IPQ.365
29 August 2021
1 минуту
Поделиться
IPQ.365

Сборы Российского союза правообладателей (РСП) в 2020 году достигли рекордных 6,1 млрд рублей, следует из опубликованного отчета. Одна из главных причин увеличения сборов в пандемийном 2020 году — повышенный спрос на звуко- и видеозаписывающую технику.

Сборы Российского союза правообладателей (РСП) в 2020 году достигли рекордных 6,1 млрд рублей, следует из опубликованного отчета. Одна из главных причин увеличения сборов в пандемийном 2020 году — повышенный спрос на звуко- и видеозаписывающую технику.

В 1,4 раза, до 4 млрд рублей, увеличился и объем вознаграждения, который распределяется между владельцами авторских и смежных прав. Также, по итогам прошлого года у РСП было заключено почти 6,5 тыс. договоров с правообладателями, что на 9% выше показателя 2019 года.

Заместитель генерального директора РСП Сергей Филиппов, комментируя результаты сборов за прошлый год, отметил: «Сборы РСП привязаны прежде всего к потреблению соответствующего оборудования — рост потребления означает рост ввоза и рост сборов. Другими словами, в 2020 году за счет спроса на определенное оборудование и пропорционального роста объемов его импорта РСП увеличил сборы и выплаты».

Он также подчеркнул, что большую роль в увеличении эффективности и финансовой результативности работы РСП сыграли системные изменения внутри организации, которые были запущены четыре года назад: «Мы полностью реформировали систему сборов и оптимизировали расходы на управление. Также мы создали единую цифровую сеть, которая объединила ОКУПы, с целью сделать максимально прозрачным процесс сбора и распределения вознаграждения». 

Следите за событиями в нашем новостном телеграм-канале
Читать также
IPQ.365
02 December 2025

Звукорежессура: в "Нелектории" обсуждали профессию будущего

IPQ.365
27 November 2025

Когда звук становится искусством: путь сквозь время, пространство и право

IPQ.365
27 November 2025

В театре "Ленком" сыграют Феллини

IPQ.365
25 November 2025

Новая страница взаимодействия с вещателями: РАО и ВОИС внедряют прозрачную тарификацию и автоматизацию отчётности

IPQ.365
25 November 2025

Михаил Кулунаков: «Когда писал сценарий, ориентировался на античные трагедии»

IPQ.365
25 November 2025

Премьера по-братски

IPQ.365
22 November 2025

«Зона отчуждения» – первая театральная премьера Москонцерта на сцене Киноконцертного зала «Эльдар

IPQ.365
22 November 2025

«Вивальди SUPERSTAR»

IPQ.365
21 November 2025

Буратино против Дона Руматы: самые яркие экранизации ближайших сезонов

IPQ.365
21 November 2025

На юбилейном форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили принципы ценностно ориентированной экономики

IPQ.365
18 November 2025

На участие в шестом сезоне «Школьной классики» подано рекордное количество заявок

IPQ.365
17 November 2025

Русская драма в театре «Шалом»: Олег Липовецкий выпускает премьеру по пьесе Максима Горьког

IPQ.365
17 November 2025

В Москве состоялось торжественное открытие скульптурной композиции, посвящённой основателям Камерного театра Александру Таирову и Алисе Коонен 

IPQ.365
17 November 2025

Интеллектуальная собственность объединит традиции с инновациями в Красноярске

IPQ.365
13 November 2025

РЦИС укрепляет партнерство с Красноярским краем

IPQ.365
11 November 2025

13 лет толерантности: от авангарда Мельникова до современных технологий

IPQ.365
11 November 2025

«Событие года»: журнал «КиноРепортер» назовёт лучших в 2025 году

IPQ.365
11 November 2025

От дизайна и музыки до гастрономии и ИИ: в Красноярске стартует «Российская креативная неделя — Сибирь»

IPQ.365
07 November 2025

Театр Наций и «Территория культуры Росатома» запустят совместный "Луч"

IPQ.365
07 November 2025

"Яга" против "Крысолова" и лекция про Мейерхольда