур и картин, принадлежавших семейству Медичи, титулованных правителей и меценатов Флоренции эпохи Возрождения. Музей Уффицы был создан во второй половине XVI века по указу Козимо I Медичи. В художественной коллекции галереи – подлинники Микеланджело, Ботичелли, Рафаэля, Караваджо, Тицина и других великих художников Ренессанса. Обычно в течение года галерея во Флоренции принимает 4,4 млн. посетителей, но в прошлом году их количестве упало в три раза.

 Чтобы поправить бюджет руководство галереи приняло решение выставить на продажу NFT (невзаимозаменяемые токены) картин из своей коллекции.

 Цифровые факсимиле картин будут созданы по новой технологии DAWS (digital artworks), разработанной и запатентованной итальянской компанией Cinello. Ей же по договору отойдет половина прибыли от продаж.

 Каждое цифровое произведение уникально, защищено от краж и имеет размер оригинала. Для каждой цифровой версии картины в блокчейне будет создан NFT с сертификатом собственности, подписанным директором музея Уффици Айке Шмидтом.

 Первая NFT картина из собрания галереи «Мадонна Дони» Микеланджело была продана 17 мая 2021 года за $170 тыс. На очереди «Рождение Венеры» Ботичелли, «Мадонна дель Грандука» Рафаэля, «Вакх» Караваджо и «Венера Урбино» Тициана. Коллекционеры-держатели криптовалюты уже приготовили свои виртуальные кошельки.

  

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
25 декабря 2024

«Руки Вверх!» снова на экранах

IPQ.365
25 декабря 2024

Единое свидетельство РЦИС.РФ и n’RIS

IPQ.365
23 декабря 2024

TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года, который проведут Татьяна Куртукова и Filatov & Karas

IPQ.365
23 декабря 2024

Руслан Гацалов: «Большинство творцов болезненно воспринимает любые факты копирования»

IPQ.365
20 декабря 2024

Мария Лемешева: «Киноиндустрия говорит со зрителями на одном языке»

IPQ.365
19 декабря 2024

В офисе музыкального издательства «Джем» прошли обыски

IPQ.365
19 декабря 2024

АНО «Креативная экономика» подводит итоги 2024 года

IPQ.365
19 декабря 2024

На грани авторского права

IPQ.365
17 декабря 2024

РЦИС открыл представительство в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

IPQ.365
13 декабря 2024

Свердловская киностудия стала площадкой, где впервые презентовали эскизные проекты будущего памятника режиссеру Алексею Балабанову

IPQ.365
12 декабря 2024

Сделано в России: часовой завод «Ракета» выпустил коллаборацию с Русским музеем

IPQ.365
12 декабря 2024

Вашу маму и там, и тут передают: Литрес и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами

IPQ.365
06 декабря 2024

В Москве открывается третий выпуск ярмарки  современного искусства |catalog|

IPQ.365
06 декабря 2024

Гайд для дизайнеров: зачем нужен наставник и как его найти?

IPQ.365
06 декабря 2024

Маркетплейсы: защитить правообладателей, не пугая потребителей

IPQ.365
05 декабря 2024

РЦИС и Республика Адыгея заключили соглашение о сотрудничестве

IPQ.365
04 декабря 2024

Завтра стартует non/fictio№26

IPQ.365
03 декабря 2024

«Театр на Цветном» стартует со спектакля о поисках счастья

IPQ.365
03 декабря 2024

Анонсирована деловая программа «Российской креативной недели – Волга»

IPQ.365
03 декабря 2024

Красный – новый черный: Коллекция шелковых платков бренда Radical Chic AW24\25