IPQ.365
29 August 2021
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

Сборы Российского союза правообладателей (РСП) в 2020 году достигли рекордных 6,1 млрд рублей, следует из опубликованного отчета. Одна из главных причин увеличения сборов в пандемийном 2020 году — повышенный спрос на звуко- и видеозаписывающую технику.

Сборы Российского союза правообладателей (РСП) в 2020 году достигли рекордных 6,1 млрд рублей, следует из опубликованного отчета. Одна из главных причин увеличения сборов в пандемийном 2020 году — повышенный спрос на звуко- и видеозаписывающую технику.

В 1,4 раза, до 4 млрд рублей, увеличился и объем вознаграждения, который распределяется между владельцами авторских и смежных прав. Также, по итогам прошлого года у РСП было заключено почти 6,5 тыс. договоров с правообладателями, что на 9% выше показателя 2019 года.

Заместитель генерального директора РСП Сергей Филиппов, комментируя результаты сборов за прошлый год, отметил: «Сборы РСП привязаны прежде всего к потреблению соответствующего оборудования — рост потребления означает рост ввоза и рост сборов. Другими словами, в 2020 году за счет спроса на определенное оборудование и пропорционального роста объемов его импорта РСП увеличил сборы и выплаты».

Он также подчеркнул, что большую роль в увеличении эффективности и финансовой результативности работы РСП сыграли системные изменения внутри организации, которые были запущены четыре года назад: «Мы полностью реформировали систему сборов и оптимизировали расходы на управление. Также мы создали единую цифровую сеть, которая объединила ОКУПы, с целью сделать максимально прозрачным процесс сбора и распределения вознаграждения». 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
27 September 2025

Кинобус проЭко» вовлек сотни участников Всемирного фестиваля молодежи в Нижнем Новгороде в движение за устойчивое будущее

IPQ.365
26 September 2025

В пяти городах России стартует фестиваль Академии Н.С. Михалкова, посвящённый 165-летию А.П. Чехова

IPQ.365
23 September 2025

В Москве открылась выставка архитектора авангарда Якова Чернихов

IPQ.365
23 September 2025

Нематериальные активы в дизайне: риски и возможности

IPQ.365
23 September 2025

Пётр Миленин: «Музыка – это не просто фон, а инструмент, напрямую влияющий на восприятие»

IPQ.365
23 September 2025

На иголках

IPQ.365
23 September 2025

Магия черно-белого кино на страницах второго коллекционного издания журнала «КиноРепортер»

IPQ.365
22 September 2025

Новый литературный адрес на карте России: запустился книжный кластер «Смысловая 226»

IPQ.365
19 September 2025

Металлургов и кружевниц защитят «цифрой»

IPQ.365
19 September 2025

Валерия Брусникина: «Пиратство — это не только бесплатный просмотр, это многомиллиардный теневой рынок»

IPQ.365
18 September 2025

95 лет Москонцерту: итоги деятельности и планы нового сезона

IPQ.365
17 September 2025

В Москве появился новый частный театр "Кстати"

IPQ.365
17 September 2025

Определены 15 песен, которые будут исполнены на гала-концерте конкурса «Мелодия детства»

IPQ.365
16 September 2025

В Москве пройдет первая Всемирная Общественная Ассамблея

IPQ.365
12 September 2025

Тысяча музыкантов исполнят хиты «Кино» и «КиШ» на шоу ROCK 1000

IPQ.365
11 September 2025

Пушкин – с детства и на всю жизнь

IPQ.365
10 September 2025

Петр Дранга представил кантату, посвященную блокаде Ленинграда

IPQ.365
10 September 2025

Цифровую платформу для художников представят на крупнейшей культурной онлайн-площадке

IPQ.365
10 September 2025

РЦИС приютит произведения-сироты

IPQ.365
05 September 2025

Чебубу и 30 000 патентов на квашеную капусту