IPQ.365
12 мая 2025
4 минуты
Поделиться
IPQ.365

Red Apple открыл приём заявок на юбилейный 35-й сезон

Red Apple открыл приём заявок на юбилейный 35-й сезон

Международный фестиваль рекламы Red Apple

Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил старт приёма заявок на конкурс. Работы можно подать до 3 сентября 2025 года. В этом сезоне фестиваль встречает юбилей новыми форматами, расширенной экспертизой и акцентирует внимание на важности социальной ответственности. 

Red Apple — главный рекламный фестиваль страны, который уже 35-й сезон подряд объединяет ведущих профессионалов в области мирового креатива, маркетинга и рекламы на одной площадке.

Под эгидой фестиваля ежегодно проходит деловая программа при участии экспертов российского и зарубежных рынков в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме.  В 2025 году программа и церемония награждения победителей пройдут 13 ноября.

В 35-й сезон Red Apple входит с рядом важных изменений. Впервые у фестиваля появились амбассадоры — лидеры мнений и эксперты индустрии из России и Бразилии, которые помогут выстраивать мосты между локальными и международными практиками. 

Евгения Арабкина, исполнительный креативный директор рекламного агентства Serviceplan и амбассадор Red Apple в России считает, что фестиваль вносит значимый вклад в развитие креативной индустрии: «Для развития нужны вдохновение и конкуренция. Red Apple работает на обе задачи — показывает примеры лучших  креативных работ в различных категориях и мотивирует участников достигать ещё более дерзкого и яркого результата.  Фестиваль пробуждает тот самый креативный азарт, который становится топливом для запуска инновационных проектов многих команд — как агентских, так и клиентских. А это двигает всю коммуникационную индустрию вперёд».  

Артём Синявский, основатель Marvelous Group и амбассадор Red Apple в России призывает бросить себе вызов и не бояться попробовать свои силы на фестивале: «Вы сомневаетесь на счёт участия в Red Apple? Тогда вам, наверное, не стоит смотреть в сторону фестивалей рекламы и маркетинга, ведь Red Apple — это главный фестиваль рекламы в России. Только тут у вас есть возможность “откалибровать” свои работы относительно самых лучших, представить их на суд международного жюри и ответить себе на вопрос: “А создаю ли я работы мирового уровня?”»

Red Apple открывает новые горизонты и даёт возможность выйти за рамки привычного. Фестиваль позволяет не только доказать самому себе силу своих идей, но и представить их на международном уровне, считает Ciro Ribeiro Rocha, Founder & CEO, Enredo Brand Innovation и амбассадор Red Apple в Бразилии: «Такие фестивали, как Red Apple, напоминают нам, что творчество говорит на всех языках. Это место, где границы растворяются, а идеи путешествуют дальше, чем это возможно по паспорту. Здесь мы не просто отмечаем лучшие работы — мы слушаем новые голоса, обмениваемся истинами и расширяем наше видение мира. Сегодня, когда связь редка, а срочность постоянна, такие фестивали возвращают нас к главному: историям, которые волнуют, вдохновляют и объединяют. Red Apple — это не просто творчество, это смысл».

Для участников и жюри обновлён механизм оценки, а также переработана система подачи работ — форма заявки была адаптирована под особенности каждого конкурсного блока.

В этом году фестиваль также запускает номинацию в конкурсном блоке Creative, в категории «Видео», подкатегория «Мастерство в видеорекламе» —  «Лучший кастинг». Она создана по инициативе агентства BBDO и направлена на поддержку фонда «Артист», который занимается помощью пожилым деятелям культуры и искусства. Все средства, собранные с поданных в эту номинацию работ, будут направлены в благотворительный фонд «Артист». 

«Этот Фонд создан в поддержку ветеранов театра и кино, науки и мультипликации. Это люди, которыми восхищались, у которых мы учились, наши кумиры. Это люди, которые честно служили искусству в самых разных городах России. И сейчас многие из них находятся в тяжелом положении. Поэтому мы должны им помочь», — комментирует  Мария Миронова, народная артистка РФ, Учредитель фонда «Артист».

«Работая над проектами одного из наших клиентов, мы познакомились с учредителем фонда “Артист”, помогающего пожилым людям, которые в свое время “создавали культуру вокруг нас”. Рекламная индустрия — часть этой культуры, поэтому мы тоже чувствуем часть своей ответственности за их судьбу. В то же время Red Apple — одно из крупнейших и важнейших рекламных событий страны. Победы в категории “Видео” всегда считались одними из самых престижных, туда подают заявки большинство агентств. Мы подумали, что было бы здорово объединить усилия по помощи пожилым деятелям культуры в рамках благотворительной номинации», — отметил Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow

Параллельно с основным конкурсом продолжается развитие блока Young Creators при поддержке креативной школы mads. В этом году возрастной лимит был повышен до 30 лет. Среди партнёрских брифов — кампания для UGC-сообщества «Женсовет!» от журнала VOICE, редизайн упаковки Додобокс от «Додо Пиццы», а также социальная реклама для «Ночлежки». Победителей ждут стажировки, реализация проектов и бесплатное участие в основном фестивале.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
01 июля 2025

Дочь продюсера группы «Комбинация» Виктория Олейникова борется в суде с музыкальным издательством «Джем»

IPQ.365
30 июня 2025

Первый среди «Землян». Назван победитель международной интеллектуальной битвы вузов

IPQ.365
30 июня 2025

Анна Семёнович и Эвелина Блёданс побывали в гостях у «Землян» в Архангельске

IPQ.365
30 июня 2025

Верхнюю планку компенсации за нарушение исключительного права повысили до 10 миллионов рублей

IPQ.365
28 июня 2025

Лучший проект «Землян»: финал международного чемпионата идей прошел в Архангельске

IPQ.365
26 июня 2025

Форум «Новый вектор» открывается в подмосковной Истре

IPQ.365
26 июня 2025

Актуальные стратегии франчайзинга в цифровую эпоху

IPQ.365
26 июня 2025

Гравюра на шелке

IPQ.365
25 июня 2025

В Архангельске стартовал первый международный научно-практический экофорум «Земляне»

IPQ.365
24 июня 2025

IX Театральный фестиваль «Толстой» пройдет в музее-усадьбе «Ясная Поляна» с 4 по 6 июля

IPQ.365
24 июня 2025

Онлайн — это тоже эфир

IPQ.365
24 июня 2025

Интеллектуальная собственность: между блокчейном и ИИ

IPQ.365
23 июня 2025

Арт-экосистема ART FLASH проведет конференцию в Cube.Moscow

IPQ.365
21 июня 2025

На ВДНХ пройдет VIII Международный фестиваль искусств «Вдохновение»

IPQ.365
21 июня 2025

Региональные бренды Кабардино-Балкарии усилят «цифрой»

IPQ.365
20 июня 2025

РЦИС и Правительство Ульяновской области углубляют сотрудничество

IPQ.365
18 июня 2025

AY YOLA — этническое открытие года на MTC Live Лето!

IPQ.365
17 июня 2025

Петр Дранга завершил оперу «Мандрагора» Петра Чайковского с помощью искусственного интеллекта от Сбера

IPQ.365
17 июня 2025

Платформа ХУДОЖНИКИ/ARTISTS примет участие в ПМЭФ-2025: путь к укреплению российского искусства

IPQ.365
16 июня 2025

Четвертый фестиваль, посвященный Максиму Горькому, пройдет в Нижнем Новгороде, Казани и Москве