IPQ.365
28 December 2023
2 минуты
Поделиться
IPQ.365

PRAVDA, Redline PR, КРОС — сертифицированные агентства-победители конкурса «PR-Battle АКМР 2023»

PRAVDA, Redline PR, КРОС — сертифицированные агентства-победители конкурса «PR-Battle АКМР 2023»

Фото пресс-службы АКМР

В ноябре были объявлены победители PR-Battle 2023, в том числе победители ежегодного конкурса от АКМР среди агентств «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР 2023». Агентства PRAVDA, Redline PR и КРОС приняли участие в кейс-марафоне состязаний PR-Battle и заняли призовые места. Места распределились следующим образом:

• 1 место — агентство PRAVDA, задача от LG получило оценку 5.38

• 2 место — агентство Redline PR, задача от Президентского фонда Культурных инициатив — 5.8 соответственно

• 3 место — агентство КРОС, задача от СБЕР — 4.67

Разница в баллах между первым и вторым местом ничтожно мала, а с третьим всего на один балл, так что агентства, несмотря на то, что решали абсолютно разные кейсы, являются сильными структурами и находятся в одной весовой категории. Все они получили звание «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР 2023».

Необходимо отметить, что мероприятие состоялось на площадке компании Росбанк и в нем приняли участие представители российских агентств в области корпоративных коммуникаций, которые работают в соответствии с международными мировыми стандартами, а также сборные команды студентов разных курсов 16-ти ведущих вузов России. На конкурсе участники представили свои решения тендерных заданий корпораций и фондов, представители которых находились среди членов жюри.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
16 October 2025

Главная сага о 90-х оживает в новой форме — книга и аудиокнига «Лихие» уже в продаже

IPQ.365
16 October 2025

День контента и креатива Red Apple: что ждать на сессиях — первые подробности

IPQ.365
15 October 2025

"Голос Родины" объявляет зрительское голосование 

IPQ.365
09 October 2025

В Центральном доме актёра пройдет финал открытого фестиваля молодой поэзии имени Леонида Филатова «Филатов Фест»

IPQ.365
09 October 2025

Музыкальные критики – не птица додо

IPQ.365
08 October 2025

«Российская креативная неделя – Город» пройдет в октябре в городе Альметьевске

IPQ.365
07 October 2025

Премия «Диапазон» — главное событие для музыкальных журналистов, критиков и музыковедов

IPQ.365
07 October 2025

Звёзды российского кино и телевидения встретились с поклонниками на автограф-сессии журнала «КиноРепортер»

IPQ.365
03 October 2025

На базе ИНТЦ МГУ «Воробьёвы горы» стартовал конкурс технологических проектов

IPQ.365
03 October 2025

Международный форум IPQuorum.Музыка: мировые эксперты обсудят будущее музыкальной индустрии и авторских прав

IPQ.365
02 October 2025

Кодекс этики и право на наследие: как защитить свои права художнику

IPQ.365
01 October 2025

ИИ против дизайнерской мысли: эксперты обсудили авторские права дизайнеров

IPQ.365
01 October 2025

Цифровые «Прогулки по Университету» расскажут о жизни МГУ

IPQ.365
30 September 2025

Итоги премии «Диапазон» подведут на пресс-конференции в Музее музыки

IPQ.365
27 September 2025

Кинобус проЭко» вовлек сотни участников Всемирного фестиваля молодежи в Нижнем Новгороде в движение за устойчивое будущее

IPQ.365
26 September 2025

В пяти городах России стартует фестиваль Академии Н.С. Михалкова, посвящённый 165-летию А.П. Чехова

IPQ.365
26 September 2025

Архитектура нового мира: Всемирная Общественная Ассамблея определила векторы глобального развити

IPQ.365
23 September 2025

В Москве открылась выставка архитектора авангарда Якова Чернихов

IPQ.365
23 September 2025

Нематериальные активы в дизайне: риски и возможности

IPQ.365
23 September 2025

Пётр Миленин: «Музыка – это не просто фон, а инструмент, напрямую влияющий на восприятие»