IPQ.365
12 мая 2025
4 минуты
Поделиться
IPQ.365

Red Apple открыл приём заявок на юбилейный 35-й сезон

Red Apple открыл приём заявок на юбилейный 35-й сезон

Международный фестиваль рекламы Red Apple

Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил старт приёма заявок на конкурс. Работы можно подать до 3 сентября 2025 года. В этом сезоне фестиваль встречает юбилей новыми форматами, расширенной экспертизой и акцентирует внимание на важности социальной ответственности. 

Red Apple — главный рекламный фестиваль страны, который уже 35-й сезон подряд объединяет ведущих профессионалов в области мирового креатива, маркетинга и рекламы на одной площадке.

Под эгидой фестиваля ежегодно проходит деловая программа при участии экспертов российского и зарубежных рынков в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме.  В 2025 году программа и церемония награждения победителей пройдут 13 ноября.

В 35-й сезон Red Apple входит с рядом важных изменений. Впервые у фестиваля появились амбассадоры — лидеры мнений и эксперты индустрии из России и Бразилии, которые помогут выстраивать мосты между локальными и международными практиками. 

Евгения Арабкина, исполнительный креативный директор рекламного агентства Serviceplan и амбассадор Red Apple в России считает, что фестиваль вносит значимый вклад в развитие креативной индустрии: «Для развития нужны вдохновение и конкуренция. Red Apple работает на обе задачи — показывает примеры лучших  креативных работ в различных категориях и мотивирует участников достигать ещё более дерзкого и яркого результата.  Фестиваль пробуждает тот самый креативный азарт, который становится топливом для запуска инновационных проектов многих команд — как агентских, так и клиентских. А это двигает всю коммуникационную индустрию вперёд».  

Артём Синявский, основатель Marvelous Group и амбассадор Red Apple в России призывает бросить себе вызов и не бояться попробовать свои силы на фестивале: «Вы сомневаетесь на счёт участия в Red Apple? Тогда вам, наверное, не стоит смотреть в сторону фестивалей рекламы и маркетинга, ведь Red Apple — это главный фестиваль рекламы в России. Только тут у вас есть возможность “откалибровать” свои работы относительно самых лучших, представить их на суд международного жюри и ответить себе на вопрос: “А создаю ли я работы мирового уровня?”»

Red Apple открывает новые горизонты и даёт возможность выйти за рамки привычного. Фестиваль позволяет не только доказать самому себе силу своих идей, но и представить их на международном уровне, считает Ciro Ribeiro Rocha, Founder & CEO, Enredo Brand Innovation и амбассадор Red Apple в Бразилии: «Такие фестивали, как Red Apple, напоминают нам, что творчество говорит на всех языках. Это место, где границы растворяются, а идеи путешествуют дальше, чем это возможно по паспорту. Здесь мы не просто отмечаем лучшие работы — мы слушаем новые голоса, обмениваемся истинами и расширяем наше видение мира. Сегодня, когда связь редка, а срочность постоянна, такие фестивали возвращают нас к главному: историям, которые волнуют, вдохновляют и объединяют. Red Apple — это не просто творчество, это смысл».

Для участников и жюри обновлён механизм оценки, а также переработана система подачи работ — форма заявки была адаптирована под особенности каждого конкурсного блока.

В этом году фестиваль также запускает номинацию в конкурсном блоке Creative, в категории «Видео», подкатегория «Мастерство в видеорекламе» —  «Лучший кастинг». Она создана по инициативе агентства BBDO и направлена на поддержку фонда «Артист», который занимается помощью пожилым деятелям культуры и искусства. Все средства, собранные с поданных в эту номинацию работ, будут направлены в благотворительный фонд «Артист». 

«Этот Фонд создан в поддержку ветеранов театра и кино, науки и мультипликации. Это люди, которыми восхищались, у которых мы учились, наши кумиры. Это люди, которые честно служили искусству в самых разных городах России. И сейчас многие из них находятся в тяжелом положении. Поэтому мы должны им помочь», — комментирует  Мария Миронова, народная артистка РФ, Учредитель фонда «Артист».

«Работая над проектами одного из наших клиентов, мы познакомились с учредителем фонда “Артист”, помогающего пожилым людям, которые в свое время “создавали культуру вокруг нас”. Рекламная индустрия — часть этой культуры, поэтому мы тоже чувствуем часть своей ответственности за их судьбу. В то же время Red Apple — одно из крупнейших и важнейших рекламных событий страны. Победы в категории “Видео” всегда считались одними из самых престижных, туда подают заявки большинство агентств. Мы подумали, что было бы здорово объединить усилия по помощи пожилым деятелям культуры в рамках благотворительной номинации», — отметил Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow

Параллельно с основным конкурсом продолжается развитие блока Young Creators при поддержке креативной школы mads. В этом году возрастной лимит был повышен до 30 лет. Среди партнёрских брифов — кампания для UGC-сообщества «Женсовет!» от журнала VOICE, редизайн упаковки Додобокс от «Додо Пиццы», а также социальная реклама для «Ночлежки». Победителей ждут стажировки, реализация проектов и бесплатное участие в основном фестивале.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
12 мая 2025

«Диапазон» – новая премия для тех, кто пишет и рассказывает о музыке

IPQ.365
07 мая 2025

На Литрес книги о Великой Отечественной войне бесплатно скачали более 25 000 раз

IPQ.365
06 мая 2025

Россия не может без Победы

IPQ.365
05 мая 2025

Иск о незаконности блокировке фильма «Руки вверх!» рассмотрят 5 мая

IPQ.365
01 мая 2025

«Новый очаг» с друзьями организовал праздник для маленьких пациентов медицинского центра Солнцево

IPQ.365
30 апреля 2025

В Международный день джаза на IPEX звучит новая волна российских музыкантов

IPQ.365
29 апреля 2025

«Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить»

IPQ.365
29 апреля 2025

Состоялась премьера второго сезона шоу Елены Кипер «По классике» 

IPQ.365
29 апреля 2025

Космический франчайзинг: стыковка в цифре

IPQ.365
29 апреля 2025

Стартует новый сезон премии «Электронная буква»

IPQ.365
28 апреля 2025

Представители «Киностудии имени Кира Булычева» получили Премию Global Innovator 2025

IPQ.365
28 апреля 2025

RAEX объявило дату презентации топ-100 российских вузов

IPQ.365
28 апреля 2025

"Эвалар" и модный дом Alena Akhmadullina презентовали совместный арт-проект

IPQ.365
28 апреля 2025

Новые возможности для российского фотоискусства

IPQ.365
28 апреля 2025

Ушла эпоха

IPQ.365
25 апреля 2025

Партнерство IPEX с «Первым музыкальным»

IPQ.365
24 апреля 2025

В России появится новый музыкальный контент для детей и молодежи

IPQ.365
23 апреля 2025

30% предпринимателей страдают от эмоционального выгорания

IPQ.365
23 апреля 2025

Социальный франчайзинг — это креативная индустрия

IPQ.365
22 апреля 2025

И режиссер с режиссером говорит