IPQ.365
16 October 2025
6 минут
Поделиться
IPQ.365

День контента и креатива Red Apple: что ждать на сессиях — первые подробности

День контента и креатива Red Apple: что ждать на сессиях — первые подробности

Фото Red Apple

13 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в рамках 35-го юбилейного сезона вновь проведёт День контента и креатива на Национальном рекламном форуме. Гостей ждёт насыщенная деловая программа с участием ведущих экспертов мирового рынка рекламы, торжественная церемония награждения победителей.

В этом сезоне появилась уникальная возможность отдельно посетить День контента и креатива, доступная посетителям впервые за историю фестиваля. Red Apple вновь соберёт ведущих игроков индустрии рекламы и признанных международных экспертов из Европы, Азии и Латинской Америки.

В программе — 20+ сессий с ведущими специалистами рынка, посвящённых культурному коду, технологиям будущего, эффективным брендинговым стратегиям и другим актуальным вопросам рынка рекламы. Участников фестиваля ждёт масштабный нетворкинг и возможности для профессионального роста и сотрудничества.

Программа дня

День контента и креатива откроет большая стратегическая сессия, в рамках которой эксперты обсудят, как фестиваль стал платформой, объединяющей тех, кто превращает творчество в смыслы, а смыслы — в результат: реальные проекты и экономический рост. В центре внимания — роль креативной индустрии в креативной экономике России, баланс между технологичностью и человечностью процессов, а также поиск новых смыслов на стыке данных и культурных ценностей. Модераторами дискуссии выступят Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент АКАР и Артём Синявский, основатель и креативный директор Marvelous Group, амбассадор фестиваля Red Apple в России.

Local или global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки

Глобализация требует от компаний гибкости — успех зависит не только от экономики, но и от глубокого понимания культурных особенностей региона. На сессии эксперты обсудят оптимальный баланс между адаптацией к местному культурному коду и сохранением универсальности бренда, а также разберут успешные кейсы и типичные ошибки, которых стоит избегать при взаимодействии с международными аудиториями.

«Для успешного выхода на зарубежные рынки российские компании должны учитывать культурные различия. Первым шагом является определение спроса на рынке. Компании должны понимать не только потенциальный спрос, но и то, как культура, ценности, привычки и неудовлетворённые потребности формируют этот спрос. Успех на международном уровне зависит от культурной компетентности, стратегической эмпатии и честности».

— Лим Чонг Джин, Director The Adplanet Group 

Модератор сессии: Евгения Арабкина, Креативный директор, co-founder Bridgers, амбассадор фестиваля Red Apple в России.

Спикеры:

Национальный культурный код — в поисках новых смыслов

Что вкладывают в понятие «русскость» эксперты по брендбилдингу и как это откликается у аудитории? Как брендам бережно использовать в своих коммуникациях культурные символы страны с пониманием всех нюансов? На сессии эксперты поделятся свежими данными исследования национального культурного кода, проведённого СберМаркетинг и обсудят главные инсайты с директорами по маркетингу ведущих брендов.

«Сильнее всего у аудитории отклик вызывают образы, которые напоминают о корнях — родная земля, культура, историческая память. В них ощущается устойчивость, которая даёт человеку чувство уверенности в будущем. Бренды, касающиеся этих смыслов, вызывают искреннее доверие у россиян».

— Елизавета Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного агентства СберМаркетинг 

Модератор: Елизавета Тринич-Афанасьева, Управляющий директор креативного агентства СберМаркетинг

На сессии «Это по-нашему! Как раскрутить российский бренд: инструкция по применению», организованной медиахолдингом Independent Media обсудят эффективные инструменты и медийные каналы, помогающие российским брендам обретать глубокие смыслы и уверенно развиваться в непростых условиях современного рынка . 

Lovemark: как вырастить бренд, который любят

Сегодня потребители часто делают выбор, ориентируясь на чувства и впечатления, а не только на рациональные аргументы. Как создать бренд, к которому будут относиться с любовью и доверием? Спикеры разберут, из чего состоит эмоциональная ДНК сильного бренда: искренняя миссия, выразительный визуал, цепляющий tone of voice и эмоциональные крючки, формирующие связь с аудиторией.

«Самое важное для создания сильной эмоциональной связи бренда с аудиторией — это сильная команда профессионалов, чёткая стратегия, эмпатия, бюджеты и смыслы, которые бренд хочет донести».

— Фархад Кучкаров, Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency

Модератор: Фархад Кучкаров, Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency

Спикеры:

Оптимизация креативного партнёрства

Современный рынок стремительно меняется, и компаниям приходится адаптироваться, переходя к новому формату взаимодействия — стратегическому co-creation. Участники сессии обсудят, как создавать совместные проекты, придумывать нестандартные идеи, грамотно использовать мультиканальность и выводить сотрудничество на качественно новый уровень эффективности.

