© 2019, IPQuorum
i

Лучшее из возможного: Каннский кинорынок открылся в режиме онлайн

Прокатчики уверены, что мероприятие поможет кинотеатрам стартовать с более уверенных позиций

Традиционный Каннский кинорынок, обычно проводимый одновременно со знаменитым кинофестивалем, с 22 по 26 июня состоится в онлайне. Несмотря на дистанционный формат, деловое мероприятие соберет больше 8,5 тысячи участников и будет включать 60 павильонов и 250 стендов, в том числе российский.

Отечественные компании участвуют в Каннском рынке как в качестве продавцов, так и в качестве закупщиков.

Директор по закупкам дистрибьютора «ПРОвзгляд» Татьяна Долженко полагает, что участие компаний-прокатчиков в работе онлайн-площадки будет способствовать более скорому выходу отрасли из кризиса, вызванного ограничениями и в первую очередь закрытием кинотеатров. «Да, бизнес был приостановлен на время, люди не смотрели кино в кинотеатрах. Но когда эта возможность появится, требовательность зрителя к качеству контента только возрастет. Для того чтобы привлечь зрителя, кинотеатру нужны будут действительно привлекательные проекты. И наша задача сейчас – отобрать их», – сказала она.

Тем не менее онлайн-формат оказался связан с рядом потерь. Так, ряд продюсерских компаний отложили крупные премьеры, которые должны были проходить в Каннах, поскольку не были готовы к снижению «ивентности» и медийного охвата. «Есть определенная выборка, внутри которой можно лавировать по принципу «лучшее из возможного», – отметила Татьяна Долженко.

Впрочем, самим прокатчикам, по словам эксперта, невозможность посмотреть фильм на большом экране вовсе не вредит. «У байеров уже выработано определенное зрение, которое позволяет представить себе, как кино будет выглядеть на большом экране, даже просматривая его на мониторе. Нам же нужно не очаровываться, нам нужно, наоборот, быть максимально объективными, проявлять профессиональный подход. Очаровываться – это уже задача зрителя. Даже не задача, а наши скромные ему пожелания», – заключила эксперт.

Другие новости