IPQ.365
27 March 2022
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

Индустрия российской звукозаписи терпит крушение

Индустрия российской звукозаписи терпит крушение

Практически все цифровые сервисы ввели серьезные ограничения. Из-за этого российская индустрия звукозаписи переживает небывалый доселе кризис. 

На сайте Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) сообщается, что в данный момент недоступна премиум-подписка на Spotify, нет рекламы и монетизации в русском сегменте на YouTube, в TikTok невозможно загрузить ни одно видео, реклама приостановлена на видеохостинге Google. 

Возникла ситуация, когда практически все отечественные блогеры и инфлюенсеры вынуждены либо обратиться к отечественному сегменту рынка (Яндекс.Музыка, «ВКонтакте» и СберЗвук), либо сменить род деятельности. По заявлению самих блогеров, одного лишь российского сегмента явно недостаточно для нормальной работы и заработка. 

Эксперты из ВОИС считают, что вся эта ситуация очень сильно простимулирует возвращение цифрового пиратства на российский рынок. Скорее всего, сервисам даже придется платить пиратам взятки, чтобы они не сливали контент до релизов. Это звучит безумно для рынка музыки, но так уже поступают крупные зарубежные видеоигровые компании. 

Из-за того, что многие международные компании сейчас не могут гарантировать выплату вознаграждений, часть артистов полностью лишилась своего основного заработка. Им придется либо «поставить своё творчество на паузу», либо искать какие-то компании, имеющие филиалы в РФ. Смогут ли такие компании обеспечить постоянный заработок — это уже совсем другой вопрос. 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики

IPQ.365
18 November 2025

На участие в шестом сезоне «Школьной классики» подано рекордное количество заявок

IPQ.365
17 November 2025

Русская драма в театре «Шалом»: Олег Липовецкий выпускает премьеру по пьесе Максима Горьког

IPQ.365
17 November 2025

В Москве состоялось торжественное открытие скульптурной композиции, посвящённой основателям Камерного театра Александру Таирову и Алисе Коонен 

IPQ.365
17 November 2025

Интеллектуальная собственность объединит традиции с инновациями в Красноярске

IPQ.365
13 November 2025

РЦИС укрепляет партнерство с Красноярским краем

IPQ.365
11 November 2025

13 лет толерантности: от авангарда Мельникова до современных технологий

IPQ.365
11 November 2025

«Событие года»: журнал «КиноРепортер» назовёт лучших в 2025 году

IPQ.365
11 November 2025

От дизайна и музыки до гастрономии и ИИ: в Красноярске стартует «Российская креативная неделя — Сибирь»

IPQ.365
07 November 2025

Театр Наций и «Территория культуры Росатома» запустят совместный "Луч"

IPQ.365
07 November 2025

"Яга" против "Крысолова" и лекция про Мейерхольда

IPQ.365
06 November 2025

Искусство отправляется в Депо

IPQ.365
06 November 2025

«Российская креативная неделя — Сибирь» и Красноярский край задают тренды развития креативной экономики

IPQ.365
06 November 2025

Специальный гость из Аргентины на Международном симпозиуме индустрии звукозаписи академической музыки