«Назову три важных фактора, которые обеспечивают максимальную синергию при совместной работе брендов над новыми проектами. Первый — возможность симбиоза, когда объединяющиеся бренды решают задачи за счёт возможностей друг друга. Например, бренд с большим знанием, но с низким уровнем лояльности коллаборируется с малоизвестным брендом, но с лояльной аудиторией, и оба в результате добавляют в проседающих метриках. Второй фактор — общие ценности и tone-of-voice в коммуникациях брендов. И третье — общая большая идея, которую доносит коммуникация. Это всегда больше и глубже, чем просто предложение хорошего продукта». 

— Мария Нгуен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»

Модератор: Мария Нгуен, Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»

Спикеры:

  • Артём Синявский, Основатель и креативный директор Marvelous Group

  • Сиро Рибейро Роча, Founder & CEO Enredo Brand Innovation

  • Константин Беляков, Co-founder & Creative director BALAGAN

  • Удомдей Диссара, CEO & Founder Yell Worldwide

  • Александр Бушмакин, Заместитель коммерческого директора Спортс"

От мемологов до ИИ-директоров: профессии, которых вчера не существовало

Мир рекламы меняется быстрее, чем пишутся учебники. За последние два года появились десятки новых ролей: менеджер по работе с AI и чатами, продюсер нейросетей, дизайнер промптов, креативный аналитик. Какие профессии появятся завтра? Как дополнительное образование помогает специалистам перестраиваться под рынок, где технологии и креатив постоянно переплетаются?

«Софт-скиллы будут цениться всё больше, потому что хард-скиллы заменяют как раз технологии. Коммуникация, умение принимать решения, работа в команде, продажи — всё это останется не менее важным, а может быть даже более. Креативность, конечно же, как один из мета-навыков, который содержит в себе сразу несколько других, тоже будет все более актуален, даже при условии того, что технологии будут этот навык активно сопровождать. Почему? Потому что креативность — это не только про генерацию идей, это про эмоции, а эмоции — это то, что технологиям пока не под силу».

— Максим Пономарёв, Сооснователь Friends Moscow и mads 

 

Модератор: Максим Пономарёв, Сооснователь Friends Moscow и mads 

 

Среди других тем сессий Дня контента и креатива:

  • Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши

  • Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала

  • Экономика намерения: креатив, контент и стратегия 

  • Новые реалии — новые точки роста: рекламные возможности на отечественных платформах

  • Live²: эволюция ивентов

  • Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества

  • Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок и сообщество

Завершением Дня контента и креатива станет церемония награждения победителей Red Apple. Жюри объявят имена обладателей наград во всех четырёх конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. Затем гостей фестиваля ждёт закрытая вечеринка.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
24 December 2025

Владимирских чиновников обязали обеспечить глухим доступ к медицине

IPQ.365
22 December 2025

РЦИС защитит Шерегешку Йетика

IPQ.365
22 December 2025

Лауреат международных конкурсов Пётр Акулов даст сольный концерт в Москве

IPQ.365
19 December 2025

Издан новый выпуск сборника лучших современных патриотических песен музыкального конкурса «Голоса Родины»

IPQ.365
19 December 2025

18+ или нет? АМИ обновила рекомендации по наркотикам в треках

IPQ.365
18 December 2025

При поддержке Театра Наций вышла первая книга о Фёдоре Корше

IPQ.365
18 December 2025

«Аркаим» в помощь

IPQ.365
17 December 2025

Вещи с начинкой

IPQ.365
16 December 2025

Право в эпоху «цифры»: как издавать книги без нарушения авторских прав

IPQ.365
15 December 2025

Книжный кластер «Смысловая 226» объявил имена победителей опен-колла «Нулевые в России»

IPQ.365
15 December 2025

В Москве завершился IX театральный фестиваль «Уроки режиссуры»

IPQ.365
15 December 2025

Арифметика non/fictio№27

IPQ.365
10 December 2025

В Иркутске представили «интеллектуальный мультитул» для управления ИС

IPQ.365
10 December 2025

VK Знакомств и Литрес: 80% пользователей испытывают симпатию к антигероям из книг

IPQ.365
10 December 2025

Radical Chic выпустил тройку платков, посвященную знакам зодиака

IPQ.365
10 December 2025

Московская школа современного искусства проведет предновогодний день искусства на Artplay  

IPQ.365
09 December 2025

Прием заявок на конкурс «Как звучат ремесла» завершен

IPQ.365
09 December 2025

От рутины к росту: радио обретает цифровое зрение

IPQ.365
08 December 2025

«Вся страна» зазвучала в сердце Москвы

IPQ.365
05 December 2025

Литрес объявил короткий список литературной премии «Электронная буква — 2025»